RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
  • Истребитель-пикировщик Me210A-2 из состава II/ZG1. Лехфельд, февраль 1942г.

    Самолёты на фотографии: Messerschmitt Me.210 - Германия - 1939

  • На приведенном снимке запечатлен Me210V-2 с новым фонарем пилотской кабины и аэродинамическими макетами турелей, но с ранними зализами крыла.

    Самолёты на фотографии: Messerschmitt Me.210 - Германия - 1939

  • Me210V-3 был использован для натурных экспериментов по исследованию прочностных характеристик.

    Самолёты на фотографии: Messerschmitt Me.210 - Германия - 1939

  • Хотя серийный выпуск Me210A-1 и A-2 продолжался относительно недолго, на заводских аэродромах и в испытательных центрах "до лучших времен" было законсервировано практически около сотни готовых самолетов.

    Самолёты на фотографии: Messerschmitt Me.210 - Германия - 1939

  • Самолёты на фотографии: Messerschmitt Me.210 - Германия - 1939

  • Самолёты на фотографии: Messerschmitt Me.210 - Германия - 1939

  • Экипажи Me210A-1 из состава 3-й эскадрильи SKG210 отрабатывают групповую слетанность. Зима 1941-1942гг. Запечатленный на снимке самолет (сер. N 2261, борт. код S9+IL) вскоре был разбит при заходе на посадку.

    Самолёты на фотографии: Messerschmitt Me.210 - Германия - 1939

  • Самолёты на фотографии: Messerschmitt Me.210 - Германия - 1939

  • Аугсбургские инженеры отлаживают радиооборудование на одном из первых серийных Me210A-1.

    Самолёты на фотографии: Messerschmitt Me.210 - Германия - 1939

  • Дальнейшее улучшение аэродинамики, а самое главное - установка новейших 1350-сильных двигателей DB601F позволила Me210V-13 развить максимальную скорость 595км/ч и превзойти по этому показателю готовившийся к запуску в серийное производство Bf110F, имевший аналогичную силовую установку, примерно на 25-30км/ч.

    Самолёты на фотографии: Messerschmitt Me.210 - Германия - 1939

  • Me210V-1 был готов к концу августа 1939г, однако из-за большего веса чем у Bf110 при аналогичной силовой установке (моторы DB601A) от него трудно было ожидать каких-либо достижений в области скоростных характеристик.

    Самолёты на фотографии: Messerschmitt Me.210 - Германия - 1939

  • На одном из первых серийных истребителей-пикировщиков Me210A-2 монтируют тормозные решетки и производят перерегулировку органов управления.

    Самолёты на фотографии: Messerschmitt Me.210 - Германия - 1939

  • Производство Me210 остановлено.

    Самолёты на фотографии: Messerschmitt Me.210 - Германия - 1939

  • Серийные Me210A-1 на заводском аэродроме в Аугсбурге.

    Самолёты на фотографии: Messerschmitt Me.210 - Германия - 1939

  • Поначалу управляемость предполагалось радикально улучшить установкой однокилевого оперения, со стабилизатором большой площади. На приведенном снимке запечатлен Me210V-1 после первого этапа переделок.

    Самолёты на фотографии: Messerschmitt Me.210 - Германия - 1939

  • Летчик-испытатель Фриц Вендель приходит в себя возле обломков Me210V-2. 5 сентября 1940г.

    Самолёты на фотографии: Messerschmitt Me.210 - Германия - 1939

  • Хотя аварии с Me210 продолжались и в течение осени 1941г., управление снабжения Люфтваффе не отказалось от планов перевооружения фронтовых частей на эти машины.

    Самолёты на фотографии: Messerschmitt Me.210 - Германия - 1939

  • На приведенном снимке запечатлен Me210V-10 после аварии на посадке. Наряду с V-11 этот прототип использовался по программе исследования управляемости. Аэродром Аугсбурга, ноябрь-декабрь 1940г.

    Самолёты на фотографии: Messerschmitt Me.210 - Германия - 1939

  • Как хорошо видно, помимо двухкилевого оперения для Me210 рассматривался и вариант с однокилевым, очертания которого сильно напоминают аналогичный узел СБ, с которым немецкие специалисты познакомились в Испании.

    Самолёты на фотографии: Messerschmitt Me.210 - Германия - 1939