Авиация и Время 2014-06
-
А.Котлобовский - Винтокрылые машины профессора Генриха Фокке
Летчик-испытатель Карл Боде в ходе подготовки к вылету и во время полета
Март 1942г.: первый полет автожира Focke-Achgelis Fa 330 Bachstelze, предназначенного для вооружения подводных лодок Кригсмарине. Аппарат стал поступать на флот летом.
Тренировочный «полет» в аэродинамической трубе
Fa 330 на площадке, размещенной на ходовом мостике U-523. Войсковые испытания, Балтика, 1943 г.
Агрегаты автожира в контейнере
Fa 330 в полете на буксире за субмариной
Fa 330 на площадке подлодки в боевом походе
Трофейный Fa 330 на испытательном стенде в США. Хорошо виден парашют за вертикальной трубой
Автожир Fa 330, ставший музейным экспонатом в США
Хотя Fw-61/Fa-61 был экспериментальным аппаратом, он продемонстрировал весьма многообещающие результаты. Но начало Второй мировой войны положило конец планам по созданию двухместного спортивного вертолета Fa 224.
Вертолет Fw 61V1 с обшитым фюзеляжем. Лето 1936 г.
Осмотр двигателя вертолета Fw 61V2
Подготовка Fw 61V1 к полетам в "Дойчландгалле". Февраль 1938 г.
Автожир Fw 186. Бремен, 1936 г.