Сухой Т-4 / 100
Страна: Россия
Год: 1972

Единственный экземпляр
Самолет Т-4 (Изделие 101). ЛИИ, весна 1972г.
Самолет Т-4 на летных испытаниях в ЛИИ, 1972г.
Т-4
Самолет Т-4 на летных испытаниях в ЛИИ, 1972г.
Titanium T-4, the most expensive Russian aircraft ever built before its maiden flight in 1972.
Самолет Т-4
Самолет Т-4 на летных испытаниях в ЛИИ, 1972г.
Наземная отработка силовой установки на самолете «101»
Самолет Т-4 в Центральном музее ВВС в Монино
The Sukhoi T-100 prototype supersonic strategic bomber provide one of two of the most fascinating Monino exhibits.
Сборка отклоняемого обтекателя
Сборка кабины экипажа
Сборка фюзеляжного топливного бака-отсека
Монтаж рам оборудования в отсеке БРЭО
Прокладка коммуникаций в мотогондоле
Самолет Т-4 ("101") в сборочном цехе ТМЗ. Окончательная сборка планера
Однорежимный бомбардировщик Сухого Т-4 ("100")
Самолет Т-4 в экспозиции монинского музея ВВС.
Отклоняемая носовая часть фюзеляжа и "троллейбусное" лобовое стекло.
The T-4 with lowered nose in the museum of the Russian Air Force at Monino.
Опытный самолет Т-4
Взлет самолета "101"
Самолет «101» на посадке
Т-4 (Су-100) (1972 год). Созданный в ОКБ Сухого, самолет Т-4 по праву следует считать одним из самых захватывающих проектов. 44-метровая машина имела двигатели тягой свыше 622 кН, отклоняемую вниз носовую часть по типу лайнеров Ту-144/Concorde и расчетную максимальную скорость свыше М=3 (крейсерская скорость - М=2,8). Самолет создавался как разведывательно-ударный комплекс, самолет-ракетоносец, и предназначался для уничтожения крупных надводных и наземных целей, а также ведения разведки. Т-4 был уникален и получил одну из первых в мире электродистанционных систем управления полетом. С точки зрения развития мировой авиации печально, что перспективная программа была закрыта, а самолет испытывался лишь на скорости М=1,3.
Самолет «101» в полете
Отклонение носового обтекателя в полете
Взлетает Т-4
Выполнен первый полет. Летчик-испытатель В. С. Ильюшин и штурман-испытатель Н.А. Алферов покидают кабину самолета
Отклоняемая носовая часть и киль.
Самолет Т-4 ("101") в цехе окончательной сборки ОКБ.
Sukhoi T-4 (100) under construction.
Сборка самолета "103" на ТМЗ.
Сборочный цех ТМЗ. На переднем плане - самолет "103", на заднем - "102".
Антенный стенд
Работающий стенд силовой установки (РМСУ) в Тураево
Полноразмерный макет самолета Т-4.
Макет самолета Т-4 и макеты «подвесных изделий», 1967 г.
Самолет Т-4. Рисунок из эскизного проекта (вариант 1962 г.)
Т-4М - предшественник проекта Т-4МС
Модель самолета Т-4М
Модель пассажирского самолета на базе Т-4 (вариант 1962 г.)
Standard weapons for Sukhoi bombers (from left to right): T-4 (100) armed with two long-range Kh-45 ASMs suspended under the fuselage; T-4M armed with eight Kh-2000 short-range attack missiles; T-4MS (200) with two Kh-45s inside the fuselage and two more at external hardpoints; and T-4MS as an air defence suppression aircraft carrying 24 Kh-2000s.
Размещение ракет на Т-4 ("100") и Т-4М
И-2, Самойлович, март 1962г.; Р-4, Бондаренко, 1963г.; К-2, Бондаренко, 1964г.
Общий вид самолета Т-4 (вариант 1962г.)
Общий вид самолета Т-4 (вариант 1963г.)
Общий вид самолета Т-4 (вариант 1966 г. пока еще с обычной кабиной членов экипажа без отклоняемого носка фюзеляжа)
Общий вид Т-4П