Опытный бомбардировщик Як-25Б имел светло-серую окраску внешних поверхностей. Под самолетом - массово-габаритный макет атомной бомбы
Этот Як-25М из 1-й АЭ 146-го ГвИАП, как и другие самолеты ПВО, не имел постоянно закрепленного экипажа. В числе прочих на машине летал командир 1-й АЭ А.И.Козий и будущий комполка В.С.Богданов
Испытания Як-25М в ЛИИ на грунтовой ВПП
Як-25Л для отработки аварийного сброса фонаря
Як-25Л для отработки систем аварийного покидания
Фрагменты правой мотогондолы Як-25
Конструкция корневой части крыла Як-25
Носовая и правая подкрыльевая опоры шасси Як-25
Як-120М с двигателями РД-9Ф
Тормозной щиток (вид по полету) и щиток-закрылок на Як-25
Опытный Як-125 на заводских испытаниях
Основная опора шасси Як-25
Як-25Л для испытаний мотогондол двигателя P-11-300
Зона сопряжения киля и ГО на Як-25
Опытный Як-121 на заводских испытаниях
Як-27В на заводских испытаниях
Серийный Як-27 с пушками НР-30
Первый опытный Як-25РВ во время заводских испытаний
Опытный Як-25РВ-II на заводских испытаниях
Контейнер с аппаратурой ИРИС под крылом Як-25РРВ
Опытный сверхзвуковой бомбардировщик Як-26-3 с доработанным крылом
Опытный бомбардировщик Як-123-1 в первоначальном виде
Як-123-1 после 2-го этапа доработок
Як-26-3 с доработанным крылом на заводских испытаниях
Як-27Р из разведывательного полка, дислоцированного на авиабазе Вернойхен. ГСВГ, середина 60-х гг.
Опытный сверхзвуковой разведчик Як-122
Установка оборудования в отстыкованной передней части фюзеляжа опытного Як-27Р
Хвостовая часть серийного Як-27Р
Правая консоль серийного Як-27Р
Як-27Р на колесно-лыжном шасси
На Як-27Р, начиная с 14-й серии, стали устанавливать подвесные баки
Фрагмент носовой части Як-27Р. Фотолюк приоткрыт