АвиаМастер 2006-04
А.Харук - "Линкольн" - наследник "Ланкастера" /Монография/
Экспериментальная дозаправка в воздухе истребителя "Метеор" с "Линкольна", оборудованного системой воздушной перекачки топлива "шланг-конус"
Второй прототип "Линкольна". Испытательный центр RAF "Боскомб Даун", зима 1944-45гг.
"Линкольн", капитально переоборудованный для осуществления дальних трансокеанских перелетов и получивший собственное имя "Ариес II". Аэронавигационная школа RAF в Шауберри, 1947г.
"Линкольн" из состава 1-й бомбардировочной группы 5-й воздушной бригады ВВС Аргентины, принимавший участие в революционных событиях 1955 года
"Линкольн" - летающая лаборатория по исследованию эрозионных процессов на больших высотах, созданная в рамках программы разработки перехватчика "Джавелин", 1961г.
"Линкольн" MR Mk.31 из состава 10-й эскадрильи австралийских ВВС, Таунсвилл, 1953г.
Опытный "Линкольн", использовавшийся фирмой "Роллс-Ройс" в начале 1950-х годов для испытаний реактивных двигателей "Эйвон"
"Линкольн" B Mk.II в полете
Экипаж "Линкольна" из 1-го австралийского авиадивизиона, активно воевавшего в Малайе, о чем свидетельствуют многочисленные отметки боевых вылетов на борту фюзеляжа
Неуправляемые реактивные снаряды под крылом австралийского "Линкольна"
Замена винта на "Линкольне"
Верхняя пушечная турель и открытый бомболюк
Серийные "линкольны" на заводском аэродроме
"Линкольн" B Mk.II без носовой турели - экспонат музея RAF в Косфорде
"Линкольн" B Mk.30 австралийских Королевских ВВС
В ходе эксплуатации на многих "Линкольнах" носовая стрелковая турель была демонтирована
"Линкольн" в испытательном полете с турбовинтовым двигателем "Роллс-Ройс "Тайн", укрепленным в носу фюзеляжа. Обратите внимание, что самолет летит только на одном двигателе, а винты остальных моторов зафлюгированы
Рабочее место штурмана и кабина штурмана-бомбардира "Линкольна"