Авиация и Время 1998-06
-
В.Павлов - Сверхзвуковые трубы "всесоюзного оркестра" ПВО /Монография/
Носовая часть опытного самолета ПТ-7
Носовая опора шасси. (Самолет из музейной экспозиции)
Основная опора шасси
Зона подвески ПТБ
Опытный самолет Т-5
Ракета К-7Л под крылом опытного самолета Т-3
Су-11 из экспозиции музея ВВС в Монино
Опытный перехватчик Т47-4
Пусковое устройство ПУ-1-8 (самолет Су-11)
Ракета Р-8МТ
Антенны радиооборудования в хвостовой части Су-11
Ракета Р-8МР
Су-9 из 1-й АЭ 179-го ИАП 8-й армии ПВО. Стрый, конец 1970-х гг.
Летающая лаборатория "Л.02-10"
Су-9 из 894-го ИАП на пробеге. Озерное, 1976г.
Су-9 из 179-го ИАП в полете. Тормозные щитки открыты
Серийные Су-9
Опытный У43-1. На врезке - фонарь кабины после доработок
Су-9 из 179-го ИАП после приземления
Пусковое устройство АПУ-20 (самолет Су-9)
Пара Су-9 из 894-го ИАП в учебном полете
Курсант Армавирского ВВАУЛ А.М.Андреев перед полетом. Аэродром Сальск, 1970г.
В воздухе Су-9 из 894-го ИАП
Лейтенанты А.П.Никифоров и В.Н.Бородин возле Су-9. Хорошо видна ракета Р-55
Отработка действий по тревоге
Командир эскадрильи 894-го ИАП В.А.Лалак (крайний справа) принимает доклад молодого летчика А.Амелина о готовности к полету. Озерное, 1977г.
Ракета РС-2УС
Подготовка к вылету Су-9 из 894-го ИАП
Опытный перехватчик Т-43-15
Командир 1-й эскадрильи 894-го ИАП Л.Н.Калашников у своего самолета. Озерное, 1962г.
Су-9 на старте
Предварительный вариант установки "декилей" на "Л.02-10"
Летающая лаборатория для отработки катапультируемых кресел
Офицеры 894-го ИАП. На заднем плане - Су-9У
Опытный перехватчик Т-43-15
Су-9 из экспозиции музея ВВС в Монино
Су-9 выруливает из стационарного укрытия
К-н В.Т.Мартемьянов покидает кабину Су-9 после первой посадки на аэродроме Попельня
Катапультируемое кресло КС-2
Техники 179-го ИАП осматривают Су-9
Фрагмент кабины Су-9
Носовая часть Су-9, потерпевшего аварию на взлете. Самолет взорвался, но летчик м-р Сидач практически не пострадал. Стрый, 1974г.
Опытный самолет Т-49