Описание
Страна : США
Год : 1916
Двухместный учебный гидросамолет
Boeing Model 2 (C-4) и Model 3 (C-5, C-6 и C-11)
Известный под обозначением C-4 (четвертый самолет, принадлежавший фирме "Boeing", хотя он был лишь третьей ее разработкой), Boeing Model 2 был аналогичен Model 1, но верхнее крыло с увеличенным поперечным "V" вынесли вперед и изменили внутренние стойки. Кроме того, переделали хвостовое оперение - задний поплавок и неподвижную часть стабилизатора убрали, оставив только руль высоты, зато добавили неподвижный киль перед рулем направления. Построен только один экземпляр, после испытаний его разобрали, хотя в августе 1918 года снова собрали и облетали.
Model 3 отличался от предшественника лишь измененными центральными стойками верхнего крыла. Построили три машины - C-5, C-6 и C-11. ВМФ США приобрел две из них для оценки в качестве учебных.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Boeing Model 3
Тип: двухместный учебный гидросамолет
Силовая установка: рядный двигатель Hall-Scott A-7A номинальной мощностью в 100 л. с. (75 кВт)
Летные характеристики: скорость максимальная 117 км/ч на уровне моря; крейсерская скорость 105 км/ч; практический потолок 1980 м; дальность полета 322 км
Масса: пустого самолета 861 кг; максимальная взлетная 1086 кг
Размеры: размах 13,36 м; длина 8,23 м; высота 3,84 м; площадь крыльев 45,99 м2
Описание:
- Boeing Model 2 (C-4) и Model 3 (C-5, C-6 и C-11)
- Boeing Model 5
Фотографии
-
Мировая Авиация 62
C-1F в полете. Самолет полностью окрашен в серый цвет, это стандартная окраска ВМФ США 1918 года.
-
Air Enthusiast 2007-01 / E.Davies - Boeing's Airline /Airlines and airliners/ (1)
W E Boeing, clutching a mail sack, and Edward Hubbard pose in front of the Hall-Scott powered CL-4S seaplane, at the Lake Union hangar in Seattle, having just completed their historic international flight from Vancouver BC.
-
Мировая Авиация 62
Уильям Боинг проводит предполетный инструктаж пилота С-5.
- Фотографии