Авиация и Время 2000-04
-
А.Артемьев - Бе-10 в морской авиации /Монография/
Рекордный Бе-10, на котором довелось полетать и летчикам 318-го ОМПЛАП
Раскапотированный двигатель АЛ-7ПБ
Все подготовлено для демонтажа двигателя
Фрагмент носовой части опытной (вверху) и серийной машин. Хорошо видна разница в конструкции носовой пушечной установки
Мотогондола и основная опора перекатного шасси
Бе-10 из 318-го ОМПЛАП в парадном строю над Невой. Ленинград, август 1961г.
Бе-10 из парадного расчета 318-го ОМПЛАП на Плещеевом озере, 1961г.
Бе-10 из 318-го ОМПЛАП - на бочке. Гидроаэродром на озере Донузлав
Для показа на парадах передние кромки крыльев и оперения, а также носовые части мотогондол Бе-10 были окрашены в красный цвет
Бе-10 - на бочке перед запуском двигателей
Колеса левой основной опоры перекатного шасси
При наземном обслуживании капоты мотогондолы открывались вниз, а для работы с двигателем использовалась специальная стремянка
Для замены двигателя на Бе-10 использовалась специальная лебедка
Рекордный Бе-10, на котором довелось полетать и летчикам 318-го ОМПЛАП
Навесная площадка, применяемая при централизованной заправке самолета топливом
Инструктаж технического экипажа Бе-10 (сер. N 0600601, бортовой N 41) 318-го ОМПЛАП во время стоянки на Плещеелом озере