Albatros L.22 (D.IV)
Во второй половине 1916 года фирма "Mercedes" оснастила свой двигатель D.III редуктором, понижающим обороты с 1400 в минуту на валу до 900 - у винта. Кроме того, подъем оси винта позволил уменьшить высоту силовой установки, ДальшеMore>>>
полностью укрыв ее в фюзеляже, и, таким образом, резко снизить сопротивление. В ноябре 1916 года немецкие военные заказали три прототипа истребителя Albatros D.IV (фирменное обозначение L.22) с этим мотором.
D.IV был результатом того же эволюционного подхода, который использовался при создании D.III от D.I и D.II, - через введение элементов конструкции истребителя Nieuport. На этот раз конструктор Р. Телен решил, что лучший способ усовершенствовать D.III - это использовать крыло от D.II, совместив его с фюзеляжем от D.Va.
D.IV имел ряд преимуществ перед D.III, но из-за проблем с двигателем был построен и испытан только один самолет. Эта машина летала до апреля 1918 года, на ней проводились испытания двух-, трех- и четырехлопастных винтов.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Albatros L.22 (D.IV)
Тип: одноместный истребитель
Силовая установка: поршневой рядный двигатель Mercedes D.III (с редуктором) взлетной мощностью 160л.с.(119кВт)
Летные характеристики: максимальная скорость 165 км/ч на уровне моря; продолжительность полета 2 ч 12 мин
Размеры: размах крыла 9,04 м; длина 7,33 м; площадь крыла 20,50 м2
Вооружение: (во время испытаний не устанавливалось) два синхронизированных 7,92-мм пулемета LMG 08/15