Авиация и Космонавтика 2017-12
-
А.Коротков - В Баграме и Кандагаре (6)
Су-25 N 05. Баграм, 1986г.
Демонтаж лазерной станции «Кленс-ПС». На переднем плане м-р Бутенко. Баграм, 1986 г.
Борт №30 на стоянке с подвеской 2 ФАБ-500, 2 КМГУ и 2 ПТБ-800. Баграм, 1986 г
Фотоконтрольный прибор «Пеликан». Баграм, 1986 г.
Второй борт в "песочном" камуфляже (N 38) заруливает на стоянку после боевого вылета
Один из двух Су-25 в "песочном" камуфляже - N 27. Баграм, 1986г.
В этом же полете. В кабине самолета Владислав Гончаренко, 1986 г.
В полете борт № 26 с эмблемой «Витязь», 1986 г.
Звено в составе: ведущий группы В.Ф. Гончаренко - С.В. Ситников, С.Н. Грицкевич - В.В. Янков (автор фото) возвращается с боевого задания. В одном боевом порядке самолеты в «зеленой» и «песочной» камуфляжной окраске, 1986 г.
Ком. 1 аэ п/пк П.С. Стрижак перед полетами на БШУ и минирование. Баграм, 1986 г.
П/п-к П.С. Стрижак перед полетом на боевое применение УР Х-25Л. Баграм, 1986 г.
Техник группы регламентных работ РТО ТЭЧ ст. л-т В.И. Яценко у самолета, оборудованного контейнером фотоконтрольной системы «Филин». Баграм, 1986 г.
П/п-к В.Е. Рябинин на борту кабины нового Су-25 в «песочной» окраске без бортового номера. Баграм, 1986 г.
В Бамианском ущелье, 1986 г.
Су-25 N 05 п/п-ка Стрижака после аварийной посадки. Баграм, 1986г.
Су-25 после разрыва НАР в блоке. Кандагар, 1986 г.
УТС Л-39 на стоянке. Баграм, 1986 г.