Авиация и Время 2002-03
-
И.Величко, Р.Мараев - Колосс на стальных ногах
Первый прототип Ми-10К
Ми-10К российской авиакомпании "Взлет", 1999г.
Перед внедрением в серию Ми-10К получил увеличенную подвесную кабину
Ми-10К немало потрудились на прокладке магистральных трубопроводов
Ми-10К компании Skytech эксплуатируется до сих пор
Ми-10К во время монтажа очередного объекта
Тюменский Ми-10К доставляет к месту установки элемент вентиляционной системы
Ми-10К в отдаленных северных и таежных районах использовались не только по своему прямому назначению, но и для доставки крупногабаритных грузов
Ми-10К на аэродроме Ростовского авиазавода
Передние опоры шасси и подвесная кабина серийного Ми-10К
Замена хвостового винта на Ми-10К из 255-го отряда
Опытный экземпляр Ми-10К
Топливный бак и задние опоры шасси серийного Ми-10К
С каких только площадок не доводилось работать Ми-10К
Этот Ми-10К в начале 1990-х гг. работал в районе Брюсселя
Экипаж Ми-10К на своих рабочих местах
Ми-10ПП из 112-го ОВП. Вертолет был разбит 16 мая 1983г.
Второй опытный Ми-10 в одном из первых полетов
Опытный Ми-10 впервые поднялся в воздух. 15 июня 1960г.
Первый серийный Ми-10
Клиренс шасси Ми-10 составил 3,75м
Второй опытный Ми-10 в советской экспозиции на XXVI авиакосмическом салоне в Ле Бурже
Ми-10 из Северной группы войск. Польша, аэродром Легница, конец 1960-х гг.
Правая задняя опора шасси и гидрозахват
Ракетно-вертолетный комплекс Ми-10РВК
Рекордный вертолет Ми-10Р
Второй опытный Ми-10, переоборудованный в носитель универсальной полевой лаборатории Ми-10УПЛ
Левая задняя опора шасси. Гидрозахват демонтирован
Ми-10 из 3-й эскадрильи 51-го ОГВП. Александрия, начало 1970-х гг.
Шахта аварийного покидания в сложенном положении (вид снизу)
В ходе испытаний первый опытный Ми-10 оснастили нескладывающейся шахтой аварийного покидания
Второй опытный Ми-10 доставил "домик геологов". Тушино, 9 июля 1961г.
Посетители салона заходят в кинопавильон, доставленный Ми-10
Второй опытный Ми-10 в Амстердаме. 1966г.
Правый топливный бак
Второй опытный Ми-10 во время подготовки к Парижскому авиакосмическому салону транспортирует автобус ЛАЗ
Постановщик радиопомех Ми-10ПП
Один из гидрозахватов для подвески грузовой платформы
Нижняя часть фюзеляжа серийного Ми-10
Остатки Ми-10 из 181-го ОВП, потерпевшего катастрофу под Кундузом. Лето 1980г.
На месте аварии Ми-10ПП из 112-го ОВП. Весна 1983г.