RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Германия

Год : 1939

Истребитель

Варианты

Me.210

Двухместный двухмоторный истребитель, цельнометаллический моноплан с закрытой кабиной и убирающимся шасси с хвостовым колесом. Спроектирован в КБ "Мессершмитт АГ" под руководством В.Мессершмитта. Проект завершили летом 1938г. Первый полет опытный образец Me 210V1 совершил 5 сентября 1939г. Серийное производство начато в апреле 1941 г. Выпускался заводами "Мессершмитт" в Аугсбурге и Регенсбурге, MIAG в Брауншвейге, "Дюна репулогенгиар" в Будапеште (Венгрия). Всего построено 511 Me 210 всех модификаций, включая бомбардировщики и разведчики. Более 300 недостроенных самолетов переделано позднее в Me 410. Состоял на вооружении в Германии с августа 1942 г., в Венгрии - с апреля 1943 г.
Основные серийные модификации (как истребителя):
   - Me 210A с моторами DB601F (A-1 - истребитель-бомбардировщик, A-2 - тяжелый истребитель) и вооружением 2x20+2x13+2x7,9, бомбы до 500 кг;
   - Me 210C, венгерский вариант Me 210A с моторами DB605B, строившийся по образцу опытного Me 210V17 (Ca-1 как A-1, С-1 как A-2), серийно выпускался с начала 1943 г.
Немецкие Me 210 с ноября 1942 г. начали летать с баз на Сицилии, прикрывая конвои, идущие в Северную Африку. С начала следующего года в небольших количествах применялись в Тунисе. В Венгрии состояли на вооружении с конца 1943 г. как истребители-бомбардировщики и ночные истребители. Применялись в системе ПВО и на советско-германском фронте. Производство в Германии остановлено в апреле 1942 г. В конце 1942 г. - начале 1943 г. велась переделка ранее выпущенных A-1 и A-2. В Венгрии выпуск прекратили в марте 1944 г.


Me 210Ca-1||
Размах:||16,35 м
Длина:||12,15 м
Моторы, количество х мощность:||2x1475 л.с.
Взлетная масса, максимальная:||9750 кг
Максимальная скорость:||575 км/ч
Практический потолок:||8900 м
Дальность:||1720 км

Показать полностью

Описание:

  • Me.210
  • Me.210 (бомб.)
  • Me.210/Me.410 Hornisse (разв.)
  • Messerschmitt Me 210 и Me 410 Hornisse
  • Фотографии