Mudry. Самолеты
<...>
Несмотря на достаточно успешную работу, концерн Мюдри в 1997 году был объявлен банкротом, а права на его самолеты перешли компании "Akrotech Europe" (с 1999 года - "CAP Aviation"). 12 мая 1997 года компания "Akrotech Europe" начала выпуск самолетов, в числе прочего она выпускала CAP 222 - вариант американского Giles G-202. CAP 222 представлял собой двухместный пилотажный самолет с уникальными характеристиками. Первая машина поднялась в воздух 12 июня 1997 года.
После трагического инцидента в 2005 году полеты всех самолетов семейства CAP были запрещены, после чего проведена доработка машин, включая даже новейшую модель CAP 232 - одноместный самолет, оснащенный двигателем Textron Lycoming AEIO-540-L1B5 мощностью 300 л. с. и в 2007 году завоевавший первый приз на международном чемпионате.
- Описание
Фотографии
-
Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-01 - AIRCRAFT - FIXED-WING - CIVIL
AkroTech Aviation Giles G-200 (nearest) and G-202 (1997)
-
Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-11 - AIRCRAFT - MANUFACTURER
Регистрационный номер: OO-FUL The first French-produced Giles G-202, redesignated CAP 222, following transfer to Belgian registry in March 1998 for Aerobatics Airlines (1999)
-
Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-01 - AIRCRAFT - FIXED-WING - CIVIL
AkroTech Aviation Giles G-200 (1996)
-
Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-01 - AIRCRAFT - FIXED-WING - CIVIL
AkroTech Aviation Giles G-202 (1996)
-
Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-01 - AIRCRAFT - FIXED-WING - CIVIL
Akrotech Giles G-300 (1999)
- Фотографии