Albatros C.XII
Страна: Германия
Год: 1917


Двухместный разведчик-корректировщик
Описание
Фотографии
Albatros L.26 (C.XI) и L.27 (C.XII)

   Самолет L.26 (C.XI) остался только в проекте, так что следующей двухместной машиной фирмы стал "Albatros" L.27 (C.XII). Этот аэроплан являлся дальнейшим развитием С.Х, при разработке которого компания учла опыт, полученный при создании истребителей серии "D".
   Самым заметным отличием C.XII от С. X был новый выхлопной коллектор, направленный вниз по правому борту, вместо выхлопной трубы, установленной вертикально над мотором. Менее заметные, но более важные изменения включали эллиптическое сечение фюзеляжа и новое хвостовое оперение. Площадь киля уменьшили, а для сохранения продольной устойчивости под фюзеляжем установили гребень, к которому крепился хвостовой костыль. Также уменьшили площадь горизонтального оперения, одновременно изменив его форму. Стабилизатор получил фанерную обшивку.
   C.XII поступил на вооружение в 1918 году и оставался в эксплуатации до конца Первой мировой войны.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Albatros L.27 (C.XII)

   Тип: двухместный разведчик-корректировщик
   Силовая установка: поршневой рядный двигатель Mercedes D.IVa взлетной мощностью 260 л. с. (194 кВт).
   Летные характеристики: макс, скорость 175 км/ч на уровне моря; время набора высоты 2000 м - 8 минут; потолок 5000 м; продолжительность полета 3 ч 15 мин
   Масса: пустого снаряженного 1021 кг; максимальная взлетная 1639 кг
   Размеры: размах крыла 14,37 м; длина 8,85 м; высота 3,25 м; площадь крыла 42,70 м1
   Вооружение: синхронизированный 7,92-мм пулемет LMG 08/15 в носовой части и 7,92-мм подвижный пулемет LMG14 Parabellum в задней кабине, малокалиберные бомбы
Хорошо обтекаемый фюзеляж и новый мощный мотор способствовали успешному применению разведчика C.XII на западном фронте.