Авиация и Время 2000-04
-
А.Заблотский, А.Сальников, С.Емельянов - Реактивный корабль /Монография/
Бе-10 и Бе-6 на гидробазе завода N 86 в Таганроге
Серийная реактивная летающая лодка Бе-10, 1956 г.
На этом самолете, заявленном в документах FAI как М-10, было установлено 12 мировых рекордов
Серийный Бе-10 на заводской гидробазе в Таганроге
Взлетает первый опытный Бе-10. Геленджик
Доработанный Бе-10 (N 8600302) с удлиненными мотогондолами. Как и первая опытная машина, этот самолет получил бортовой номер "10"
Самолет на перекатном шасси. Перед полетом на установление рекорда скорости брызгоотражательные щитки демонтированы
Рекордная машина в полете над Таганрогом и перед посадкой
Рекордный Бе-10 перед буксировкой на старт
Доработанный Бе-10 (N 8600302) с удлиненными мотогондолами. Как и первая опытная машина, этот самолет получил бортовой номер "10"
Первый опытный Бе-10 во время отработки удлиненных воздушных каналов мотогондол
Первый серийный Бе-10 (N 8600101)
Так конструкторы ОКБ-49 видели Бе-10Н
Первый советский реактивный гидросамолет Р-1