Авиация и Время 2010-04
-
И.Бабенко, О.Щепетков - "Геофизика" - наследница "Стратосферы"
Первый экземпляр самолета М-55 в окончательном варианте окраски 1990-х гг.
Четвертый экземпляр самолета М-55 в своей изначальной окраске. Начало 1990-х гг.
Эмблемы научных миссий самолета
Четвертый экземпляр самолета M-55 в современной окраске. Август 2009 г.
Самолет М-55 снижается перед посадкой
Первый экземпляр М-55 после развала СССР получил новую окраску
А.Г.Бесчастнов покидает кабину М-55 в аэропорту Виктория
Правая основная опора шасси
Летчик-испытатель О.О.Кононенко занимает свое рабочее место
"Геофизика" покидает аэропорт Уагадугу (Буркина Фасо). Август 2006 г.
M-55 заруливает на приангарную стоянку. Аэродром Кируна (Швеция), начало 2010 г.
Подготовка "Геофизики" к очередным научным полетам. Кируна, начало 2010 г.
Летчик-испытатель О.А.Щепетков в высотном снаряжении
Носовая опора шасси
Самолет M-55 возле ангара в аэропорту Ушуайя. Остров Огненная Земля, 9 октября 1999 г.
Третий, четвертый и пятый экземпляры М-55. Аэродром Смоленского авиазавода, начало 1990-х годов
Первый экземпляр самолета М-55 в исходной окраске. 1988 г.
"Геофизика" рулит по заснеженному аэродрому Кируна
Подготовка самолета M-55 к полету. Аэродром Форли (Италия), июль 2002 г.
"Геофизика" на Сейшелах. Аэропорт Виктория, февраль 1999 г.
Открытые отсеки силовой установки и приборного оборудования
Зам. главного конструктора Л.А. Соколов (справа). Аэродром Форли, июль 2002 г.
Борт 55204 на стоянке международного аэропорта Дарвин (Австралия). 25 ноября 2005 г.
Носовая и хвостовая части фюзеляжа самолета М-55
Приборная доска самолета М-55