Kellner-Bechereau E-1 / E-4 / ED-5
Страна: Франция
Год: 1936


Описание:
Самолеты "Kellner-Bechereau"
Flight, November 1936
THE PARIS AERO SHOW
Фотографии

Самолеты "Kellner-Bechereau"

Французский конструктор Луи Бешеро запатентовал новую конструкцию крыла и фюзеляжа, изготавливаемую, в отличие от традиционной для того периода, с применением литья.
   Также он получил патент на крыло необычной формы, состоящее из двух частей. Передняя устанавливалась неподвижно, как традиционное крыло, а задняя часть крепилась к передней на петлях. Элементы задней части крыла могли отклоняться дифференциально как элероны или синхронно как закрылки.
   В отсутствие должного количества денежных средств изобретатель не смог реализовать свои идеи самостоятельно и был вынужден обратиться к фирме "Kellner", поставлявшей автомобильные кузова. Результатом стало образование компании "Avions Kellner-Bechereau".
   Свою деятельность новая компания начала с производства (по литьевой технологии) частей планеров и фюзеляжей для других авиапроизводителей. Но в 1936-1937 годах фирма смогла построить и испытать три самолета оригинальной конструкции.
   Методы литья использовались для изготовления компонентов одноместного легкого моноплана Kellner-Bechereau E.1 (в основном деревянной конструкции с мотором Train мощностью 40 л.с.). Очень похожий E.C.4 был оснащен мотором Train мощностью 60 л. с., два члена экипажа сидели бок о бок. Последним оригинальным самолетом фирмы стал E.D.5, отличавшийся от E.C.4 цельнометаллической конструкцией.

Flight, November 1936

THE PARIS AERO SHOW

CIVIL TYPES in PARIS

<...>
   An interesting experiment is the Kellner-Bechereau E.1 with 40 h.p. Train engine. This is a single-seater monoplane with a fully slotted wing, the slot occurring almost in the middle of the chord and running the whole wing span so that the entire trailing edge is deflected for giving high lift while differential operation of the two trailing edges gives lateral control.
<...>
На фотографии хорошо видно необычное крыло прототипа Kellner-Bechereau E.4, разработанное Луи Бешеро.
Three-quarter rear view of the Kellner-Bechereau monoplane. This photograph, in conjunction with the sketch, explains the arrangement of the slotted wing of this unorthodox little machine.
The Kellner-Bechereau E.D.5 Two-seat Light Monoplane (60 h.p. Train engine).
The wing of the Kellner-Bechereau monoplane is slotted throughout its span, the slot being located approximately at mid-chord. Differential movement of the trailing edges provides lateral control.