Авиация и Время 2014-06
-
А.Котлобовский - Винтокрылые машины профессора Генриха Фокке
Летчик-испытатель Карл Боде в ходе подготовки к вылету и во время полета
Март 1942г.: первый полет автожира Focke-Achgelis Fa 330 Bachstelze, предназначенного для вооружения подводных лодок Кригсмарине. Аппарат стал поступать на флот летом.
Тренировочный «полет» в аэродинамической трубе
Агрегаты автожира в контейнере
Fa 330 на площадке, размещенной на ходовом мостике U-523. Войсковые испытания, Балтика, 1943 г.
Fa 330 на площадке подлодки в боевом походе
Fa 330 в полете на буксире за субмариной
Трофейный Fa 330 на испытательном стенде в США. Хорошо виден парашют за вертикальной трубой
Автожир Fa 330, ставший музейным экспонатом в США
Хотя Fw-61/Fa-61 был экспериментальным аппаратом, он продемонстрировал весьма многообещающие результаты. Но начало Второй мировой войны положило конец планам по созданию двухместного спортивного вертолета Fa 224.
Осмотр двигателя вертолета Fw 61V2
Вертолет Fw 61V1 с обшитым фюзеляжем. Лето 1936 г.
Подготовка Fw 61V1 к полетам в "Дойчландгалле". Февраль 1938 г.
Автожир Fw 186. Бремен, 1936 г.