Bucker Bu 180 Student
После запуска в серийное производство Bu 133 компания "Bucker" предприняла попытку создания двухместного высокоплана Bu 134. Единственный построенный прототип показал на испытаниях неудовлетворительные характеристики, ДальшеMore>>>
после чего дальнейшие работы по теме прекратили. На фирме считали, что перспективный учебно-тренировочный самолет должен быть монопланом, и начали работы по самолету с низкорасположенным свободнонесущим крылом.
Student представлял собой моноплан, у которого крыло и оперение имели деревянную конструкцию с обшивкой, главным образом, из фанеры и полотна. Каркас носовой части фюзеляжа сварен из стальных труб, хвостовая часть фюзеляжа - деревянный монокок, обшивка фюзеляжа - полотно, исключая мотор, где обшивка выполнялась из легкого сплава. Шасси - неубираемое, трехопорное, с хвостовой опорой. На самолете установлен один мотор Walter Mikron II или Zundapp 9-092. Два члена экипажа размещаются тандемом в открытых кабинах. Прототип выполнил первый полет осенью 1937 года. Была выпущена небольшая серия для гражданского применения.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Bucker Bu 180 Student
Тип: двухместный спортивный и учебно-тренировочный самолет
Силовая установка: один двигатель жидкостного охлаждения с перевернутым блоком цилиндров Walter Mikron II или Zundapp 9-092 мощностью 60 л. с (45 кВт)
Летные характеристики: максимальная скорость на уровне моря 175 км/ч; крейсерская скорость на оптимальной высоте 160 км/ч; время набора высоты 1000м-8 мин 54с; практический потолок 4500 м; дальность 650 км
Масса: пустого 295 кг; максимальная взлетная 540 кг
Размеры: размах крыла 11,50 м; длина 7,10 м; высота 1,85 м; площадь крыла 15,00 м;
Внешне Student похож на британский Miles Magister, инструктор и курсант размещены в открытых кабинах тандемом. Первый прототип Bu 180 поднялся в воздух в 1937 году.
The Bucker Bu 180 "Student" Two-seat Light Training Monoplane (50-60 h.p. Walter "Mikron II" engine).
For dual, not duels: “Student” is the type-name of this new monoplane from the German Bucker works, which have achieved unusual success in a comparatively short time with their biplane trainers. Intended for private - owner and primary school use, it is said to cruise at 100 m.p.h. on the 55 h.p. of the Czecho-Slovakian Walter Mikron four-in-line. A range of 400 miles and fuel consumption of 2.4 galls./hr. are claimed.
Some out-of-the-ordinary Photographs by Willi Ruge, a German Pilot who Recently Made a Trip to the Cape in a Bucker Monoplane
Refuelling the Bucker in the rain