Авиация и Время 2010-04
-
И.Бабенко, О.Щепетков - "Геофизика" - наследница "Стратосферы"
Первый экземпляр самолета М-55 в окончательном варианте окраски 1990-х гг.
Четвертый экземпляр самолета М-55 в своей изначальной окраске. Начало 1990-х гг.
Эмблемы научных миссий самолета
Четвертый экземпляр самолета M-55 в современной окраске. Август 2009 г.
Первый экземпляр М-55 после развала СССР получил новую окраску
Самолет М-55 снижается перед посадкой
M-55 заруливает на приангарную стоянку. Аэродром Кируна (Швеция), начало 2010 г.
Летчик-испытатель О.О.Кононенко занимает свое рабочее место
А.Г.Бесчастнов покидает кабину М-55 в аэропорту Виктория
"Геофизика" покидает аэропорт Уагадугу (Буркина Фасо). Август 2006 г.
Правая основная опора шасси
Носовая опора шасси
"Геофизика" рулит по заснеженному аэродрому Кируна
Подготовка "Геофизики" к очередным научным полетам. Кируна, начало 2010 г.
Летчик-испытатель О.А.Щепетков в высотном снаряжении
Самолет M-55 возле ангара в аэропорту Ушуайя. Остров Огненная Земля, 9 октября 1999 г.
Третий, четвертый и пятый экземпляры М-55. Аэродром Смоленского авиазавода, начало 1990-х годов
Первый экземпляр самолета М-55 в исходной окраске. 1988 г.
"Геофизика" на Сейшелах. Аэропорт Виктория, февраль 1999 г.
Подготовка самолета M-55 к полету. Аэродром Форли (Италия), июль 2002 г.
Борт 55204 на стоянке международного аэропорта Дарвин (Австралия). 25 ноября 2005 г.
Зам. главного конструктора Л.А. Соколов (справа). Аэродром Форли, июль 2002 г.
Открытые отсеки силовой установки и приборного оборудования
Носовая и хвостовая части фюзеляжа самолета М-55
Приборная доска самолета М-55