Авиация и Время 2002-04
-
А.Совенко - Потерянная эпоха Ту-144
Ту-144 (сер. N 02-1) в аэропорту Шереметьево-1 во время проведения Госиспытаний, 1975-76гг.
Ту-144 (сер. N 05-2) перевозил пассажиров между Москвой и Алма-Атой, 1978г.
Ту-144ЛЛ (сер. N 08-2) перед началом испытательных полетов, 29 ноября 1996г.
Самолет Ту-144 (СССР-68001) в сборочном цехе ЖЛИиДБ, 25 августа 1968г.
Снимок, сделанный с борта "Миража" за несколько секунд до катастрофы. 3 июня 1973г.
Встреча Ту-144 в Ташкенте, 20 сентября 1972г.
Опытный экземпляр Ту-144 накануне первого вылета
Опытный Ту-144 готов подняться в небо. Носовой обтекатель - во взлетном положении
Ту-144 в первом полете, 31 декабря 1968г.
Сборка одного из серийных Ту-144 в цехе Воронежского авиазавода
Ту-144 (сер. N 05-2) перевозил пассажиров между Москвой и Алма-Атой, 1978г.
Испытания на больших углах атаки
Ту-144 выполняет регулярный рейс
Обслуживание Ту-144 в аэропорту Домодедово
Вид на выхлопные сопла двигателей опытного (вверху) и серийного Ту-144
Воздухозаборник серийного Ту-144
Нижняя поверхность фюзеляжа и внутренняя поверхность мотогондол
Основная опора шасси опытного Ту-144
Ту-144 на стоянке в Музее ВВС в Монино
Самолет "101" - Ту-144Д готов к установлению мировых рекордов. Аэродром Кипелово, 1983г.
Очередной испытательный полет завершен
Ту-144 в Киеве, 5 сентября 1974г.
В конце 1960-х гг. Ту-144 поражал своей красотой
Перед испытательным полетом
Подготовка стенда усталостных испытаний в СибНИА
Командир Ту-144 Б.Ф.Кузнецов докладывает Б.П.Бугаеву о готовности к первому рейсу с пассажирами. 1 ноября 1977г.
Взлетает Ту-144ЛЛ
Основная опора шасси серийного Ту-144
Переднее крыло в выпущенном положении
Носовая опора шасси опытного Ту-144
Летчик-испытатель Э.В.Елян осваивает кабину Ту-144
Приборная панель летчиков на серийном Ту-144
В салоне опытного Ту-144
Первые пассажиры Ту-144: зам. министра А.В,Болбот, Генеральный конструктор А.А.Туполев, Главный конструктор П.А.Колесов и зам. министра И.С.Разумовский
Испытательное оборудование, установленное в пассажирском салоне Ту-144ЛЛ
Делалось все, чтобы установить истинную причину катастрофы
Первые "пассажиры" сверхзвукового самолета - имитаторы тепловыделения на тепловом стенде Ту-144
Натурный подвижный стенд топливной системы Ту-144
При проектировании Ту-144 использовался мощный научный потенциал ЦАГИ