Bucker Bu.180 Student
Страна: Германия
Год: 1937


Двухместный спортивный и учебно-тренировочный самолет
Описание
Фотографии
Bucker Bu 180 Student

   После запуска в серийное производство Bu 133 компания "Bucker" предприняла попытку создания двухместного высокоплана Bu 134. Единственный построенный прототип показал на испытаниях неудовлетворительные характеристики, после чего дальнейшие работы по теме прекратили. На фирме считали, что перспективный учебно-тренировочный самолет должен быть монопланом, и начали работы по самолету с низкорасположенным свободнонесущим крылом.
   Student представлял собой моноплан, у которого крыло и оперение имели деревянную конструкцию с обшивкой, главным образом, из фанеры и полотна. Каркас носовой части фюзеляжа сварен из стальных труб, хвостовая часть фюзеляжа - деревянный монокок, обшивка фюзеляжа - полотно, исключая мотор, где обшивка выполнялась из легкого сплава. Шасси - неубираемое, трехопорное, с хвостовой опорой. На самолете установлен один мотор Walter Mikron II или Zundapp 9-092. Два члена экипажа размещаются тандемом в открытых кабинах. Прототип выполнил первый полет осенью 1937 года. Была выпущена небольшая серия для гражданского применения.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Bucker Bu 180 Student

   Тип: двухместный спортивный и учебно-тренировочный самолет
   Силовая установка: один двигатель жидкостного охлаждения с перевернутым блоком цилиндров Walter Mikron II или Zundapp 9-092 мощностью 60 л. с (45 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость на уровне моря 175 км/ч; крейсерская скорость на оптимальной высоте 160 км/ч; время набора высоты 1000м-8 мин 54с; практический потолок 4500 м; дальность 650 км
   Масса: пустого 295 кг; максимальная взлетная 540 кг
   Размеры: размах крыла 11,50 м; длина 7,10 м; высота 1,85 м; площадь крыла 15,00 м;
Внешне Student похож на британский Miles Magister, инструктор и курсант размещены в открытых кабинах тандемом. Первый прототип Bu 180 поднялся в воздух в 1937 году.
The Bucker Bu 180 "Student" Two-seat Light Training Monoplane (50-60 h.p. Walter "Mikron II" engine).
For dual, not duels: “Student” is the type-name of this new monoplane from the German Bucker works, which have achieved unusual success in a comparatively short time with their biplane trainers. Intended for private - owner and primary school use, it is said to cruise at 100 m.p.h. on the 55 h.p. of the Czecho-Slovakian Walter Mikron four-in-line. A range of 400 miles and fuel consumption of 2.4 galls./hr. are claimed.
Some out-of-the-ordinary Photographs by Willi Ruge, a German Pilot who Recently Made a Trip to the Cape in a Bucker Monoplane
Refuelling the Bucker in the rain