RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
  • Создатель первого в мире цельноалюминиевого самолета Джон Муазан перед своим последним полетом

    Самолёты на фотографии: Bleriot Bleriot-XI - Франция - 1909

  • Самолёты на фотографии: Lockheed Electra Junior 12 - США - 1936

  • Две фотографии цельнометаллического моноплана Муазана

    Самолёты на фотографии: Moisant L'Ecrevisse - Франция - 1910

  • Фотография моноплана Муазана и его характеристики, опубликованные 110 лет тому назад в журнале «Вестник воздухоплавания» №10/1910 г.

    Самолёты на фотографии: Moisant L'Ecrevisse - Франция - 1910

  • Первый моноплан Ауфм-Ордта с поврежденным шасси после не совсем удачной посадки. Видна отклоненная вниз левая панель управления по крену

    Самолёты на фотографии: Auffm-Ordt monoplane - Франция - 1908

  • Румынский самолет Vlaicu I, появившийся то ли в 1910, то ли в 1912 г., был построен вокруг 10-метровой трубы из алюминиевого сплава, но его крыло и оперение оставались деревянными. В круге - портрет конструктора Ауреля Влайчу, 19.11.1882 - 13.09.1913

    Самолёты на фотографии: Vlaicu Vlaicu 1 / 2 - Румыния - 1910

  • Ферма фюзеляжа и шасси самолета Piggott I были сделаны из алюминиевых труб

    Самолёты на фотографии: Piggott biplane - Великобритания - 1910

  • Публичные полеты в городе Монет 4 июля 1911 г.

    Самолёты на фотографии: DeChenne (Monett) biplane - США - 1911

  • Биплан Дюшена при виде сбоку и сзади. На виде сбоку нет верхней половины руля направления - возможно, оперение переделывалось в процессе доводки аппарата. Зато хорошо видна горизонтальная поверхность между балками фермы за толкающим винтом.

    Самолёты на фотографии: DeChenne (Monett) biplane - США - 1911

  • Самолёты на фотографии: DeChenne (Monett) biplane - США - 1911

  • Алюминиевый мотор DeChenne с радиатором El Arco

    Самолёты на фотографии: DeChenne (Monett) biplane - США - 1911

  • Эдвард Клэйтон в биплане Дюшена, апрель 1911 г.

    Самолёты на фотографии: DeChenne (Monett) biplane - США - 1911

  • Логан МакКи во время полетов 3 августа 1911 г. в Голден-Сити

    Самолёты на фотографии: DeChenne (Monett) biplane - США - 1911

  • Биплан Дюшена после аварии 20 апреля 1911 г., вид справа-сзади

    Самолёты на фотографии: DeChenne (Monett) biplane - США - 1911

  • Недостроенный самолет-вертолет Холбрука, весна 1910 г. Несущие винты и их мачты не установлены. Под законцовкой крыла виден подвесной элерон

    Самолёты на фотографии: Holbrook Helicopter aeroplane - США - 1910

  • Рисунок из патента Холбрука №1086916. Заявка подана 19.01.1910 г., патент выдан только через четыре года: 10.02.1914 г. Аппарат строился на средства фонда Monett, но так и не был закончен.

    Самолёты на фотографии: Holbrook Helicopter aeroplane - США - 1910

  • Причудливый дирижабль с крыльями, который Генри Кэлл строил на средства фонда Monett

    Самолёты на фотографии: Call Mayfly - США - 1909

  • Если цельнометаллические самолеты до Первой мировой войны были редкостью, то широкое применение в их конструкции стальных и алюминиевых труб (реже - открытых профилей) встречалось очень часто, особенно в США. Вот, например, моноплан с каркасом из стальных и дюралевых труб (только нервюры крыла и оперения фанерные), построенный братьями Джонсон (Johnson) в Индиане в 1911 г. И подобных конструкций тогда было множество. Последующее доминирование дерева в конструкциях самолетов в годы войны связано не с непониманием преимуществ металла или неумением работать с ним, а с необходимостью наладить массовый выпуск дешевых «короткоживущих» фронтовых машин

    Самолёты на фотографии: Johnson Brothers monoplane - США - 1911