Авиация и Время 2009-05
-
В.Ильин - "Крокодилы" фронтовой авиации
МиГ-27 из 134-го АПИБ рулит мимо афганских Ми-8. Шинданд, осень 1988 г.
Второй опытный самолет МиГ-23БМ
Два МиГ-27 из 899-го АПИБ во время летной смены. Аэродром Лиелварде, Латвийская ССР
Истребитель-бомбардировщик МиГ-27 во время буксировки
В боевых условиях блоки НАР УБ-16, которыми вооружена эта пара МиГ-27, оказались недостаточно эффективными
Многозамковый балочный держатель МБДЗ-У2Т-1
Бомбы ОФАБ-100-120 на многозамковых держателях
Вихреобразующий "клык" на правой консоли крыла
Бомбовые держатели: фюзеляжный ДЗУ-1А и подкрыльевой БДЗ-УМК2
Серийный МиГ-27 с подвешенными под крылом ПТБ и зачехленными блоками УБ-32
Характерная особенность всех вариантов МиГ-27 - пушка ГШ-6-30А
Кабина самолета МиГ-27
Взлетает МиГ-23БН из 221-й АЭ "The Valiants" ВВС Индии. Авиабаза Хальвара, декабрь 2008 г.
МиГ-23БН ВВС ГДР. Авиабаза Коттбус-Дрейвиц, 28 августа 1990 г.
МиГ-23БН ВВС Кубы. Авиабаза Санта-Клара, август 2006 г.
МиГ-23БН ВВС Эфиопии. Стоянка ЛГАРЗ, 1995г.
МиГ-23БН BBC Болгарии. Авиабаза Садово-Чеснигирово, 20 июня 1996 г.
Прототип истребителя-бомбардировщика МиГ-23БН
Основные опоры шасси и обтекатель пушки ГШ-23Л самолета МиГ-23БН.
На этом МиГ-23БН (борт 722) 20 марта 1991 г. дезертировал с Кубы в США майор Орестес Лорензо
В Анголе успешно применялись кубинские МиГ-23БН
Обслуживание МиГ-23БН из 28-го авиаполка ВВС Чехии, июнь 1993 г.
МиГ-23БН из состава ВВС Индии. На самолете подвешены 18 бомб ОФАБ-100-120
Воздухозаборник МиГ-23БН
Передняя опора шасси
Первый опытный экземпляр истребителя-бомбардировщика МиГ-23Б во время Государственных испытаний
Приземляется серийный МиГ-23БН
Носок фюзеляжа самолета МиГ-23БН
Ниша правой основной опоры шасси
Сопло двигателя, правый нижний тормозной щиток и подфюзеляжныи гребень в сложенном положении
Первый опытный экземпляр истребителя-бомбардировщика МиГ-23Б в экспозиции музея на Ходынке
Приборное оборудование кабины пилота МиГ-23БН. Справа - самолет индийских ВВС
Таким увидел МиГ-23БН, уничтоженный на авиабазе Таллил в ходе операции "Свобода для Ирака", американский художник Харли Копик
МиГ-27К из 559-го АПИБ ВВС России. Германия, авиабаза Бранд, февраль 1992 г.
Перед отправкой в Афганистан на МиГ-27 устанавливали системы выброса помех ВП-50-60
Прототип истребителя-бомбардировщика МиГ-27К с ракетой Х-29Т
МиГ-27К из 559-го АПИБ в стационарном укрытии, на стенах которого подвешены бомбы 1-го боекомплекта. Аэродром Финштервальде, 1992г.
Носок фюзеляжа самолета МиГ-27К
Под крылом самолета - противорадиолокационная ракета Х-31П
Самолеты МиГ-27М и МиГ-23УБ из состава ВВС Шри-Ланки. 10 декабря 2002 г.
МиГ-27Д с ракетами Х-29Л ВВС Казахстана. Ориентировочно октябрь 2008 г.
МиГ-27МЛ из 22-й АЭ "Swifts" ВВС Индии. Авиабаза Хасимара, 11 июня 2006 г.
Прототип МиГ-27М позднее использовался для испытаний нового ракетного оружия
Майор О. Дацкив возле разукрашенного МиГ-27М из 707-го инструкторского АПИБ. Аэродром Михайловка, 1990 г.
МиГ-27Д из состава ВВС Казахстана
МиГ-27М из 559-го АПИБ готовится к возвращению в Россию. Германия, аэродром Финштервальде, 22 марта 1993 г.
Снаряжение блока Б-8 неуправляемыми ракетами С-8
Во время подвески бомб ОДАБ-500
МиГ-27Д из 19-го Гв.АПИБ вернулся на аэродром вылета из-за технической неисправности. Германия, Лерц, 23 марта 1993г.
На стоянке 19-го ГвАПИБ. Германия, аэродром Лерц, сентябрь 1992 г.
Воздухозаборник МиГ-27М.
He характерный для МиГ-27 вариант вооружения,включающий только ракеты "воздух-воздух" Р-60М
Батарея ложных тепловых целей на центроплане МиГ-27М
Носок фюзеляжа самолета МиГ-27М
Кабины самолетов МиГ-27МЛ и его модернизированного варианта