Авиация и Время 2011-01
-
А.Артемьев, А.Бондарев, С.Дроздов - Винтокрылый страж морей
Опытный вертолет Ка-252ПС. 1974 г.
Ка-27ПС авиации ВМС Украины. Новофедоровка-Саки, 9 августа 2008 г.
Ка-28 из состава ВМФ НОАК
Завод в Кумертау выпускает также экспортные противолодочные вертолеты Ка-28, изображен вертолет из состава ВМС Индии
Второй опытный экземпляр Ка-252 в полете с выпущенными баллонетами
Отработка аварийной посадки на воду с использованием надувных баллонетов
Первый предсерийный экземпляр Ка-252 во время Госиспытаний
Вертолеты Ка-27ПЛ на палубе ТАКР "Новороссийск". 27 мая 1983 г.
Закатывание Ка-27ПЛ в ангар. ВПК "Адмирал Виноградов", 2008 г.
Ка-27ПЛ авиации ЧФ России в полете с выпущенной ВГС-3. Севастополь, 30 июля 2000 г.
Заправка топливом вертолета Ка-27ПС
Колонка несущих винтов
Опытный вертолет с увеличенной дальностью полета Ка-27ПСД
Опытный ударный вертолет Ка-27ПК во время пуска противокорабельной ракеты Х-35
Ка-27ПС авиации ВМС Украины садится на американский эсминец "Тэйлор" в ходе учений Sea Breeze-2010. Черное море, 20 июля 2010 г.
Учебное бомбометание с вертолета Ка-28 из состава ВМС КНР
Ка-27ПЛ авиации ВМС Украины взлетает с авиабазы Саки. Август 2007 г.
Ка-27ПС авиации ВМС Украины. Очаков, лето 1999 г
Опытный вертолет радиоэлектронного противодействия Ка-27РЭП
Передняя и основная опоры шасси
Подъемное устройство с электролебедкой ЛПГ-300
Кассеты с гидроакустическими буями в торпедном отсеке
Ка-27ПС и Ка-27ПЛ на ангарной палубе ТАКР "Адмирал Кузнецов". 2007 г.
Складывание лопастей вертолета Ка-27ПС
Один из первых серийных Ка-27ПЛ, который использовался для испытаний различного оборудования. Позднее вертолет стал наглядным пособием в ХАИ, где находится поныне
Первый опытный экземпляр вертолета Ка-252. Ухтомская, 1973 г.
Второй опытный экземпляр вертолета Ка-252
Сторожевой корабль "Неустрашимый" во время проведения антипиратской операции в районе Африканского Рога. На вертолетной площадке - подготовленный к вылету Ка-27ПС. Осень 2008 г.
Один из прототипов поисково-спасательного вертолета Ка-27ПС взлетает с палубы ТАКР "Киев"
Пулеметчик на борту Ка-27ПС
Гидроакустическая станция ВГС-3
Окончательная сборка вертолетов на авиазаводе в Кумертау
Летчик-испытатель H.H. Мельник (слева) возле Ка-27Е (борт 910) во время ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС. Июнь 1986 г.
Летающая лаборатория Ка-27ЛЛ с установленным на хвостовой балке магнитометром
Подготовка на заводском аэродроме в Кумертау к испытательному полету Ка-28, построенного по заказу ВМС Индии. На заднем плане - пожарный вертолет Ка-32А
Магниточувствительный блок магнитометра АПМ-73В
Ориентирно-маркерные авиабомбы
Грузовая кабина Ка-27ПЛ (видна лебедка ОГАС)
В грузовой кабине Ка-27ПС
Кабина экипажа, вертолета Ка-27ПЛ
Потолочная панель
Рабочие места летчика и штурмана вертолета Ка-27ПЛ
Рабочее место штурмана-оператора Ка-27ПЛ
Результат схлестывания лопастей во время раскрутки винтов. ТАКР "Новороссийск", 26 сентября 1983 г.
Этот Ка-27ПЛ из 289-го ОПЛАП также пострадал на земле от схлестывания лопастей. Новонежино, середина 1990-х гг.
Ка-27ПЛ на следующий день после неудачной посадки на ТАКР "Новороссийск". 25 апреля 1982 г.