Fiat BRG
Аббревиатура BRG обозначает "гигантский бомбардировщик Розателли" (Bombardiere Rosatelli Gigante). Это был очень большой и неуклюжий трехмоторный подкосный моноплан-паросоль с неубираемым шасси и однокилевым оперением. Один мотор Fiat A24R был установлен в носовой части фюзеляжа, а два мотора A.24 смонтированы на подкосах между фюзеляжем и дополнительным крылом очень небольшого размаха. Оборонительные пулеметы установлены на открытой турели в верхней части фюзеляжа и на люковой установке. По завершении в 1931 году летных испытаний машину передали в 62-ю экспериментальную тяжелую бомбардировочную эскадрилью SPB (от Sperimentale Bombardamento Pesante), на вооружение которой в разное время поступали различные опытные или прототипы неудачных тяжелых бомбардировщиков.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Fiat BRG
Тип: тяжелый бомбардировщик
Силовая установка: один мотор Fiat A.24R мощностью 720 л. с. (537 кВт) и два 12-цилиндровых мотора Fiat A.24 мощностью по 700 л. с. (52 кВт)
Летные характеристики: максимальная скорость 240 км/ч; практический потолок 4800 км; продолжительность полета 12 час
Масса: пустого снаряженного 6600 кг; максимальная взлетная 12000 кг
Размеры: размах крыла 30,00 м; длина 17,60 м; высота 5,80 м; площадь крыла 139,15 м2
Вооружение: четыре 7,7-мм пулемета, до 2000 кг бомб
- Описание
Фотографии
-
Мировая Авиация 129
Единственный Fiat BRG выполнил свой первый полет 28 июля 1930 года. Самолет стал попыткой компании "Fiat" дополнить в ВВС Италии истребители Fiat бомбардировщиками Fiat. На фотографии хорошо видны подкосы крыла и неубираемые опоры шасси очень широкой колеи.
-
Air Pictorial 1958-08 / D.McKay - The FIAT Story (3)
The first Fiat trimotor, the BRG bomber;
- Фотографии