Авиация и Время 2020-05
-
О.Черников - Ту-134 в гражданской авиации Украины
Ту-134А (борт UR-BZY, зав. № 48565) авиакомпании «Южные авиалинии». Одесса, весна 2006 г.
Ту-134 (борт СССР-65625, зав. № 8350703) из состава 208-го летного отряда. Дюссельдорф, май 1973 г.
Ту-134А (борт UR-65077, зав. № 60028) Бориспольского авиапредприятия авиакомпании «Авиалинии Украины», который был арендован компанией AGO. Борисполь, 19 мая 1995 г.
Ту-134А-3 (борт UR-65556, зав. №66372) из авиапарка ГАП «Украина». Львов, 24 июня 2008 г.
Бывший борт UR-65092 (зав. № 60206) Харьковского авиапредприятия в период работы под флагом перуанской авиакомпании Imperial Air. Лима, 21 апреля 2006 г.
Запорожский Ту-134А (зав. № 23244) на техобслуживании в аэропорту Борисполь. Советский флаг с киля уже смыт, но ливреи «Авиалиний Украины» еще нет. Лето 1992 г.
Ту-134А-3 (зав. № 36175) Харьковского авиапредприятия R-65888. Харьков 30 августа 1993 г.
Запорожский Ту-134А (зав. № 60647) на перроне аэропорта Борисполь. Лето 1992 г.
Бывший борт ВВС Польши (зав. N 49985), работавший в Бориспольском авиапредприятии. Москва, Шереметьево, август 1992 г.
Ту-134А (зав. № 0351005), летавший в бориспольском 208-м отряде в 1972-75 годах. После завершения летной эксплуатации он стал наглядным пособием Рижского ИИГА на аэродроме Силве в столице Латвии, где и сделано это фото. 1994 г.
Бориспольские Ту-134А (справа налево: UR-65852, -65757, -65765, зав. №№ 23244, 62215 и 62315) в родном аэропорту. 22 сентября 1994 г.
Командир корабля 100-го отряда Василий Култыгин (в центре) со своим экипажем. По традиции, после первого самостоятельного вылета экипаж встречали торжественно, с цветами. Запорожье, конец 1980-х годов
Ту-134А-3 (СССР-65849, зав. № 23138) из 87-го отряда, пострадавший в Новом Уренгое. После аварии с него демонтировали все, что было можно, включая двигатели и элементы носовой опоры шасси