АвиаМастер 2001-04
В.Котельников - Путешественник и воин /Раритеты/
Польский Br 19, принадлежавший в середине 1930-х годов фабрике аэростатов и парашютов WBS.

Br 19A2 из состава 2-й эскадрильи 51-й эскадры ВВС Франции, 1932г.

Br 19.7 ВВС Турции, 1934г.

Breguet 19.8 из состава 6-й "противопартизанской" эскадрильи 2-й авиагруппы хорватских ВВС, 1943г.

Br 19B2 из состава 5-й эскадрильи 11-го авиаполка ВВС Франции, 1928г.

Br 19 23-й авиагруппы испанских ВВС, 1935г.

Br 19 школы летчиков-наблюдателей франкистских ВВС, 1938г.

Br 19 испанских республиканских ВВС, 1936г.

Br 19B2 Французских ВВС в полете.

Br 19B2 с мотором "Рено", принадлежавший одной из французских бомбардировочных эскадрилий.

Этот невооруженный Br 19 использовался французскими ВВС для подготовки курсантов.

Сценка из аэродромной жизни: техосмотр двигателя в промежутке между полетами.

Br 19B2, проходивший испытания в Советском Союзе. Машина окрашена в защитный цвет и не несет никаких эмблем или опознавательных знаков.

Французский Br 19B2 с двигателем "Испано-Сюиза" в 650 л.с. и двумя 100-кг бомбами на подкрыльевых подвесках.

Br 19TF "?" Окраска самолета дана на момент первой (неудачной) попытки трансатлантического перелета 13 июля 1929г. Позднее на фоне трехцветной ленты, идущей вокруг фюзеляжа, появились названия городов, над которыми пролетела эта машина.

Самая знаменитая машина из семейства "Бреге 19" - Br 19TF "Супер Бидон" - экспонат французского музея авиации в Ле-Бурже.

Рекордная модификация Br 19GR "Гран Рейд" с мотором "Лоррэн-Дитрих".

Встреча в Париже японских летчиков Х.Абэ и К.Кавачи, совершивших рекордный перелет из Токио во Францию на самолете "Бреге 19".