Поликарпов Н. Н. Опытные проекты
<...>
В июле 1944 года, после смерти Н. Н. Поликарпова, была прекращена работа и по ряду других проектов. Тяжелый истребитель сопровождения ТИС, второй прототип которого, ТИС (МА), был облетан летом 1944 ДальшеMore>>>
года, оснащался двумя двигателями АМ-38Ф взлетной мощностью 1700 л. с., имел скорость на высоте 535 км/ч и дальность полета 1720 км. Самолет вооружался двумя 20-мм пушками ШВАК, двумя 45-мм пушками НС-45 в центроплане и пулеметом КБ в надфюзеляжной турели, мог нести до 1000 кг бомб.
<...>
Тяжелый истребитель сопровождения "ТИС" МА
Вид на нижнюю часть фюзеляжа самолета ТИС-А
Центоропланная батарея (2 пушки ШВАК и два пулемета БК), две балки для подвески бомб и нижняя оборонительная установка самолета ТИС «А»
ТИС «А» с выпущенными посадочными щитками и открытой створкой верхней оборонительной установки. Новосибирск, весна 1942 г.
Левая мотоустановка самолета ТИС «А»
Левая основная опора шасси самолета ТИС «А»
ТИС "МА"
The second prototype of the TIS, Samolet MA, which entered flight test in June 1944, but was abandoned with the death of Polikarpov.
Самолет ТИС «МА» после аварии. Москва, Центральный аэродром, 29 июня 1944 г.
Деревянный макет самолета ТИС
The second prototype of the TIS, Samolet MA, which entered flight test in June 1944, but was abandoned with the death of Polikarpov.