Arsenal VG-70
Страна: Франция
Год: 1948

Единственный экземпляр
Одноместный исследовательский
Описание
Фотографии
Arsenal VG.70

   Самолет VG.70 был создан командой разработчиков под руководством Жана Голтье. Это был исследовательский самолет для отработки технологии создания реактивных истребителей и для изучения немецкого трофейного турбореактивного двигателя Jumo 004B-2. Arsenal VG.70 был монопланом с крылом консольного типа, с закрытой пилотской кабиной, стреловидным хвостовым оперением и убираемым трехопорным шасси. Двигатель располагался в средней части фюзеляжа, а полукольцевой воздухозаборник внизу носовой части. Arsenal VG.70 начал выполнять первые полеты вскоре после окончания Второй мировой войны.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Arsenal VG.70

   Тип: одноместный исследовательский
   Силовая установка: один турбореактивный Junkers Jumo 004B-2 тягой 8,43 кН
   Летные характеристики: (приблизительно) максимальная скорость 900 км/ч на оптимальной высоте
   Масса: максимальная взлетная 3000 кг
   Размеры: размах крыла 8,50 м; длина 9,70 м; высота 2,30 м; площадь крыла 15,00 м2
Необычного внешнего вида, Arsenal VG.70 был комбинацией германского двигателя и французского планера. Низкорасположенный воздухозаборник способствовал попаданию посторонних предметов в проточную часть двигателя.
The Prototype Arsenal VG 70 Single-seat Jet-propelled Research Monoplane (Junkers Jumo 004B-2 jet unit).