АвиаМастер 2002-02
В.Котельников - "Аист" римских легионеров /Монография/
Бомбардировщики FIAT BR.20 и "Савойя-Маркетти" SM.79 в Испании.
FIAT BR.20 из 65-й эскадрильи 13-го авиаполка итальянских ВВС, 1937г.
FIAT BR.20M, 277-я эскадрилья 116-й группы 37-го полка итальянских ВВС, аэродром Гротталья, Албания, конец 1940г.
FIAT BR.20M, 38-я авиагруппа итальянского экспедиционного корпуса в России, Миллерово, осень 1942г.
FIAT BR.20 из 230-й эскадрильи 35-й смешанной авиагруппы итальянского авиаконтингента в Испании, аэродром Пуиг-Морено, 1938г.
FIAT BR.20, 12-й "сентай" японских ВВС, Манчжурия, лето 1938г.
Транспортный FIAT BR.20M итальянских ВВС (антифашистских в составе союзных сил), юг Италии, 1944г.
Бомбардировщики FIAT BR.20 в Испании.
На снимках видно, что "Фиаты" в Испании летали с различными вариантами опознавательных знаков.
Японские "Фиаты" из 12-го бомбардировочного "сентая", Китай, 1938г.
Сборка "Фиатов" BR.20 на заводе в Турине. На первом плане - машина, предназначенная для авиасалона в Медиолане.
Двигатель FIAT A.80 RC 41.
Выдвижные посадочные фары и открытый бомболюк.
Турель раннего образца "Бреда DR" со спаркой пулеметов SAFAT винтовочного калибра.
Подготовка одного из "Фиатов" к боевому вылету на Лондон. На переднем плане - итальянская 800-килограммовая бомба.
Нижняя выдвижная турель "челюсть" с пулеметом SAFAT калибра 12,7мм.
Турель "Бреда M1" с пулеметом SAFAT калибра 12,7мм.
Пилотская кабина, вид по правому борту.
Пилотская кабина, вид по левому борту.
Кабина бомбардира-носового стрелка. Виден бомбовый прицел "Джоцца" и дополнительный штурвал управления.