RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : США

Год : 1963

Двухместный самолет бизнес-класса

Варианты

Beech Model 90 King Air

В 1963 году фирма "Beech" начала летные испытания самолета, получившего обозначение Beech Model 65-80 Queen Air. Машина проектировалась под требования армии США к штабному и легкому транспортному самолету. Позже самолет получил временное обозначение Model 65-90T (Т- турбовинтовой), но со временем турбовинтовой вариант Queen Air переименовали в King Air. Model 65-90T стал прототипом всех самолетов серии Model 90 King Air, но прежде всего - военного варианта с негерметичной кабиной. Параллельно с военным вариантом проектировался и строился гражданский самолет с герметичной кабиной, прототип которого Model 90 King Air выполнил первый полет 20 января 1964 года.
   По результатам испытаний военного прототипа Model 65-90T Армия США заказала партию из 48 самолетов под обозначением NU-8F, которое вскоре изменили на U-21A Ute. Фирма "Beech" разработала военный вариант Model 65-A90-1 на основе гражданского. Самолет с экипажем из двух человек мог перевозить до 10 солдат или 1360 кг груза.
   Поставки U-21A начались 16 мая 1967 года. С фирмой заключили контракт на 160 самолетов, включая U-21A, RU-21A/RU-21D с 550-сильными двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-20 HRU-21B/RU-21C/RU-21E с двигателями PT6A-29 мощностью 620 л. с. RU-21 предназначался для радиоэлектронной разведки в Юго-Восточной Азии. Самолеты RU-21B и RU-21C имели фирменные обозначения Model 65-A90-2 и Model 65-A90-3. Обозначение U-21G получил 21 самолет, построенный для ВВС США, аналогичный самолету U-21 А.
   В 1964 году фирма "Beech" приступила к продажам гражданского Model 90 King Air с гермокабиной, вмещавшей до 10 человек, включая пилота. В начале 1966-го в серию запустили вариант Model А90 с более мощными двигателями. Один такой самолет был закуплен военными и получил обозначение VC-6A.
   За вариантом Model А90 последовал Model В90 с незначительными усовершенствованиями, а в сентябре 1970 года появился Model С90 с улучшенными системами герметизации и обогрева кабины. Этот вариант строился до конца 1990-х годов в нескольких подмодификациях - C90-1, C90A, C90B, C90C,C90SE (Special Edition). В 1995 году C90C продавался за 1 747 тыс. долларов США. К этому году гражданских самолетов Model 90 построили более 1400 экземпляров. Один С90 закупили ВВС США под обозначением VC-6B. Еще 10 самолетов С90 приобрели ВВС Испании.
   Улучшенный вариант Model Е90 появился в 1972 году. От предшественников он отличался, главным образом, турбовинтовыми двигателями PT6A-28 мощностью 550 л. с. В 1976-м фирма "Beech" заключила контракт с ВМС США на разработку учебно-тренировочного самолета для повышенной подготовки летчиков. В результате получился самолет T-44A, спроектированный на базе С90 и Е90. В середине 1980-х годов ВМС США получили 61 такую машину.
   Поставки усовершенствованных самолетов Model F90 Super King Air начались в 1 979 году, На них использовали гермокабину от Model 90, крыло от Model 100 King Air и хвостовое оперение от Model 200 Super King Air. Силовая установка состояла из двух турбовинтовых двигателей PT6A-135 мощностью по 750 л. с, вращавших низкооборотные четырехлопастные винты. За счет снижения оборотов удалось значительно снизить шум внутри салона. В 2009 году в серийном производстве остается только один вариант самолета - Beechcraft King Air C90GTi, на котором установлен комплект приборного оборудования Collins Pro Line 21, выполненный по принципу "стеклянной кабины".


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Beech Model C90B King Air

   Тип: двухместный самолет бизнес-класса
   Силовая установка: два турбовинтовых двигателя Pratt & Whitney Canada PT6A-21 мощностью по 550 л. с.
   Характеристики: максимальная крейсерская скорость на высоте 4875 м - 284 км/ч; скороподъемность 620 м/мин; практический потолок 8810 м; дальность 2482 км
   Масса: пустого 3028 кг; максимальная взлетная 4581м
   Размеры: размах крыла 15,32 м; длина 10.82 м; высота 5,26 м; площадь крыла 27,31 у
   Полезная нагрузка: до 8 пассажиров

Показать полностью

Описание:

  • Beech Model 90 King Air
  • Beech Model 100 King Air
  • Мировая Авиация 45

    В 1978 году ВМС Венесуэлы получили один экземпляр Model Е90 King Air. Этот самолет эксплуатируется в качестве связного до сих пор.

  • Мировая Авиация 46

    Самолет Model B100 имел дополнительный обьем топлива и более мощный ТВД Garrett с четырехлопастными винтами от Model A100.

  • Air International 1981-08

    Beechcraft King Air B100

  • Air International 1982-03

    Beechcraft King Air B100

  • Мировая Авиация 244

    Когда перевозчики взяты на сопровождение, пилот СВР может вызвать вертолет UH-60, который будет следовать за самолетом-нарушителем, вынудит его к посадке и приземлится рядом. При поддержке местных или федеральных агентов экипаж Black Hawk должен арестовать перевозчика (ов) и задержать нелегальный груз. На снимке офицеры воздушного перехвата СВР во время задержания Beech King Air в ходе учений.

  • Фотографии