CAMS 58
Четыре транспортно-пассажирских летающих лодки CAMS 58 выпустили в трех различных вариантах. Единственный экземпляр CAMS 58/0 имел металлический корпус, обшитый листами из легкого сплава. Он поднялся в воздух в 1933 году, три года спустя после начала проектных ДальшеMore>>>
работ, с двумя тандемными двигателями Hispano-Suiza 12Nbr жидкостного охлаждения мощностью по 650 л.с. (485 кВт). Ни CAMS 58/0, ни появившаяся за ней CAMS 58/2 не использовались для регулярной перевозки пассажиров. CAMS 58/2, полетевшая в 1931 году, являлась полуторапланом, как и CAMS 58/0, но она была оснащена четырьмя (двумя разнесенными парами тандемной установки) звездообразными двигателями Lorraine Algol 9Na мощностью по 300 л. с. (224 кВт). В 1933 году для "Air France" построили две цельнодеревянные CAMS 58/3, рассчитанные на четырех пассажиров и почтовый груз, с двумя тандемно установленными двигателями Hispano-Suiza. После недолгих летных испытаний лодки признали неэкономичными и проект закрыли.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
CAMS 58/3
Тип: летающая лодка для перевозки пассажиров и почты
Силовая установка: два двигателя Hispano-Suiza 12Nbr мощностью по 650 л. с. (485 кВт)
Летные характеристики: максимальная скорость 200 км/ч на оптимальной высоте; практический потолок 4500 м; дальность полета 950 км
Масса: пустого самолета 5428 кг; максимальная взлетная 8450 кг
Размеры: размах крыльев 24,30 м; длина 14,91 м; высота 6,14 м; площадь крыльев 129,70 м2
Полезная нагрузка: до четырех пассажиров и почтовый груз