Aviatik D.VI / D.VII
Страна: Германия
Год: 1918


Одноместный истребитель
Описание
Фотографии
Aviatik D IV, D V, D VI и D VII

   Прототипы истребителей DIV и D V появились весной 1918 года, но проблемы с силовой установкой привели к задержкам в их разработке. Нет никаких данных, что эти самолеты поднялись в воздух.
   Истребитель Aviatik D VI, единственный прототип которого поднялся в воздух в августе 1918 года, по конструкции мало отличался от своих предшественников, построенных фирмой "Aviatik". Это был двухстоечный биплан деревянной конструкции с обшитым фанерой фюзеляжем и полотняной обшивкой на крыльях и оперении. Законцовки нижнего крыла, обладавшего небольшим поперечным V, имели скругленную форму, а на концах прямого верхнего крыла были установлены большие элероны с роговой компенсацией.
   Планировалось, что D VI примет участие во втором этапе конкурса на истребитель "D", проводившийся в Адлерсхофе в июне 1918 года, но из-за проблем с редуктором двигателя Bz.IIIbm самолет опоздал к намеченному сроку. В ходе испытаний DVI показал превосходные летные характеристики, но к тому времени уже существовал не уступавший ему истребитель Fokker D.VII.
   Для третьего этапа конкурса, который предполагалось провести в октябре 1918 года, "Aviatik" представила истребитель D VII, отличавшийся от D VI только новым хвостовым оперением. До конца войны успели построить один прототип этой машины.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Aviatik D VI

   Тип: одноместный истребитель
   Силовая установка: один V-образный поршневой двигатель Benz Bz.IIIbm мощностью 195 л. с. (146 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 188 км/ч на оптимальной высоте; время набора высоты 5000 м - 17 мин 48 с
   Масса: пустого 750 кг; максимальная взлетная 940 кг
   Размеры: размах крыла 9,66 м; длина 6.10м; высота 2,50 м
   Вооружение: два 7,92-мм пулемета
Необычной чертой истребителя D VI, имевшего классическую конструкцию, стало использование четырехлопастного винта.
The Aviatik D.VI was intended to prticipate in the second D-type Contest at Adlershof in June 1918.
The Aviatik D.VII was the last Aviatik single-seat fighter to be flight tested, and was essentially a derivative of the D.VI.
The Aviatik D.VII