Фотографии
-
Ка-27 с российского ВПК "Адмирал Виноградов" в полете над Аденским заливом. Ка-27 зарекомендовал себя мощным и надежным вертолетом, обладающим исключительными характеристиками на режиме висения.
Самолёты на фотографии: Камов Ка-27 / Ка-28 - Россия - 1973
-
Ка-25 и Ка-27. В странах НАТО вертолеты советской морской авиации Ка-25 и Ка-27 хорошо узнали в годы холодной войны. Эти машины базировались на крупных кораблях ВМФ Советского Союза, включая тяжелые авианесущие крейсеры типа "Киев" и противолодочные крейсеры типа "Москва". Палубный противолодочный вертолет Ка-25БШ был принят на вооружение в 1967 году. На смену Ка-25 пришел более крупный и совершенный Ка-27. Впервые Ка-27 западные эксперты "обнаружили" в 1981 году на палубе большого противолодочного корабля проекта 1155. На 1990 год в авиации ВМФ СССР насчитывалось порядка ста Ка-27. На основе Ка-27 был разработан транспортно-боевой Ка-29 с расширенной под размещение дополнительного члена экипажа (стрелка) носовой частью фюзеляжа и грузопассажирской кабиной увеличенного объема. Вертолеты Ка-25 и Ка-27 (под обозначением Ка-28) экспортировались в Индию, Сирию, Вьетнам и Югославию.
Самолёты на фотографии: Камов Ка-25 - Россия - 1961Камов Ка-27 / Ка-28 - Россия - 1973
-
Ка-29. Вертолет Ка-29ТБ (транспортно-боевой), предназначенный для перевозки и огневой поддержки десанта, разработан на основе Ка-27 и способен оказывать огневую поддержку десанту управляемым и неуправляемым ракетным оружием, пушками и пулеметами.
Самолёты на фотографии: Камов Ка-29 - Россия - 1976
-
Ка-29ТБ
Самолёты на фотографии: Камов Ка-29 - Россия - 1976
-
Самолёты на фотографии: Камов Ка-29 - Россия - 1976
-
Самолёты на фотографии: Камов Ка-29 - Россия - 1976
-
Гражданский вариант обозначается Ка-32. От военного он отличается упрощенным составом бортового оборудования, отсутствием оборудования военного назначения и поисковой РЛС. На фотографии - Ка-32Т в окраске "Аэрофлота"; Ка-32 широко рекламировался на рынке США. Вертолет неплохо экспортируется, получен европейский сертификат на вариант Ка-32А11ВС.
Самолёты на фотографии: Камов Ка-32 - Россия - 1980
-
Австрийские CR 32 были захвачены Люфтваффе вскоре после их поставки. Вскоре самолеты были переданы Венгрии.
Самолёты на фотографии: FIAT CR.30 / CR.32 Chirri - Италия - 1932
-
Не менее 380 самолетов CR.32 принимали участие в воздушных боях в небе Испании, сражаясь с истребителями советской конструкции И-15 и И-16, составлявшими основу ВВС республиканцев.
Fiat C.R.32 flying with Nationalist forces during the Spanish Civil War.Самолёты на фотографии: FIAT CR.30 / CR.32 Chirri - Италия - 1932
-
Фотография немецкого очевидца - 440 самолетов и планеров из 38-й и 46-й групп вместе с 243 Douglas C-47 американского 52-го транспортного авиакрыла высадили первую волну десанта над Дирсфордтер-Вальд примерно в 10 часов утра.
Самолёты на фотографии: Douglas DC-3 / C-47 Skytrain/С-53 Skytrooper / Dakota - США - 1935
-
Окно в облаках дало возможность сбросить грузы с транспортных самолетов обескровленной под Бастонью американской 101-й воздушно-десантной дивизии.
Самолёты на фотографии: Douglas DC-3 / C-47 Skytrain/С-53 Skytrooper / Dakota - США - 1935
-
Do 24T-2 из Seenotstaffel 8. Эта лодка была потоплена в 1943 году при попытке спасения двух сбитых британских летчиков. Немецкий экипаж гидросамолета и англичан спасала другая летающая лодка Do 24.
Самолёты на фотографии: Dornier Do.24 - Германия - 1937
-
В период ожесточенных боев летом 1940 года над Ла-Маншем Люфтваффе широко использовали для спасения сбитых летчиков гидросамолеты He 59 и Do 24. Изображен Dornier Do 24T-1 из 3.Staffel/Seenotgruppe, дислоцированной в Булони.
Самолёты на фотографии: Dornier Do.24 - Германия - 1937
-
Do 24T-1 голландской постройки использовались в германских Seenotstaffel.
Самолёты на фотографии: Dornier Do.24 - Германия - 1937
-
Do 24 оказался превосходным поисково-спасательным средством. В левом борту примерно на уровне ватерлинии имелись два люка, а в фюзеляже были установлены шесть лавок для спасенных и стеллаж для медицинского оборудования.
Самолёты на фотографии: Dornier Do.24 - Германия - 1937
-
Большинство, но не все, Do 24T-2 вооружались 20-мм пушкой MG151 на верхней турели вместо французской 20-мм пушки HS 404. Носовая и кормовая турели имели 7,9-мм пулеметы MG 15.
Самолёты на фотографии: Dornier Do.24 - Германия - 1937
-
Сбитые летчики и моряки с затонувших судов называли Do 24 "Ангелом милосердия", гидросамолеты спасли множество жизней.
Самолёты на фотографии: Dornier Do.24 - Германия - 1937
-
Do 24T из Seenotstaffel 7 - эмблема эскадрильи изображена на корпусе ниже кабины, 1942 год, Эгейское море. Seenotstaffel 7 входил в SBK XI.
Самолёты на фотографии: Dornier Do.24 - Германия - 1937
-
XF4U-1
Самолёты на фотографии: Vought F4U Corsair - США - 1940
-
F4U-1
Самолёты на фотографии: Vought F4U Corsair - США - 1940
-
F4U-1A
Самолёты на фотографии: Vought F4U Corsair - США - 1940
-
F4U-1D
Самолёты на фотографии: Vought F4U Corsair - США - 1940
-
XF4U-3
Самолёты на фотографии: Vought F4U Corsair - США - 1940
-
F4U-5
Самолёты на фотографии: Vought F4U Corsair - США - 1940
-
F4U-7
Самолёты на фотографии: Vought F4U Corsair - США - 1940
-
AU-1
Самолёты на фотографии: Vought F4U Corsair - США - 1940
-
F3A-1
Самолёты на фотографии: Vought F4U Corsair - США - 1940
-
FG-1A
Самолёты на фотографии: Vought F4U Corsair - США - 1940
-
F4U-4
Самолёты на фотографии: Vought F4U Corsair - США - 1940
-
F4U-5N
Самолёты на фотографии: Vought F4U Corsair - США - 1940
-
F/A-18A, "Blue Angels". Пилотажная группа ВМС США "Blue Angels" в 1986 году сменила A-4 Skyhawk на F/A-18A/B. Изображен самолет ранней постройки, IV производственной серии. Вместо пушки установлен бак и дымогенератор.
Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas F/A-18A Hornet - США - 1978
-
F/A-18A Hornet, 131-я ишаэ "Wildcats". "Wildcats" - одна из двух первых эскадрилий Атлантического флота, получивших Hornet. Первый поход на авианосце "Коралл Си" в Средиземное море она выполнила в октябре 1985 - мае 1986 годов. 13-е корабельное авиакрыло принимало участие в операции "Каньон Эльдорадо", направленной против Ливии. Именно тогда Hornet принял боевое крещение - с F/A-18A были применены противорадиолокационные ракеты HARM, изображенные на рисунке.
Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas F/A-18A Hornet - США - 1978
-
F/A-18A, КМП США. КМП США принял на вооружение Hornet в качестве истребителя-бомбардировщика аэродромного базирования. Именно КМП первым получил F/A-18 на вооружение. 312-я истребительно-штурмовая эскадрилья "Checkerboards" сменила F-4S Phantom на F/A-18A в 1988 году - эскадрилья тогда входила в 31-ю авиационную группу авиации КМП.
Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas F/A-18A Hornet - США - 1978
-
F/A-18A, НАСА. НАСА использовало Hornet для выполнения широкого круга задач, в том числе исследования полетов на больших углах атаки, для имитации БЛА, поддерживания натренированности летного состава и как самолет сопровождения. Изображенный самолет с марта 1987 года был задействован в исследованиях полетов с большими углами атаки и маневрирования на малых скоростях.
Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas F/A-18A Hornet - США - 1978
-
EF-18A, ВВС Испании. Испания закупила 72 самолета EF-18A/B, а в 1990-е годы - еще 24 самолета, ранее состоявших на вооружении ВМС США. Изображен самолет из Ala 15, дислоцированной в Сарагосе, где базируются три эскадрильи Hornet.
Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas F/A-18A Hornet - США - 1978
-
CF-18A, ВС Канады. Канада стала первым после США государством, принявшим на вооружение Hornet. В Канаде самолеты получили обозначение CF-188 или CF-18A/B. Изначально канадские Hornet базировались в Канаде и ФРГ, но из ФРГ они были выведены в Канаду в 1992 году. 421-я эскадрилья "Red Indian" вместе с двумя другими канадскими эскадрильями Hornet базировалась в Баден-Золлингене.
Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas F/A-18A Hornet - США - 1978
-
F/A-18A, Королевские ВВС Австралии. Австралия закупила 75 Hornet, вооружив ими три строевые эскадрильи и тренировочное подразделение. Изображен самолет 77-й эскадрильи, ранее на ее вооружении состояли P-51 и Meteor. Последние использовались в Корее, где на них появились эмблемы в виде "льва мира" (Peace Lion), в просторечии известного как "сварливая обезяьна" (Grumpy Monkey).
Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas F/A-18A Hornet - США - 1978
-
Fw 190D-9 из II группы 26-й истребительной эскадры принимал участие в ударе 1 января 1945 года по аэродрому Брюссель-Эвер. На D-9 стоял мотор Jumo 213, благодаря которому самолет превосходил новейшие истребители союзников.
Самолёты на фотографии: Focke-Wulf FW.190D - Германия - 1942
-
Tempest Mk V скуадрон-лидера Дж.Х. Аремонгера из 486-й эскадрильи новозеландских ВВС (Венло, 1945 год). Подразделения, вооруженные Tempest, мало пострадали во время удара Люфтваффе 1 января 1945 года.
Самолёты на фотографии: Hawker Tempest - Великобритания - 1943
-
Hawker Tempest V зимой 1944 года считался одним из самых скоростных истребителей союзников, самолеты этого типа внесли большой вклад в завоевание господства в воздухе.
Самолёты на фотографии: Hawker Tempest - Великобритания - 1943
-
Трамплинный взлет сначала отрабатывался на берегу. Для подготовки летчиков трамплин был установлен на авиабазе британских ВМС Йеовилтон. Использование трамплинного взлета позволило увеличить массу полезной нагрузки СВВП.
Самолёты на фотографии: BAe Sea Harrier - Великобритания - 1978
-
ВВС Армии Японии сочли, что BR.20 не удовлетворяет их требованиям. С появлением долгожданного Mitsubishi Ki-21 полеты бомбардировщиков Fiat были прекращены.
Самолёты на фотографии: FIAT BR.20 Cicogna - Италия - 1936
-
BR.20M из 3-й эскадрильи 13-го авиаполка бомбардировщиков наземного базирования (Южная Италия, апрель 1941 года). Так самолет выглядел накануне переброски в Северную Африку. На фюзеляже нанесены отметки о восьми боевых вылетах на Великобританию и шести рейдах на Грецию.
Самолёты на фотографии: FIAT BR.20 Cicogna - Италия - 1936
-
Кабина радиста на BR.20 расположена перед дверью в левом борту фюзеляжа, сразу за крылом.
Самолёты на фотографии: FIAT BR.20 Cicogna - Италия - 1936
-
24 марта британская 21-я группа армий форсировала Рейн. Высадку воздушного десанта обеспечивали Spitfire, Tempest и Hawker Typhoon из 83-й и 84-й групп 2-й тактической ВА; Thunderbolt из американского XXIX тактического авиационного командования действовали южнее реки Липпе.
АТАКА НА ПОЕЗД. P-47 атакует железнодорожный состав, доставляющий на фронт грузы для немецкой армии. Самолет на снимке идет на второй заход, а пожар на заднем плане - результат первого удара, нанесенного несколько минут назад. Железнодорожные пути на открытой местности были особенно уязвимы для огня самолетов Thunderbolt.Самолёты на фотографии: Republic P-47D-25 / P-47N Thunderbolt - США - 1943
-
Майор Гленн Иглстоун выруливает на своем P-47D-30 на старт, Розьер-ан-Э, декабрь 1944 года. Ясная погода предоставила авиации союзников шанс остановить наступающие германские войска.
Самолёты на фотографии: Republic P-47D-25 / P-47N Thunderbolt - США - 1943
-
Fiat CR.20 рекламировался как истребитель с вооружением из четырех пулеметов, но обычно самолет нес только два пулемета в фюзеляже - как большинство истребителей межвоенного периода (хотя на любом CR.20 можно было установить еще два пулемета по бортам фюзеляжа). Изображен самолет ВВС Венгрии.
Самолёты на фотографии: FIAT CR.20 - Италия - 1926
-
Гидроистребитель ICR.20 летчикам не нравился. Поплавки осложняли управление самолетом и провоцировали сваливание при выполнении вертикальных фигур пилотажа.
Самолёты на фотографии: FIAT CR.20 - Италия - 1926
-
Astra Galaxy переименовали в G200, когда "Gulfstream" приобрела "Galaxy Aerospace" (дочерняя фирма IAI). Очень удачный самолет послужил основой для разработки выполнившего первый полет в 2009 году новейшего G250. Сертификат летной годности для G250 намечалось получить в 2011 году.
Самолёты на фотографии: IAI IAI-1126 Galaxy - Израиль - 1997
-
Northrop YF-17. Предшественником F/A-18 был YF-17, принимавший участие в конкурсе на легкий истребитель для ВВС США; конкурс выиграл General Dynamics F-16. Изображен второй из двух YF-17, окрашенный в "камуфляж ПВО" из двух оттенков серого цвета.
Самолёты на фотографии: Northrop YF-17 Cobra - США - 1974
-
С вводом в строй ВМС западных стран все большего количества десантных кораблей возрастало значение вертолетов, подобных HH-46 Sea Knight (на фотографии). Десантные вертолеты способны в короткий срок доставить с кораблей на берег крупные силы морской пехоты.
Самолёты на фотографии: Boeing-Vertol CH-46 Sea Knight - США - 1958
-
Фюзеляж G150 шире, чем у G100, а вместо прямоугольных иллюминаторов использованы овальные. G150 комфортабельнее, чем G100, и обладает меньшей шумностью в полете.
Самолёты на фотографии: IAI IAI-1125 Astra - Израиль - 1984
-
Техническая служба чешского автоклуба "Богемия" использует King Air C90B. Представленный в 1991 году, C90B был заменен в качестве стандартного короткофюзеляжного вариантом C90GTx.
Самолёты на фотографии: Beechcraft Model 90/100 King Air / T-44 - США - 1963
-
Через пять лет после первого полета King Air 90 "Beech" анонсировала King Air 100 с усиленным фюзеляжем, в котором сделали два дополнительных иллюминатора.
Beech Aircraft Corporation has introduced the King Air A100, powered by two 680 shp PT6A-28 turboprops. Compared with the earlier King Air, the A100 has more fuel, increased gross weight of 11,500 lb (6 805 kg) and other improvements.Самолёты на фотографии: Beechcraft Model 90/100 King Air / T-44 - США - 1963
-
F/A-18B, Школа летчиков-испытателей ВМС США. Дислоцированная в Патаксент-Ривер Школа летчиков-испытателей ВМС США многие годы использует Hornet, чтобы дать курсантам опыт полетов на современных истребителях, на этих самолетах также отрабатываются навыки полетов с большими углами атаки.
Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas F/A-18B Hornet - США - 1979
-
Стандартный CR.42 базировался в Скарпанто и действовал над Эгейским морем, на самолет нанесена маркировка соответствующего театра военных действий. Истребитель состоял на вооружении 162-й эскадрильи 161-й группы, изображен на период апреля-мая 1941 года.
Самолёты на фотографии: FIAT CR.42 Falco - Италия - 1938
-
Fiat CR.42
Самолёты на фотографии: FIAT CR.42 Falco - Италия - 1938
-
G.12 (на фотографии - G.12T) отличался чистотой аэродинамики. Шасси, включая хвостовую опору, полностью убираемое. Силовая установка - три звездообразных мотора Fiat.
The Fiat G.12 CA Airliner (three 840 h.p. Alfa Romeo 128 RC engines).Самолёты на фотографии: FIAT G.12 / G.212 - Италия - 1940
-
CR.25, концептуально близкий к Mitsubishi Ki-46, интенсивно эксплуатировался, но построили таких самолетов совсем немного.
Самолёты на фотографии: FIAT CR.25 - Италия - 1937
-
Model 200 Super King Air выполнил первый полет на заводском аэродроме "Beech" в Уичите в 1972 году.
Самолёты на фотографии: Beechcraft Model 200/300 Super King Air / C-12 - США - 1972
-
Решительное вторжение "Beech" на рынок деловой авиации с турбовинтовыми самолетами позволяет фирме оставаться лидером в этом секторе на протяжении уже 55 лет. За этот период построены более 3100 самолетов King Air всех вариантов. На фотографии - B200GT, в настоящее время выпускается серийно и является рекордсменом с точки зрения безопасности полетов.
Самолёты на фотографии: Beechcraft Model 200/300 Super King Air / C-12 - США - 1972
-
F.Mk 3 без внешних подвесок в полете на форсажном режиме работы обоих двигателей. Установленные на F.Mk 3 двигатели Mk 104 оснащены цифровой системой управления (FADEC).
Самолёты на фотографии: Panavia Tornado ADV (F) - International - 1979
-
По мнению британских летчиков, F.Mk 3 по маневренности превосходит Hunter, ускоряется быстрее, чем Lightning, и во всех отношениях превосходит Phantom. Tornado ADV отлично показал себя на учениях, взаимодействуя с AWACS. Экипаж из двух человек успешно выполнял самые сложные задания и действовал эффективнее одноместных истребителей.
Самолёты на фотографии: Panavia Tornado ADV (F) - International - 1979
-
С крылом в положении минимальной стреловидности Tornado вполне способен вести маневренный воздушный бой против большинства современных ему истребителей. Самолет оборудован системой предупреждения выхода на режимы сваливания и большие углы атаки.
Самолёты на фотографии: Panavia Tornado ADV (F) - International - 1979
-
Благодаря наличию ВСУ для запуска двигателей, Tornado ADV не требуется дополнительного оборудования. Самолет способен взлететь по тревоге всего через несколько минут после поступления приказа. На фотографии - F.Mk 3 из 43-й эскадрильи, авиабаза Льючарс.
Самолёты на фотографии: Panavia Tornado ADV (F) - International - 1979
-
Оснащенный ВСУ и совершенной помехоустойчивой линией передачи данных, а также обладающий хорошими взлетно-посадочными характеристиками, ADV идеально приспособлен для рассредоточенного базирования на передовых аэродромах. Большинство заданий ADV выполняют парой.
Самолёты на фотографии: Panavia Tornado ADV (F) - International - 1979
-
Даже без дозаправки в воздухе ADV способен перехватить цель на удалении 480 км от аэродрома или на удалении 1600 км при выполнении полета на дозвуковой скорости.
Самолёты на фотографии: Panavia Tornado ADV (F) - International - 1979
-
G250 перед первым полетом оборудовали штангой с датчиками системы воздушных сигналов, необходимой для более точной фиксации параметров полета. "Gulfstream" рассчитывает, что G250 с фюзеляжем увеличенного объема повторит на рынке успех G200. Обратите внимание на израильскую регистрацию прототипа.
Самолёты на фотографии: Gulfstream G250/G280 - International - 2009
-
Новейшим в семействе G является G250 - бизнес-джет средней дальности, в конструкции которого использованы самые последние достижения мировой науки и техники. Кабина авиалайнера с точки зрения приборного оборудования больше напоминает кабину современного истребителя, нежели пассажирского самолета.
Gulfstream launched the G250 at NBAA. The aircraft is a development of the Galaxy, though retaining few features of the original aircraft.Самолёты на фотографии: Gulfstream G250/G280 - International - 2009
-
Gulfstream 650 - самый скоростной гражданский самолет в мире, он отобрал этот титул у Citation X. "Gulfstream" многие годы конкурирует в гонке за титул на самый скоростной бизнес-лайнер с компанией "Cessna". В ответ на появление G650 "Cessna" приступила к разработке еще более скоростного лайнера.
Самолёты на фотографии: Gulfstream G650/G600/G500/G700/G800 - США - 2009
-
В октябре 1931 года на соревнованиях военных самолетов на Кубок Бибеско BR.3 пролетел 1140 км со средней скоростью 252 км/ч. Самолеты BR.3 использовались ВВС Италии до 1940 года.
The BR 3 two-seat day bomber.Самолёты на фотографии: FIAT BR - Италия - 1919
-
BR.4 был построен в единственном экземпляре. На фотографии хорошо видно сходство самолета с более поздними истребителями CR.30 и CR.32, на которых Розателли впервые в своей практике использовал туннельный радиатор.
The BR 4 bomber;Самолёты на фотографии: FIAT BR - Италия - 1919
-
Единственный Fiat BRG выполнил свой первый полет 28 июля 1930 года. Самолет стал попыткой компании "Fiat" дополнить в ВВС Италии истребители Fiat бомбардировщиками Fiat. На фотографии хорошо видны подкосы крыла и неубираемые опоры шасси очень широкой колеи.
Самолёты на фотографии: FIAT BRG - Италия - 1930
-
Fiat С.29 был неустойчив по курсу - проблему удалось решить лишь частично, увеличив площадь вертикального оперения. Крыло имело необычную конструкцию, в нем сочетались деревянный лонжерон и металлическая обшивка.
Самолёты на фотографии: FIAT C.29 - Италия - 1929
-
CR.1 поступили на вооружении ВВС Италии в 1920-е годы. Бипланы Fiat являлись основными истребителями Regia Aeronautica в 1920-е и в середине 1930-х годов.
Самолёты на фотографии: FIAT CR - Италия - 1923
-
На фотографии - истребитель с мотором A.20, он обозначался CR.5 (или иногда CR.10).
The CR.10 was essentially a re-engined version of the CR.1 and was discarded in favour of the CR.20.Самолёты на фотографии: FIAT CR - Италия - 1923
-
Вариант Fiat G.2/3 с моторами de Havilland Gipsy Majors имел крыло несколько меньшей площади - 38,50 м2.
Самолёты на фотографии: FIAT G.2 - Италия - 1932
-
Fiat G.5 - низкоплан с крылом консольного типа и неубираемым шасси, колеса основных опор закрыты обтекателями. Этот I-BFFI - это G.5bis.
Самолёты на фотографии: FIAT G.5 - Италия - 1933
-
Fiat G.8 использовался и как туристско-спортивный самолет, хотя этот вариант не имел отдельного обозначения. Как минимум один такой самолет летал до 1956 года. На фотографии - с самолета снят капот мотора.
Самолёты на фотографии: FIAT/CMASA G.8 - Италия - 1934
-
F/A-18C, ВМС США. В состав вооружения F/A-18C введена УР "воздух-воздух" средней дальности, в конструкцию внесено множество изменений. Изображен самолет с эмблемой 87-й истребительно-штурмовой эскадрильи "Golden Warriors" (голова индейца), иногда также именуемой "War Party".
Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas F/A-18C Hornet - США - 1986
-
KAF-18A, ВВС Кувейта. Нестандартные схемы окраски встречались на Hornet не так уж и редко, но только ВВС Кувейта изначально адаптировали для своих самолетов специальную камуфляжную окраску. На вооружении ВВС Кувейта состоят две эскадрильи Hornet, изображен самолет 9-й эскадрильи. Обе эскадрильи базируются в Ахмад-Аль-Джабер.
Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas F/A-18C Hornet - США - 1986
-
На вооружении авиации КМП США состоят СВВП Harrier. Британские ВМС приспособили Harrier для базирования на кораблях сравнительно небольшого водоизмещения. Этот опыт нашел развитие в создании КВП F-35B - специализированной модификации многоцелевого F-35.
Самолёты на фотографии: Lockheed F-35B Lightning II - США - 2008
-
F2G-2
Самолёты на фотографии: Goodyear F2G Super Corsair - США - 1944
-
King Air 350i - отлично оборудованный самолет с высокими летными данными и крайне низкими эксплуатационными расходами. После серии перепродаж и ребрендинга марка "Beechcraft" перешла к "Raytheon", которая ныне выпускает самолеты семейства King Air.
Самолёты на фотографии: Beechcraft Model 350/360 Super King Air / MC-12 - США - 1988
Статьи
- -