Авиация и Время 2005-06
-
А.Котлобовский, М.Столар, Р.Мараев - "Альбатрос" - птица Пражской весны
Этот L-39C используется в ЛИИ им. М.М.Громова
L-39ZA (сер. N 232415) ВВС Чехии - участник CIAF-2005. Авиабаза Брно-Тураны, сентябрь 2005г.
L-39ZO ВВС Венгрии, покрашенный "под осу" для участия в авиашоу. Авиабаза Кешкемет, август 2005г.
Последний летающий L-39C из ныне расформированной пилотажной группы ВВС Украины "Украiнскi козаки". Авиабаза Чугуев, декабрь 2004г.
L-39ZA/ART королевских ВВС Тайланда. Аэродром Дон Муанг, апрель 2003г.
Строй ливийских L-39ZO
Украино-израильский L-39U. Аэрокосмическая выставка "Авiасвiт-XXI". Киев, сентябрь 2002г.
Словацкая пилотажная группа "Белые альбатросы"
Один из первых "Альбатросов" 105-го УАП Черниговского ВВАУЛ
L-39 Школы летчиков-испытателей ЛИИ им. М.М.Громова
Взлетает пара L-39 Смоленского центра ДОСААФ. 1992г.
L-39 из состава 201-й авиабазы ХИЛа. Район Чернигова, лето 2000г.
Обслуживание самолетов в ТЭЧ 203-й авиабазы. Чугуев, начало 1999г.
Правая половина горизонтального оперения
Отсек радиоэлектронного и самолетного оборудования
Левая ниша шасси
Испытания самолета L-39 X-06 на раскисшем аэродроме. Весна 1974г.
"Альбатросы" в сборочном цехе "Аэро-Водоходов"
Опытный L-39C для отработки фотоконтейнера
Самолет L-39 X-11 в экспозиции Парижского аэрокосмического салона
Взлетает румынский L-39ZA (сер. N 533218). Аэродром Ианка, 14 сентября 2004г.
Серийный самолет L-39ZO из состава ВВС ГДР
Буксировщик мишеней L-39V и мишень KT-04
Болгарский L-39ZA (сер. N 035137). Учения Cooperativ Key 2005, авиабаза Граф Игнатьев, 1 сентября 2005г.
Пушка ГШ-2-23 с открытым обтекателем
Советская летающая лаборатория для отработки концевых аэродинамических поверхностей
Самолет L-39 X-07 во время Госиспытаний в СССР
Ступеньки кабины летчиков в открытом положении
Манометр воздушной системы (левый борт носовой части)
Тормозные щитки
Опытный самолет L-39 X-03
Отремонтированный на Чугуевском АРЗ L-39 ВВС Узбекистана. Октябрь 2004г.
Пара из пилотажной группы "Русь" во время выступления на МАКС-2005. Жуковский, август 2005г.
Подготовка к вылету L-39 из 378-го ОШАП. Баграм, осень 1986г.
Летчик-инструктор С.В.Молдавский (слева) проводит разбор полета с курсантом Е.А.Галуненко. Аэродром Добрянка Черниговского ВВАУЛ, 1988г.
Перед экзаменационным полетом в 393-м УАП ВВС в Афганистане
Подфюзеляжная пулеметная установка L-39U
"Альбатрос", проходивший испытания в США
Единственный экземпляр самолета L-139
Вьетнамские "Альбатросы" на авиабазе Нха Транг
Во время экзаменационных полетов на аэродроме Камень-на-Оби Барнаульского ВВАУЛ
L-39 из 105-го УАП ЧВВАУЛ с подвешенными учебными ракетами Р-3У. Аэродром Конотоп, лето 1995г.
Буксировка самолета 203-й УАБ. Чугуев, июнь 2005г.
Испытания катапультного кресла на L-39 X-03
Вертикальное оперение
Аварийный электрогенератор ЛУН 2117.02
Двухщелевой закрылок. На фюзеляже видны окна воздушного канала воздухо-воздушного радиатора СКВ
Пилон самолета L-39C с блоком НАР УБ-16
Тайландский L-39ZA/ART с подвешенной мишенью "Дарт". Авиабаза Утапао, лето 1994г.
Зона размещения воздушной турбины на L-39V и установленная в его задней кабине лебедка
Пилоны самолета L-39ZO с 350-литровым ПТБ
Правая основная опора шасси
Левый крыльевой топливный бак
Опытный самолет L-39 X-05
Модернизированный L-39CM
Двигатель АИ-25ТЛ
Носовая опора шасси
Сопло двигателя
Открытая кабина
Приборное оборудование переднего рабочего места L-39U
Приборное оборудование переднего рабочего места L-39ZA
Приборное оборудование рабочих мест курсанта и инструктора L-39C
Заголовник катапультного кресла
Приборное оборудование переднего рабочего места L-139
L-39 из 201-й авиабазы после аварийной посадки, которую экипажу в составе м-ров Н.В.Васильева и И.М.Пацкана пришлось совершить после отказа двигателя. Самолет получил минимальные повреждения. 22 января 2004г.
Испытания модели L-39 в аэродинамической трубе
Фюзеляж L-39 X-01 в зале статических испытаний
Один из двух L-39MS ВВС Словакии был окрашен в цвета национального флага страны. В 2002г. самолет был продан США
L-59 из состава ВВС Туниса
В полете - L-39MS с подвешенными ракетами Р-3 и блоками НАР УБ-16
Отработка стрельбы из пушки с борта L-39MS
Египетский L-59
Самолет L-39 X-22 с подвешенными 50-кг бомбами
Приборное оборудование переднего рабочего места L-59