RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : Германия

Год : 1939

Bf 109T: первые десять 109T конвертировали из Bf 109E; размах крыла увеличен, внешние секции крыла выполнены складными, установлен тормозной гак и узлы крепления к катапульте; самолеты предназначались для строившегося авианосца "Граф Цеппелин"; за 109T последовали 60 серийных Bf 109T-1 с мотором DB 601N; после принятия решения о прекращении достройки авианосца с самолетов сняли гаки и узлы крепления к катапульте, после чего истребители стали обозначаться Bf 109T-2

Показать полностью
  • Описание
  • Мировая Авиация 25

    Bf 109T. Боевые подразделения создаваемой палубной авиации предполагалось вооружить истребителем Bf 109T ("Т" от "Trager", авианосный) - модификацией Bf 109E-1 со складывающимся крылом увеличенного размаха, оснащенным закрылками новой конструкции и спойлерами. Была построена партия из 10 Bf 109T-0, проходивших интенсивные испытания в ожидании серийной версии Bf 109T-1. Когда в мае 1940 года постройка авианосца "Граф Цеппелин" была окончательно остановлена, 60 находившихся в производстве Bf 109T-1 построили в варианте Bf 109T-2. Эти самолеты сохранили крыло увеличенного размаха с усиленной механизацией. Их использовали для действий с коротких взлетно-посадочных полос. Большую часть своей службы Bf 109T-2 провели в Норвегии, но также их использовали при организации ПВО острова Гельголанд в Северном море. Эти самолеты эксплуатировались до конца 1944 года.

  • Фотографии