Авиация и Время 2008-04
-
К.Удалов, А.Архипов - М-17 - высотное противостояние
Летающая лаборатория 17ЛЛ-2
Второй летный экземпляр М-17 в начале 1990-х гг. использовался в программе "Глобальный резерв озона". В этот период самолет имел различные надписи на борту
Третий летный экземпляр М-17 в настоящее время является экспонатом авиамузея в Монино
Второй летный экземпляр М-17 на стоянке летно-испытательного комплекса ЭМЗ им.Мясищева в Жуковском
Крыло большой площади позволило обойтись на М-17 без использования взлетно-посадочной механизации
Полет завершен
Стенды для отработки систем самолета М-17
Воздухозаборник оснащен устройством для защиты от попадания посторонних предметов
Хвостовая часть фюзеляжа
Третий летный экземпляр М-17 - экспонат музея ВВС в Монино
На этом месте на третьем летном экземпляре находилась пушечная установка, которую после "демобилизации" самолета заменили обтекателем и УКВ-антенной
Второй летный экземпляр самолета М-17 отправляется в очередной полет по программе "Глобальный резерв озона"
Воздухозаборник турбостартера
Носовая опора шасси
S-образный профиль крыла третьего летного экземпляра М-17
Левая основная опора шасси
Летчик-испытатель В.В.Архипенко в высотном снаряжении
Фонарь кабины летчика третьего летного экземпляра М-17
Натурный макет самолета М-17
Схема крыла с изменяемыми в полете формой профиля и площадью