Поиск по сайту:
Варианты
- Beechcraft - Model 90/100 King Air / T-44 - 1963 - США
- Beechcraft - Model 200/300 Super King Air / C-12 - 1972 - США
- Beechcraft - Model 350/360 Super King Air / MC-12 - 1988 - США
Beech Model 90 King Air
В 1963 году фирма "Beech" начала летные испытания самолета, получившего обозначение Beech Model 65-80 Queen Air. Машина проектировалась под требования армии США к штабному и легкому транспортному самолету. Позже самолет получил временное обозначение Model 65-90T (Т- турбовинтовой), но со временем турбовинтовой вариант Queen Air переименовали в King Air. Model 65-90T стал прототипом всех самолетов серии Model 90 King Air, но прежде всего - военного варианта с негерметичной кабиной. Параллельно с военным вариантом проектировался и строился гражданский самолет с герметичной кабиной, прототип которого Model 90 King Air выполнил первый полет 20 января 1964 года.
По результатам испытаний военного прототипа Model 65-90T Армия США заказала партию из 48 самолетов под обозначением NU-8F, которое вскоре изменили на U-21A Ute. Фирма "Beech" разработала военный вариант Model 65-A90-1 на основе гражданского. Самолет с экипажем из двух человек мог перевозить до 10 солдат или 1360 кг груза.
Поставки U-21A начались 16 мая 1967 года. С фирмой заключили контракт на 160 самолетов, включая U-21A, RU-21A/RU-21D с 550-сильными двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-20 HRU-21B/RU-21C/RU-21E с двигателями PT6A-29 мощностью 620 л. с. RU-21 предназначался для радиоэлектронной разведки в Юго-Восточной Азии. Самолеты RU-21B и RU-21C имели фирменные обозначения Model 65-A90-2 и Model 65-A90-3. Обозначение U-21G получил 21 самолет, построенный для ВВС США, аналогичный самолету U-21 А.
В 1964 году фирма "Beech" приступила к продажам гражданского Model 90 King Air с гермокабиной, вмещавшей до 10 человек, включая пилота. В начале 1966-го в серию запустили вариант Model А90 с более мощными двигателями. Один такой самолет был закуплен военными и получил обозначение VC-6A.
За вариантом Model А90 последовал Model В90 с незначительными усовершенствованиями, а в сентябре 1970 года появился Model С90 с улучшенными системами герметизации и обогрева кабины. Этот вариант строился до конца 1990-х годов в нескольких подмодификациях - C90-1, C90A, C90B, C90C,C90SE (Special Edition). В 1995 году C90C продавался за 1 747 тыс. долларов США. К этому году гражданских самолетов Model 90 построили более 1400 экземпляров. Один С90 закупили ВВС США под обозначением VC-6B. Еще 10 самолетов С90 приобрели ВВС Испании.
Улучшенный вариант Model Е90 появился в 1972 году. От предшественников он отличался, главным образом, турбовинтовыми двигателями PT6A-28 мощностью 550 л. с. В 1976-м фирма "Beech" заключила контракт с ВМС США на разработку учебно-тренировочного самолета для повышенной подготовки летчиков. В результате получился самолет T-44A, спроектированный на базе С90 и Е90. В середине 1980-х годов ВМС США получили 61 такую машину.
Поставки усовершенствованных самолетов Model F90 Super King Air начались в 1 979 году, На них использовали гермокабину от Model 90, крыло от Model 100 King Air и хвостовое оперение от Model 200 Super King Air. Силовая установка состояла из двух турбовинтовых двигателей PT6A-135 мощностью по 750 л. с, вращавших низкооборотные четырехлопастные винты. За счет снижения оборотов удалось значительно снизить шум внутри салона. В 2009 году в серийном производстве остается только один вариант самолета - Beechcraft King Air C90GTi, на котором установлен комплект приборного оборудования Collins Pro Line 21, выполненный по принципу "стеклянной кабины".
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Beech Model C90B King Air
Тип: двухместный самолет бизнес-класса
Силовая установка: два турбовинтовых двигателя Pratt & Whitney Canada PT6A-21 мощностью по 550 л. с.
Характеристики: максимальная крейсерская скорость на высоте 4875 м - 284 км/ч; скороподъемность 620 м/мин; практический потолок 8810 м; дальность 2482 км
Масса: пустого 3028 кг; максимальная взлетная 4581м
Размеры: размах крыла 15,32 м; длина 10.82 м; высота 5,26 м; площадь крыла 27,31 у
Полезная нагрузка: до 8 пассажиров
Описание:
- Beech Model 90 King Air
- Beech Model 100 King Air
Фотографии
-
Мировая Авиация 45
В 1978 году ВМС Венесуэлы получили один экземпляр Model Е90 King Air. Этот самолет эксплуатируется в качестве связного до сих пор.
-
Air International 1980-07
Beechcraft King Air C90
-
Мировая Авиация 158
Турбовинтовые двигатели могут показаться архаичными, но это не так - турбовинтовые самолеты сегодня весьма востребованы на рынке. Пожалуй, самыми известными являются самолеты семейства King Air компании "Beechcraft". King Air C90GTI (на фото) был выведен на рынок в 2008 году и оснащается комплексом авионики Rockwell Collins Proline 21.
-
Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-01 - AIRCRAFT - FIXED-WING - CIVIL
Beech King Air C90B Jaguar Special Edition (1998)
-
Мировая Авиация 238
Модель C90GTx сертифицирована на полеты с одним пилотом, может брать на борт до семи пассажиров с багажом и совершать полет с крейсерской скоростью до 500 км/ч (на высоте 6096 м).
-
Air Pictorial 1999-10 / ??? - Peruvian panorama
In comparison, Aero Condor flies smaller aircraft, such as this Beech King Air, to smaller towns across the country.
-
Мировая Авиация 129
Техническая служба чешского автоклуба "Богемия" использует King Air C90B. Представленный в 1991 году, C90B был заменен в качестве стандартного короткофюзеляжного вариантом C90GTx.
-
Air International 2013-03 / News
The Power 90 conversion of a King Air C90 has recently been completed by the Smyrna Air Center. The most distinctive external difference from the standard aircraft is the five-bladed propellers.
-
Air International 1982-03
Beechcraft King Air C90-1
-
Мировая Авиация 248
Семь King Air C90 используются учебным центром "Allied Wings" из канадского Сауспорта в Манитобе. Они обеспечивают подготовку пилотов многомоторных машин для 3-й авиашколы канадских Вооруженных сил. Использовавшиеся ранее C90A (на снимке) были заменены на близкие по конструкции C90B.
-
Air International 2011-12 / News
Flying Platform Equipped for Special Research Missions in Romania
-
Мировая Авиация 248
Самолет T-44C Pegasus обеспечивает подготовку пилотов для многомоторных машин ВМС США. Этот самолет приписан к учебной эскадрилье VT-31 и сфотографирован во время тренировок на авиабазе ВМС Корпус Кристи в Техасе в начале 2012 года.
-
Air International 2006-09 / R.Burgess - US Naval aviation 2006 /Military/ (3)
NAS Corpus Christi, Texas, is the home of VT-31 Wise Owls, which uses the Beech T-44A Pegasus. This military version of the King Air 90 trains aircrew for the P-3 Orion and C-130 Hercules.
Unlike other major nations within NATO, Germany trains its weapons systems operators in a joint programme with the US Navy at NAS Pensacola; the T-44A is typical of the aircraft used for this programme. -
Air International 2002-08 / F.James - US Navy jet aircrew training /Military/
To enable training under instrument and icing conditions, the Beech T-44 Pegasus is equipped with anti-icing systems augmented by full airways instrumentation and navigation equipment. It is used for advanced turboprop aircraft training and for intermediate carrier-based turboprop radar aircraft training at NAS Corpus Christi.
-
Air International 2014-11 / R.Burgess - Flight & Replication /Military/
An instructor pilot and a student naval aviator with Training Squadron 31 (VT-31) 'Wise Owls’ conduct pre-flight procedures before a training flight in a T-44C Pegasus aircraft.
-
Air International 2011-12 / News
The Beechcraft T-44A Pegasus is used by Training Squadron 31 (VT-31) 'Wise Owls' based at NAS Corpus Christi, Texas for advanced turboprop training and for intermediate instruction on the E-2 Hawkeye and C-2 Greyhound. To mark this year's Centenary of Naval Aviation VT-31 painted T-44A BuNo 160984/'G-4' in a colour scheme similar to that used by a Curtiss NC-4 flying boat, the first aircraft to fly across the Atlantic in May 1919 and flown by a US Navy crew.
-
Air International 1981-08
Beechcraft King Air E90
-
Air International 1980-11
Beechcraft King Air E90
-
Air International 1980-11
Beechcraft King Air F90
-
Мировая Авиация 45
Характерным внешним отличием Model F90 стало Т-образное хвостовое оперение по типу оперения самолета Model 200. На Model F90 также серьезно доработали электросистему.
-
Air International 1982-09
King Air F90
-
Air International 1981-08
Beechcraft King Air F90
-
Air International 2015-03 / News
Nextant’s G90XT twin turboprop is based on an upgraded King Air C90A, and features 750 shp (559 kW) General Electric H75-100 engines and Garmin G1000 avionics.
-
Air International 2020-11 / P.Eden - Long live the King!
The King Air C90GTx has remained faithful to the low-tail position of the original Model 65-90
-
Air International 2014-12 / News
The Beechcraft King Air C90GTx's new Hartzell propellers feature distinctive 30 deg. swept tips.
-
Aviation Historian 13 / T.Singfield - The Light Brigade
This way for savings in time, money and executive stress - a promotional photograph of the Philips Vliegdienst base at Eindhoven in 1969, including Fokker F-27 PH-LIP, which served the company with distinction during 1962-75, and Beech King Air PH-ILK, one of two operated by Philips during the 1970s and 1980s.
Другие самолёты на фотографии: Fokker F.27 Friendship - Нидерланды - 1955
-
Air International 2011-09 / J.Selman - Dynamic Aviation. A Legacy of Innovation /Paramilitary/
Dynamic Aviation provides lead planes to identify targets for fire-fighting tanker aircraft.
-
Air International 2011-09 / J.Selman - Dynamic Aviation. A Legacy of Innovation /Paramilitary/
A smoke generator used to target fires.
-
Air International 2011-09 / J.Selman - Dynamic Aviation. A Legacy of Innovation /Paramilitary/
King Air 90 N7199D fitted with a spray system used for dispensing insectiside or oil dispersant.
-
Air International 2011-09 / J.Selman - Dynamic Aviation. A Legacy of Innovation /Paramilitary/
King Air 90 N7199L sprays dispersant over the Gulf of Mexico.
-
Air International 2011-09 / J.Selman - Dynamic Aviation. A Legacy of Innovation /Paramilitary/
King Air 90 N7199D fitted with a spray system used for dispensing insectiside or oil dispersant.
-
Air International 2011-09 / J.Selman - Dynamic Aviation. A Legacy of Innovation /Paramilitary/
Contracted to the US Department of Defense to provide aircraft with intelligence, surveillance and reconaissance capability, most of Dynamic Aviation's King Airs deploy to US Central Command's area of operation which includes Afghanistan and Iraq.
-
Мировая Авиация 46
Самолет Model B100 имел дополнительный обьем топлива и более мощный ТВД Garrett с четырехлопастными винтами от Model A100.
-
Air International 1981-08
Beechcraft King Air B100
-
Air International 1982-09
King Air B100
-
Air International 1982-03
Beechcraft King Air B100
-
Мировая Авиация 244
Когда перевозчики взяты на сопровождение, пилот СВР может вызвать вертолет UH-60, который будет следовать за самолетом-нарушителем, вынудит его к посадке и приземлится рядом. При поддержке местных или федеральных агентов экипаж Black Hawk должен арестовать перевозчика (ов) и задержать нелегальный груз. На снимке офицеры воздушного перехвата СВР во время задержания Beech King Air в ходе учений.
-
Jane's All the World Aircraft 1966 / 02 - Aircraft
Beechcraft Model 90 King Air (two 500 shp UAC PT6A-6 turboprop engines)
-
Air Pictorial 1977-12
Selection of the ever-increasing number of personalised registrations: King Air E90 G-GBSC (British Steel Corp. Ltd.) at Humberside Airport 27/9/77
-
Air Pictorial 1991-11 / UK Register Review
Newly repaired following its accident at Meysey Hampton, Glos, on 22.3.90, Guernsey based King Air C.90 G-BKFY has been reregistered in the Cayman Islands as VR-CCT.
-
Air Pictorial 1986-01 / A.Johnson - Register Review
King Air C90 G-BMEF is the latest aircraft to join National Airways' fleet
-
Air Pictorial 1969-06
King Air G-AWWK at Leavesden 5/4/69;
-
Jane's All the World Aircraft 1974 / 01 - Aircraft
Beechcraft King Air Model C90 (two 550 ehp Pratt & Whitney PT6A-20 turboprop engines)
-
Jane's All the World Aircraft 1980 / Encyclopedia of Aviation - Aircraft A-Z - v2
Beechcraft King Air C90
-
Jane's All the World Aircraft 1964 / 01 - Aircraft
Beechcraft King Air (two United Aircraft of Canada PT6 turboprop engines)
-
Jane's All the World Aircraft 1976 / 01 - Aircraft
Beechcraft King Air E90 (two 550 ehp Pratt & Whitney Aircraft of Canada PT6A-28 turboprop engines)
-
Jane's All the World Aircraft 1975 / 01 - Aircraft
Beechcraft King Air E90 (two 550 ehp United Aircraft of Canada PT6A-28 turboprop engines)
-
Jane's All the World Aircraft 1974 / 01 - Aircraft
Beechcraft King Air E90 (two 550 ehp Pratt & Whitney PT6A-28 turboprop engines)
-
Air Pictorial 1977-06
First Beechcraft T-44A twin-turboprop trainer for the U.S. Navy, 160842 was delivered to Corpus Christi NAS, Texas, on 5th April 1977. The T-44A is a military version of the Model 90
-
Jane's All the World Aircraft 1975 / 01 - Aircraft
Three of six Beechcraft King Air C90s for delivery to the Spanish Air Ministry
-
Jane's All the World Aircraft 1976 / 01 - Aircraft
Three King Air C90s and two King Air A100s for delivery to the Spanish Air Ministry
-
Air International 1991-06 / Military Aircraft Directory (2)
BEECHCRAFT RU-21B/C/D/H UTE
-
Мировая Авиация 129
Через пять лет после первого полета King Air 90 "Beech" анонсировала King Air 100 с усиленным фюзеляжем, в котором сделали два дополнительных иллюминатора.
Beech Aircraft Corporation has introduced the King Air A100, powered by two 680 shp PT6A-28 turboprops. Compared with the earlier King Air, the A100 has more fuel, increased gross weight of 11,500 lb (6 805 kg) and other improvements. -
Air International 1983-06 / J.Fricker - Business Aircraft ... Pause for Reflection
Beechcraft King Air B100
-
Jane's All the World Aircraft 1974 / 01 - Aircraft
Beechcraft King Air A100 eight fifteen-seat pressurised light transport (two 680 ehp Pratt & Whitney PT6A-28 turboprop engines)
-
Jane's All the World Aircraft 1976 / 01 - Aircraft
Beechcraft King Air A100 eight/fifteen-seat pressurised transport (two 680 ehp Pratt & Whitney Aircraft of Canada PT8A-28 turboprop engines)
-
Air Pictorial 1977-06
Also westbound after European service, King Air 100 N500TB at Woolsington on 6/4/77 was formerly D-IMDB of Daimler-Benz
-
Мир Авиации 2003-02 / В.Раткин - Полвека в авиации. Штурман Василий Терентьевич Дорофеев /Имена авиации/
У самолета Бичкрафт "Кинг Эйр". Второй слева - В.Дорофеев. Самолет с представителями компании прилетал в СССР для показа его советскому руководству.
-
Jane's All the World Aircraft 1974 / 01 - Aircraft
Beechcraft U-21F, military version of the King Air A100
-
Air International 2020-11 / P.Eden - Long live the King!
Even the smallest member of the current-production King Air family, the C90GTx, offers customers a comfortable, well-appointed cabin
-
Мировая Авиация 45
Beech Model T-44A
-
Мировая Авиация 46
Beech U-21F
-
Jane's All the World Aircraft 1975 / 01 - Aircraft
Beechcraft King Air A100 twin-turboprop pressurised transport
-
Air International 1983-06 / J.Fricker - Business Aircraft ... Pause for Reflection
Beechcraft King Air B100
- Фотографии