Chase C-122 Avitruc
Варианты:
Chase - C-122 Avitruc - 1948 - США
Страна: США
Год: 1948


Описание
Фотографии
В 1943 году была образована компания "Chase Aircraft Company", задачей которой стала разработка и постройка тяжелого штурмового планера для ВВС Армии США. После успешной демонстрации прототипа XCG-18A последовал заказ на пять YCG-18A для проведения войсковых испытаний. Один из них позже был переоборудован в легкий военно-транспортный (штурмовой) самолет YC-122 - в крыле разместили два звездообразных ПД. Затем военные получили для испытаний YC-122A/B/C, а компания построила два прототипа еще более крупного десантно-грузового планера XCG-20 (затем XG-20). Один из них был вскоре оснащен двумя 18-цилиндровыми звездообразными ПД R-2800-23 мощностью 2200 л. с. (1641 кВт) и получил обозначение XC-123.
The second XCG-18A was converted into a powered aeroplane by adding two 1,450 h.p. Pratt & Whitney radial engines.
Первый самолет М.Струкова YC-122
Chase YC-122 Avitruc.
FENCED IN. Now declared surplus to Troop Carrier Command (U.S.A.F.) requirements is the Chase YC-122C-CA light assault transport. Hitherto not illustrated are the wing fences and additional D/F loop under the nose section. Nine Chase YC-122Cs were delivered in 1950. The YC-122 is a powered version of the YC-18A-CA all-metal assault glider, and led to the Chase XC-123A/B, which is better known (in later production form) as the Fairchild C-123B-FA Provider. Hal. G. Martin took this photograph of N122M (ex-49-2880; code, GY 880) at Fort Lauderdale, Florida, on 26th September. Power, two 1,425-h.p. Lycoming-Wright R-1820-101 radials; a.u.w. 34,400 lb.; crew and troops 32; maximum speed 220 m.p.h.; span 95 ft. 8 in.; length 61 ft. 7 in.