Авиация и Космонавтика 2012-05
-
В.Марковский - Истребители МиГ-23 в Афганистане (3)
"Жемчужина Забайкалья" и F-16 в прицеле МиГа на эмблеме 120-го иап
Истребитель МиГ-23УБ из состава 120-го ИАП
Истребители 120-го иап покидают Афганистан
Истребитель МиГ-23МЛД из состава 120-го ИАП
Истребитель МиГ-23МЛД из состава 120-го ИАП
После повреждения пакистанской ракетой на борту №55 соответствующая эмблема
Летчик-истребитель 120-го иап капитан Н.Балабуха
Капитан Сергей Лубенцов катапультировался под Шиндандом 11 января 1989 г. после отказа двигателя. Его МиГ-23МЛД стал последним боевым самолетом, потерянным в Афганистане
Встреча самолета №55 после стычки с пакистанцами
Аварийная посадка МиГ-23МЛД капитана Н. Кривошапко из 120-го ИАП 8 ноября 1988 г.
Ремонт истребителя № 38 в ТЭЧ полка
После снятия всех более-менее годных узлов 54-й борт был оставлен в Баграме
После такой аварии истребитель №54 ремонту не подлежал
Пулевая пробоина в фонаре самолета капитана Н. Балабухи. Пуля прошла перед лицом летчика во время выруливания на полосу
Следв попадания ракеты в крыле МиГ-23МЛД 120-го ИАП (борт N 55) после инцидента 12.09.1988г.
Пробоина за кабиной самолета С. Привалова. Массивный осколок пробил гаргрот в полуметре от головы летчика
Типовые варианты вооружения МиГ-23 при работе в Афганистане