Bleriot-SPAD S.60 и S.70
В 1925 году французское Министерство авиации выпустило задание на разработку двухместного истребителя, и в декабре того же года фирма "Bleriot-SPAD" получила заказ на три прототипа S.60, разработанного Андре Эрбемоном. ДальшеMore>>>
Первый прототип, оснащенный мотором воздушного охлаждения Gnome-Rhone (Bristol) 9АЬ мощностью 420 кВт (313 кВт) и имевший вооружение из двух 7,7-мм неподвижных пулеметов Lewis в носовой части и двух аналогичных пулеметов на турели в задней кабине, совершил первый полет 26 июня 1926 года. Самолет имел крайне плохую устойчивость и управляемость и от его доводки отказались в пользу создания истребителя S.70.
После неудачи с прототипом S.60 два других прототипа, заказанных в 1925 году, переделали в S.70 с новым хвостовым оперением. В качестве силовой установки использовали снабженный турбонагнетателем двигатель Lorraine-Dietrich. Первый S.70 поднялся в воздух 21 апреля 1927 года, но его летные характеристики и управляемость мало отличались от S.60, так что дальнейшую разработку вскоре прекратили.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Bleriot-SPAD S.70
Тип: одноместный истребитель
Силовая установка: один двигатель жидкостного охлаждения Lorraine-Dietrich 12 мощностью 450 л. с. (336 кВт)
Летные характеристики: максимальная скорость 210 км/ч на оптимальной высоте
Масса: пустого 1331 кг; максимальная взлетная 1893 кг
Размеры: размах крыла 11,30 м; длина 7,50 м; высота 3,21 м; площадь крыльев 36,60 м1
Вооружение: два 7,7-мм пулемета Vickers в носовой части фюзеляжа