RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : Франция

Год : 1919

Одно-/двухместный легкий спортивный биплан

Farman David и Sport

Легкий спортивный биплан Farman David был создан в 1919 и тогда же представлен на Парижском авиасалоне. Одностоечная бипланная коробка имела прямые законцовки, а элероны были установлены только на верхнем крыле. Самолет был оснащен двигателем Gnome в 50 л. с. (37 кВт), а имя David было выбрано для усиления контраста с огромным самолетом Goliath. Первый David был одноместным, хотя фирма указывала, что он рассчитан на пилота и пассажира. Самолет имел очень маленький киль с высоким рулем направления и шасси обычной конструкции.
   David пользовался определенным коммерческим успехом. В 1920 году он уже был представлен под именем Farman Sport с двигателем Gnome в 60 л. с. (45 кВт). Машина уже была двухместной и в июле 1920 года приняла участие в соревнованиях "Ecarte Vitesse". В октябре того же года самолет был продемонстрирован на большом авиашоу в Бюке. Машина в небольших количествах выпускалась до середины 1920-х годов, причем, начиная с 1923 года, на нее устанавливался двигатель Anzani.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Farman Sport

   Тип: одно-/двухместный легкий спортивный биплан
   Силовая установка: один 6-цилиндровый радиальный двигатель Anzani мощностью 70 л. с. (52 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 140 км/ч; потолок 2000 м; продолжительность полета 4 ч 20 мин
   Масса: пустого 200 кг; максимальная взлетная 400 кг
   Размеры: размах крыла 7,11 м; длина 6,13 м; площадь крыльев 26,00 м2

Показать полностью

Описание:

  • Farman David и Sport
  • Flight, December 1919
    SOME FRENCH MACHINES AT THE SHOW
  • Flight, January 1920
    The Paris Aero Show 1919
  • Flight 1919-12 / Flight

    THE FARMAN SPORTING BIPLANE: Three-quarter front and three-quarter rear views

  • Flight 1920-01 / Flight

    Строившийся небольшой серией, Farman David очень походил на самолеты разработки 1910-1914 годов, отличаясь от них лишь более прочной конструкцией.
    The Farman “David,” a small two-seater biplane with 60 h.p. Le Rhone engine

  • Flight 1921-12 / Flight

    The Farman "Sport'' is this year shown fitted with an Anzani engine.

  • Flight 1922-06 / Flight

    MACHINE IN THE GET-OFF COMPETITION: Bossoutrot on the Farman Sport does a "zoom."

  • Flight 1922-08 / Flight

    FROM THE FRENCH GLIDING COMPETITION AT CLERMONT-FERRAND: Bossoutrot soaring out over the Camp Mouillard on the Farman Sport biplane. This machine has to its credit the greatest aggregate duration of the meeting.

  • Flight 1920-01 / Flight

    THE FARMAN “DAVID”: Two views of the small tandem seats.

  • Фотографии