АвиаМастер 2003-08
И.Величко, С.Труфанов - Американский бог морей: патрульно-противолодочный самолет "Нептун" /Монография/
"Нептун" P2V-5 британских Королевских ВВС, модернизированный фирмой "Скоттиш Эвиэйшн", 1957г.
Бразильский (бывший английский) "Нептун" P-15, установивший в 1961 году латиноамериканский рекорд дальности беспосадочного полета.
"Нептун" OP-2E из антипартизанской эскадрильи VQ-67, авиабаза "Накхон Фаном", Южный Вьетнам, 1967г.
P2V-7 из американской патрульной эскадрильи VP-23, 1957г. Самолет оснащен стрелковой башней "Мартин" со спаркой 12,7-мм пулеметов. В 1958 году башня на этой машине была демонтирована.
"Нептун" SP-2N из эскадрильи VP-1, авиабаза "Ивакуни" (Япония), 1966г.
Один из американских "Нептунов", переоборудованных в 70-е годы в "водяные бомбардировщики" для борьбы с лесными пожарами.
Один из "Нептунов" на базе хранения авиатехники "Дэвис-Монтан".
"Нептун" из эскадрильи VP-18 Flying Phantoms в полете.
Списанный "Нептун" SP-2H, принадлежащий одному из американских частных коллекционеров.
"Нептун" из эскадрильи VP-18 Flying Phantoms в экспозиции американского авиамузея.
В полете американский P2V-5F, снимок 1960г.
Один из экспериментальных образцов камуфляжа, испытывавшихся на "Нептуне" в 1968-69гг.
Залп НУРСов с P2V-5F из эскадрильи VP-5.
Американский P2V-7 из эскадрильи VP-23 Sea Hawks.
DP-2E с мишенями "Файрби".
SP-2H из эскадрильи VP-1 Screaming Eagles с авиабазы "Ивакуни", Япония, февраль 1966г.
SP-2H с собственным именем Pegasus из эскадрильи VP-11, 1965г.
Пара SP-2H из эскадрильи VP-4 Skinny Dragons, снимок сделан 15 октября 1963г.
DP-2E - носитель радиоуправляемых мишеней "Файрби" с авиабазы "Барберс Поинт", май 1969г.
P2V-5F из эскадрильи VP-6 Blue Sharks, база ВМФ США "Ивакуни", Япония, лето 1958г.
P2V-5F из эскадрильи VP-5 "Мэд Фоксиз" с раскапотированным двигателем, авиабаза "Блэкбуш", Великобритания, 1960г.
P2V-5F из эскадрильи VP-10 Red Lancers, Норвегия, 1961г.
Застекленная кабина штурмана, носовая стойка шасси и обтекатель РЛС P2V-7.
Авария на посадке P2V-5 на норвежском аэродроме "Кефлавик" 30 сентября 1953г. На пробеге самолет снесло с полосы сильным боковым ветром.