Albatros L.26 (C.XI) и L.27 (C.XII)
Самолет L.26 (C.XI) остался только в проекте, так что следующей двухместной машиной фирмы стал "Albatros" L.27 (C.XII). Этот аэроплан являлся дальнейшим развитием С.Х, при разработке которого компания ДальшеMore>>>
учла опыт, полученный при создании истребителей серии "D".
Самым заметным отличием C.XII от С. X был новый выхлопной коллектор, направленный вниз по правому борту, вместо выхлопной трубы, установленной вертикально над мотором. Менее заметные, но более важные изменения включали эллиптическое сечение фюзеляжа и новое хвостовое оперение. Площадь киля уменьшили, а для сохранения продольной устойчивости под фюзеляжем установили гребень, к которому крепился хвостовой костыль. Также уменьшили площадь горизонтального оперения, одновременно изменив его форму. Стабилизатор получил фанерную обшивку.
C.XII поступил на вооружение в 1918 году и оставался в эксплуатации до конца Первой мировой войны.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Albatros L.27 (C.XII)
Тип: двухместный разведчик-корректировщик
Силовая установка: поршневой рядный двигатель Mercedes D.IVa взлетной мощностью 260 л. с. (194 кВт).
Летные характеристики: макс, скорость 175 км/ч на уровне моря; время набора высоты 2000 м - 8 минут; потолок 5000 м; продолжительность полета 3 ч 15 мин
Масса: пустого снаряженного 1021 кг; максимальная взлетная 1639 кг
Размеры: размах крыла 14,37 м; длина 8,85 м; высота 3,25 м; площадь крыла 42,70 м1
Вооружение: синхронизированный 7,92-мм пулемет LMG 08/15 в носовой части и 7,92-мм подвижный пулемет LMG14 Parabellum в задней кабине, малокалиберные бомбы