Beechcraft Model 200/300 Super King Air / C-12
Варианты:
Beechcraft - Model 200/300 Super King Air / C-12 - 1972 - США
Страна: США
Год: 1972


Административный и пассажирский легкий транспортный самолет с 1 -2 членами экипажа
Описание:
Beech Model 200 Super King Air
Beech Model 300 and Model 350 Super King Air
Фотографии:

Цветные фото (81)

Beech Model 200 Super King Air

27 октября 1972 года "Beech" подняла в воздух прототип нового, улучшенного самолета семейства King Air, получившего обозначение Beech Model 200 Super King Air. От Model 100 King Air он отличался крылом увеличенного размаха, Т-образным хвостовым оперением и повышенным объемом топлива под более мощные турбовинтовые двигатели (ТВД) Pratt & Whitney PT6A-41 для полетов с большей загрузкой.
   В марте 1981 года базовый Model 200 заменили на самолет Model B200, отличавшийся лучшими крейсерскими и высотными характеристиками, благодаря ТВД PT6A-42. В конце 1990-х годов Model B200 по-прежнему находился в производстве. Подварианты включают Model B200C с грузовой дверью по левому борту в задней части кабины, Model B200SE (специальный вариант) с комплектом авионики Collins EFIS (электронная система полетной информации) и автопилотом, Model B200T с возможностью установки съемных топливных баков на законцовках крыла, увеличенного до 16.92 м размаха, и Model B200CT с грузовой дверью и концевыми баками.

   В 1995 году продажи самолетов серии Super King Air превысили отметку 1500 единиц. Хотя большинство машин предназначалось для гражданского рынка, около 350 самолетов приобрели ВВС США и других стран. Некоторые самолеты выполняют специальные задачи - в 1997 году ВМС Аргентины закупили три Cormoran ("Баклан"), оснащенных обзорной РЛС Bendix RDR-1500 для берегового патрулирования.


Варианты

   Model B200T: два специально оборудованных самолета для French Institut Geographique National для высотной аэрофотосъемки и наблюдения за погодой
   Maritime Patrol Model 200T: морской патрульный и многоцелевой самолет с консольными топливными баками, усиленным шасси, люком для сбрасывания спасательного оборудования, блистером в задней кабине и поисковой РЛС в подфюзеляжном обтекателе
   Model 1300 Commuter выпускался в небольших количествах в начале 1980-х годов как вариант Model B200 для местных авиалиний, вмещал 13 пассажиров и отличался рядом изменений в фюзеляже и оборудовании, в том числе имел пару подфюзеляжных гребней и возможность подвески съемного подфюзеляжного грузового контейнера
   PD 290: в середине 1975 года "Beech" сообщила, что будет облетывать прототип Model 200 с двумя турбовентиляторными Pratt & Whitney JT15D
   RU-21J Huron: три Model 200, приобретенных Армией США в 1971 году для выполнения специальных задач; RU-21J использовался для радиотехнической разведки поля боя в программе "Cefly Lancer" и нес большое количество электронного оборудования, сходного, но не такого современного, как у RC-12D
   C-12A Huron: транспортный самолет общего назначения для Армии и ВВС США (в последнем случае в обозначении не было имени Huron); был обозначен компанией "Beech" как Model A200 с двумя ТВД PT6A-38 мощностью 750 л.с. и полезной нагрузкой более 1040 кг. Поступил в эксплуатацию в июле 1975 года. Вмещал двух летчиков и до восьми пассажиров. Позднее получил ТВД PT6A-41 для полной взаимозаменяемости с улучшенным C-12C
   UC-12B: вариант для ВМС и КМП США; обозначен компанией "Beech" как Model A200C, производился одновременно с C-12A. Оснащался двумя ТВД PT6A-41, шасси высокой проходимости и грузовой дверью
   C-12C Huron: модернизированный C-12A для Армии США с ТВД PT6A-41. В 1996 году Армия США приобрела большинство снятых с эксплуатации в ВВС США C-12F, что позволило списать C-12C, большинство которых были переданы местным государственным органам и правоохранительным агентствам США
   C-12D Huron: аналогичен C-12C, оборудован грузовой дверью, шасси высокой проходимости и имеет возможность установки консольных крыльевых баков, обозначение компании "Beech" - Model A200CT; поставки осуществлялись Армии и ВВС США - шесть армейских самолетов, переданных Национальной гвардии, обозначили UC-12D Huron, а все самолеты ВВС размещались за пределами США и обслуживали посольства страны
   RC-12D: 18 C-12D, переоборудованных для решения специальных задач (13 для Армии США и 5 для ВВС Израиля); в мае 1983 года Армия США заключила контракт еще на 6 машин, которые предназначались для ведения радиотехнической разведки в Южной Корее и на Европейском ТВД
   C-12E: когда 29 самолетов ВВС США были приданы американским посольствам, машины C-12A получили данное обозначение после установки двух ТВД PT6A-42
   C-12F Huron: поставлялись с мая 1984 года, вариант OSA (самолет оперативного обеспечения), обозначение компании "Beech" - Model B200C, имел боковую грузовую дверь и возможность перевозки различных грузов; начальные поставки составили 46 самолетов для ВВС, 6 - для авиации Национальной гвардии США и 44 - для Армии США. В 1986 году ВВС передали большинство своих самолетов сухопутным войскам и 40 машин модернизировали до стандарта C-12T. Вариантом для ВМС стал UC-12F; полученные флотом 12 самолетов были в целом аналогичны UC-12B, за исключением максимальной полезной нагрузки - более 1040 кг. и двух ТВД PT6A-42
   RC-12F: два UC-12F, переоборудованные для нужд руководства Тихоокеанского ракетного полигона
   RC-12G Huron: вариант RC-12D для Армии США с системами, установленными компанией "Sanders", и увеличенной до 6804 кг максимальной взлетной массой
   RC-12H Huron: вариант RC-12D для Армии США с системами, установленными компанией ESL, и максимальной взлетной массой, увеличенной до 6804 кг; основным оборудованием самолета является комплекс выработки и контроля полетного задания ESL USD-9( V)2 Improved Guardrail V, интегрированный с системой радиотехнической разведки Advanced Quick Look, в результате чего появилась система Guardrail Common Sensor; самолеты поставлялись в 1985 году и также оснащались датчиком предупреждения об облучении РЛС противника Dalmo-Victor APR-39(XE-2), передатчиком радиолокационных помех Northrop ALQ-162 и системой Sanders ALQ-156 обнаружения ракет с РЛГСН и противодействия им
   RC-12K Huron: секретный вариант RC-12D для ведения электронной разведки в интересах Армии США (34 самолета, два из которых позднее передали Израилю), поставлявшийся с весны 1988 года с двумя ТВД PT6A-67 мощностью по 1100 л. с, инерциальной навигационной системой Carousel IV-E, интегрированной с приемником GPS ASN-149, и современным комплексом радиоэлектронного оборудования Guardrail Common Sensor, позволяющим использовать данный вариант для специальной радиоразведки RC-12D в сочетании с самолетом радиотехнической разведки Grumman RV-1D Mohawk
   C-12L Huron: обозначение первых трех RU-21J со снятыми системами Guardrail, использовались в качестве транспортных самолетов общего назначения
   UC-12M: обозначение самолетов стандарта, по которому в 1987 году модернизировались UC-12B и UC-12F ВМС США, два из них переоборудовали как машины RC-12M для наблюдения за Тихоокеанским ракетным полигоном
   RC-12N Huron: вариант RC-12K со "стеклянной" кабиной и комплексом ASE/ACS (оборудование для обеспечения выживаемости ЛА и система контроля авионики)
   RC-12P Huron: обозначение 12 самолетов RC-12N, модернизированных для Армии США с установкой современных электронных систем (в т. ч. каналом передачи данных), оптоволоконными каналами связи, крыльевыми контейнерами уменьшенного размера и максимальной взлетной массой, увеличенной до 7484 кг
   RC-12Q Huron: обозначение трех RC-12P, предназначенных для работы в качестве ретрансляторов системы спутниковой связи
   C-12R Huron: Model B200C для резерва Армии США и Национальной гвардии США оснащался кабиной с электронной системой полетной информации
   Beechcraft King Air B200GT: серийная модель 2009 года с кабиной Collins Pro Line 21 и двигателями PT6A-52


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Beech Model B200 Super King Air

   Тип: административный и пассажирский легкий транспортный самолет с 1 -2 членами экипажа
   Силовая установка: два турбовинтовых двигателя Pratt & Whitney Canada P16A-42, каждый мощностью 850 л с. (634 кВт)
   Характеристики: максимальная скорость 545 км/ч на 7620 м; крейсерская скорость 536 км/ч на 7620 м, начальная скороподъемность 747 м/мин; практический потолок более 10670 м; дальность попета 3656 км
   Масса: пустого самолета 3675 кг; максимальная взлетная 5670 кг
   Размеры: размах крыла 16.61 м; длина 13.34 м; высота 4,57 м; площадь крыла 28,15м1
   Полезная нагрузка: до 14 пассажиров

Beech Model 300 and Model 350 Super King Air

Самолет Model 300 Super King Air, разрабатывавшийся как улучшенный вариант Model 200 Super King Air, проектировался с августа 1980 года и поднялся в воздух в октябре 1981 года. Поставки начались весной 1984 года. Самолет Model 300 имел ряд небольших изменений, в том числе вынос вперед передней кромки внутренней части крыла, новые аэродинамические обтекатели выхлопных каналов и воздухозаборники уменьшенной площади для силовой установки из двух ТВД PT6A-60A.
   В конце 1980-х годов был разработан Model 300LW Super King Air, более легкий вариант с максимальной взлетной массой 5670 кг. В октябре 1991 года он стал единственной выпускаемой моделью, но позднее и этот вариант сняли с производства.
   Единственным военным вариантом Model 300 стал самолет Model 300LW. заказанный Марокко в качестве VIP-транспорта.
<...>


Варианты

   Model 300AT Super King Air: вариант Model 300 для обучения пилотов авиакомпаний. В июне 1989 года два самолета приобрела компания "Finnair"


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Beech Model 300 Super King Air

   Тип: административный и пассажирский самолет для местных авиалиний с двумя членами экипажа
   Силовая установка: два ТВД Pratt & Whitney Canada PT6A-60A мощностью по 1050 л.с. (783 кВт)
   Характеристики: максимальная скорость на большой высоте 587 км/ч; крейсерская скорость на большой высоте 583 км/ч; начальная скороподъемность 867 м/мин; практический потолок 10670 м; дальность полета 3630 км
   Масса: пустого 3851 кг; максимальная взлетная 6350 кг
   Размеры: размах крыла 16,61 м; длина 13,36 м; высота 4,37 м; площадь крыла 28.15м"
   Полезная нагрузка: до 13 пассажиров
King Air 200
Model 200 Super King Air выполнил первый полет на заводском аэродроме "Beech" в Уичите в 1972 году.
С 1981 года, когда Model B200 была впервые представлена, машина прошла серию доработок. Она оставалась в производстве и в 2009 году под обозначением B200GT.
Два B200 Super King Air используются Летно-исследовательским центром имени Драйдена, принадлежащим НАСА, для обеспечения различных исследовательских проектов. Один самолет применяется в качестве летающей лаборатории, а другой (N7NA, на фотографии) - в основном для подтверждения квалификации пилотов и перевозки персонала НАСА в удаленные районы, не обслуживаемые регулярными авиалиниями. Он может перевозить до 11 пассажиров.
NASA's four Beech 200s are flown from the Goddard Space Flight Center, Dryden Flight Research Center and the Langley Research Center, where N529NA is based. The four civilian aircraft have recently been augmented by a former Navy UC-12B. Initially acquired to be corporate shuttles between NASA's sites, the aircraft have also been used as research platforms in their own right.
Гражданские King Air 200 эксплуатируются преимущественно в роли легких транспортных и многоцелевых, хотя некоторые используются в качестве учебных или морских патрульных самолетов. 42-я эскадрилья новозеландских ВВС (авиабаза Венуапаи) использует три взятых в лизинг самолета для подготовки летчиков многодвигательных самолетов, а также для транспортных и VIP-перевозок.
Beechcraft Super King Air 200
Beechcraft Super King Air B200
Beechcraft Super King Air 200
Beech 200 King Air CN-ANG (c/n BB-1072) of the Ecole Bimoteur (Twin-Engine School) is used as a trainer and in the Al-Ghait weather modification programme. The canisters under the wing release silver iodine into the atmosphere, around which water droplets coalesce to form rain.
With four King Airs already in service, including this King Air 200, RVL Group anticipates adding a fifth to keep up with demand and attract new customers
A fleet of four King Airs continues to serve RVL Aviation’s passenger, freight and special missions requirements. Although typical of the operator's B200s, this example was transferred onto the Spanish register in May 2020
The RVL Aviation King Air fleet in mid-2019. The two aircraft to the left formerly served as multi-engine trainers with the RAF’s 45 Squadron
A King Air and Reims-Cessna F406 together in the RVL Aviation hangar
Beech King Air B200 seven-passenger pressurised transport (1999)
Aero Pyrenees, as well as operating as an air taxi company, is a French Ministry of Transport Approved commercial pilot training organisation. It has been based at Perpignan since 1970 for CPL/IFR training.
Beech King Air 200s of the Escuadrilla de Reconocimiento provided logistics support, personnel transport and acted as ‘mother ships’ for the deployment of MB.339As and T-34C-1s to the Falklands.
Beech King Air B200 6W-TNB (c/n BB-1927, ex N840U) of the Armee de I’Air Senegalaise (Senegalese Air Force) was an unusual visitor to Ouagadougou Airport in Burkina Faso, on February 19, 2014. Two second-hand King Airs were acquired in 2011 and modified for cloud seeding operations by Weather Modifications Inc of Fargo, North Dakota, with silver iodide dispensers mounted on the wing trailing edge behind each powerplant nacelle. It appears these have now been removed from 6W-TNB.
IM Aviation's Birmingham based King Air 200 VP-CMA has been re-registered G-IMGL
Beech King Air B200 D-IMPB (c/n BB-1018) is seen at Glasgow Airport on June 2, 2011. The aircraft is the second destined for the Armed Forces of Malta Air Wing and was en route from the manufacturer's facility at Wichita, Kansas, to Braunschweig in Germany. There it will be equipped for the maritime patrol role by Aerodata AG, before it is handed over to Malta in approximately nine months. The first aircraft (AS1126, c/n BB-2016, ex D-IMPA) was formally handed over to the Armed Forces of Malta on April 5, although it was delivered from Aerodata on February 25.
Armada 871 at BAEN 2 having just returned from a maritime patrol mission in which it sighted a trawler fishing illegally. The aircraft is seen about to be refuelled and with the engine cowlings open to enable to oil levels to be checked.
This photograph of Armada 871 over the mouth of the River Plate shows the under-fuselage strakes just aft of the radar fairing to 'smooth' the turbulent wake from it. Note also the black hemispherical radar warning receiver antennae on the front and rear of the tip tanks, and the rectangular sensors below the tanks for the AES 210 intelligence-gathering system.
A low pass (approximately 50ft) alongside bulk carrier Liliana Dimitrova was made for the benefit of the photographer. There was no suggestion that the ship was doing anything untoward, but the photograph demonstrates how the Beech 200T would carry out visual inspection of ships suspected of unlawful activities such as discharging harmful substances.
Решительное вторжение "Beech" на рынок деловой авиации с турбовинтовыми самолетами позволяет фирме оставаться лидером в этом секторе на протяжении уже 55 лет. За этот период построены более 3100 самолетов King Air всех вариантов. На фотографии - B200GT, в настоящее время выпускается серийно и является рекордсменом с точки зрения безопасности полетов.
The Beechcraft Super King Air 200 has proved to be particularly useful to the Air Corps and, in addition to the two used by the Maritime Squadron, No 240 illustrated here is used for crew training and VIP transportation.
На фотографии - два C-12A из состава ВВС США (на переднем плане) и Армии США.
Не менее 12 самолетов С-12 трех модификаций базировались в Дахране и Эр-Рияде (Саудовская Аравия) и использовались для перевозки старшего и высшего офицерского состава.
C-12R - новейший представитель King Air 200, находящийся на службе в Армии США. Он оснащен кабиной с новым приборным оборудованием. Вариант же C-12S создан на базе King Air 350.
Thirty percent of the 42 aircraft assigned to the USNTPS are owned by the US Army including the Beechcraft C-12C Hurons.
ВМС и КМП США приобрели 66 самолетов UC-12B, они использовались как связные. Позже 12 из них переоборудовали в учебные TC-12B.
A long-time servant of the US Navy has been the Beech Super King Air. This UC-12F is assigned to NAF Misawa Base Flight in Japan, and - like the UC-12B and UC-12M - is used for transport duties.
C-12A закупали ВВС и Армия США. Ряд самолетов из состава ВВС был придан авиаотрядам американских посольств по всему миру - они летали в такой окраске.
ВВС США приобрели 82 самолета King Air 200, включая 40 C-12F, созданных на базе модификации B200C и используемых для грузовых и пассажирских перевозок (часть в 1995 году переданы Армии США и стали C-12F-3). Данная машина несет код "ZZ" - 18-е авиакрыло, авиабаза Кадена, Окинава, Япония.
To mark the Centennial of Naval Aviation Training Squadron 35 (VT-35) painted TC-12B BuNo 161197 in a commemorative paint scheme to reflect US Navy aircraft that participated in the Battle of Coral Sea, May 4 to 8, 1942. The last TC-12B mission was flown by VT-35 on May 16, 2017.
What is believed to be the first two Beech C-12V Hurons staged through Glasgow Airport on their way back to the United States on August 25, 2008, after a two-month deployment to Wiesbaden in Germany. Both 94-0320 and 95-0091 are assigned to a US Army Reserve Command unit. The C-12V is a C-12R (Model B200C) equipped with a redesigned glass cockpit featuring a dual FMS300 GPS, a TCAS II air traffic warning system and a terrain avoidance warning system.
Beechcraft-12 Авиации Управления авиационных и морских сил
New RAF King Air B200GT N3196N (c/n BY-36) seen during the hand over ceremony at the Wichita, Kansas, factory, on April 29, 2008.
В британских ВВС King Air 200 с 2004 года заменили самолеты Jetstream T.Mk 1 в качестве многомоторных учебных машин. Десять самолетов несут службу в 45-й (резервной) эскадрилье, базируясь в Крануэлле.
The Beech 200GTs of No.45 (R) Squadron, the RAF's Multi-Engine Flying Training Squadron based at RAF Cranwell, Lincolnshire, are being re-painted with a new cheat-line and the titles 'Royal Air Force' above the cabin windows. Three aircraft, ZK458/'D', ZK459/'X' and ZK460/'U‘ (seen here) had all received their latest colours by the time this photo was taken over the Humber Estuary on March 14, 2011. The unit's OC, Wg Cdr 'Tex' Avery is flying the aircraft.
Having served with the GFS for almost a decade, the Super King Airs are scheduled to be replaced within the next 18 months. Note the FLIR pod beneath the fuselage of VR-HZM. It was photographed after having completed a sortie in support of air traffic controller training, flying numerous radar assisted approaches at Kai Tak.
Examples of the three types of aircraft currently in service with the GFS - from front to rear: S-76C (VR-HZH), Black Hawk (VR-HZJ) and Super King Air (VR-HZN).
Synthetic aperture radar housing below the Beech 200T demonstrator (1999)
Maritime Patrol 200T
ВМС США располагает двумя RC-12F (на фотографии) и двумя RC-12M, оснащенными подфюзеляжными поисковыми РЛС и используемыми для обеспечения полигонных испытаний. RC-12F дислоцируются в Баркинг Сэндс (штат Гавайи), a RC-12M - в Пойнт Мугу (штат Калифорния).
Beech B200 King Air N606AJ (c/n BB-1257) has been in use for several years as part of the joint Italian-US testing of the AGM-88E Advanced Anti-Radiation Guided Missile (AARGM) and is fitted with the weapon's integrated guidance system in its modified nose. An identical aircraft conversion has also now been completed by ATK and was delivered to the Italian Air Force on April 30, 2008.
The older King Air versions are used in the ISR role by a few nations, including the air wing of the Armed Forces of Malta
King Air 200 N40R (c/n BC-7) is registered to Dynamic and operates with US Army titles.
Noted transiting Glasgow Prestwick Airport heading east on August 28, 2011 were two Beech 200 King Airs wearing US Army titles. Assigned US civil registrations, A200CT N40Y (c/n BP-030) and B200C N57B (c/n BL-67), both are registered to Dynamic Avlease, part of Dynamic Aviation of Bridgewater, Virginia. Dynamic currently leases King Airs to the US Department of Defense for intelligence, surveillance and reconnaissance within US Central Command's area of operation, including Afghanistan and Iraq. Like many of its other King Airs, N40Y (seen here) carries laser-warning detectors on its nose and rear fuselage, and extensive communication antennas, although it lacks the ventral pannier carried by some.
Dynamic Aviation King Air 200 N321F touching down at Prestwick International Airport in Scotland for a fuel stop during a ferry flight from Virginia to Afghanistan.
Some King Airs operated by Dynamic are fitted with a countermeasures dispenser system as indicated by the sensors on this aircraft.
Some of the 124 former US Army King Airs acquired by Dynamic in 1996 on the flight fine at Bridgewater, Virginia.
King Airs undergoing maintenance at Dynamic Aviation's main base in Bridgewater, Virginia.
The Beechcraft King Air B200 was introduced for coastal patrol work in the UK
One of two Beechcraft King Air 200s now supporting UK Maritime and Coastguard Agency operations.
A Beechcraft King Air 200, G-HMGA (c/n BB-744) is one from a pair of heavily modified machines operated by 2Excel Aviation for the UK Maritime & Coastguard Agency. Here it is flanked by a company Piper PA-31-310 Navajo, G-SCTR (c/n 31-7912112).
The Panthers' undernose EO turret contrasts with the radar, line scanner and EO sensor equipping the King Airs.
A large belly radome houses the Sea Spray 7300 radar and will eventually take the superior Osprey 30. The radome had already been developed in-house, for radar trials on behalf of Leonardo.
The King Air modifications are extensive and its capability appropriately impressive, all the more so since the complete engineering package was designed, installed and presented to the regulator by 2Excel's expert team.
Schiebel’s Camcopter S-100 is supporting HM Coastguard operations in North Wales
King Air 250
Получив сертификат типа от Федеральной авиационной администрации США в июне 2011 года, King Air 250 стал последним представителем самолетов "Beechcraft", включающих также модели 350i и C90GTx. 250-я модель создавалась с применением современных композиционных технологий, имеет меньшую массу конструкции и модифицированную силовую установку. Винглеты и воздушные винты выполнены из композитов.
The King Air, in this case a Model 250, is easily configured for cargo. But no aircraft is perfect and RVL's Dave Connor says its usefulness as a bulk freighter is compromised by the need to keep access to the cockpit clear
King Air maintenance, modification and operations are cornerstones in Gama Aviation's UK business, illustrated here by this King Air 250
King Air 300
On August 12, 2020, Blackhawk Aerospace announced Federal Aviation Administration approval for its Garmin G1000 NXi and XP67A Engine upgrade for the King Air 300 series. As well as new avionics and PT6A-67A engines, the package adds Hartzell five-bladed composite propellers
Beech 300 N194YY (c/n FA-194) transited through Glasgow Airport in Scotland on April 24, 2014 on its delivery flight to Luxembourg. The heavily modified aircraft will join the fleet of maritime patrol and reconnaissance aircraft operated by the Duchy in support of the European Union Naval Force (EU NAVFOR) based in the Seychelles. It is registered to Worldwide Aircraft Services of Springfield, Missouri, a repair and modification centre.
C-12D 81-23545 was one of the aircraft modified to the Horned Owl configuration.
Beechcraft C-12D-1 81-23545 (c/n BP-26, ex N50515) is seen returning to RAF Lakenheath, Suffolk, on August 8, 2011. The aircraft has been modified with a ventral pannier containing a sensor turret at the rear (probably a Wescam MX-15) and a radome at the front (possibly containing the scanner for a General Atomics AN/APY-8 Lynx synthetic aperture radar). The aircraft operated as ‘Eagle Eye 61' during Exercise Early Resolve, in conjunction with the 48th Fighter Wing's (FW) F-15E Strike Eagles based at RAF Lakenheath, and the 52nd FW's A-10C Thunderbolt Ils deployed there. Early Resolve, a close air support training exercise, ran from August 1 to 10, with aircraft primarily flying over the Stanford Training Area in Norfolk, and the RAF Holbeach range on the Lincolnshire coast.
RC-12
До окончания холодной войны в Европе задачи радиоразведки решали два батальона военной разведки, оснащенные RC-12D, вместе с которыми работали самолеты радиотехнической разведки RV-1D.
RC-12H из 3-го батальона военной разведки сфотографирован на авиабазе Дезедерио, Кэмп Хампфри, Южная Корея. Корейский полуостров - важный район, где обязательно применяются самолеты Guardrail.
16-я эскадрилья малайзийских ВВС получила четыре морских патрульных самолета King Air B200T, оборудованных РЛС и ИК-системой переднего обзора. Самолет может нести под крылом ПТБ или вооружение.
Самолеты RC-12N из 224-го батальона военной разведки, который также располагает БЛА Hunter.
Израиль получил минимум пять RC-12D и два RC-12K (на фотографии), использующихся для разведки поля боя. Считается, что они принадлежат 191-й эскадрилье, дислоцированной в районе аэропорта Сде Дов.
Задачи Guardrail в Европе выполняет один батальон военной разведки, перевооруженный на RC-12K Guardrail Common Sensor.
На фотографии - RC-12N, прототип самолета радиоэлектронной разведки RC-12 авиации Армии США.
Beech RC-12Q Direct Air Satellite Relay (1998)
Легкий самолет радиотехнической разведки Бичкрафт RC-12X
Northrop Grumman is converting older Guardrail variants as RC-12Xs at its facility at McClelland in Sacramento, California. RC-12X 91-0518 is seen there on May 9, 2011. The first to be fully converted was 93-00701, which received the glass cockpit, structural upgrades and Northrop Grumman's Airborne Signals Intelligence Payload, although some have been modified without the ASIP installed for use as trainers. At least six aircraft have been converted from Guardrail Common Sensor System 2s (RC-12Ps 92-13122 and -13123, and RC-12Qs 93-00697, -00699, and -00701). A total of 33 existing Guardrails are due to be upgraded as RC-12Xs and 14 have been funded, with an option for a further 14. The first two were delivered to the 1st Military Intelligence Battalion at Wiesbaden in Germany on January 13.
Sixteen of the US Army’s 44 current multi-variant RC-12 Guardrails will be modified to RC-12X standard. The fleet already includes some aircraft upgraded to X-model configuration.
US Army RC-12X Guardrail 93-0701 at Leeds Airport, Yorkshire during a transit stop in February 2013. The aircraft was originally delivered as an RC-12P and was subsequently upgraded to RC-12Q (in 2011) and RC-12X configuration.
Water plumes arch across an RC-12X Guardrail aircraft marking the pilot's final flight from Bagram airfield, Afghanistan.
The RC-12X is the latest version of the Guardrail system. It uses a new Northrop Grumman multisensor suite and was first deployed to Afghanistan in February 2011.
The US Army is planning to supplement the Beechcraft-Boeing RC-12S Enhanced Medium Altitude Reconnaissance and Surveillance System with 14 operational Beechcraft RC-12X Guardrails shown here.
 
Самолеты King Air выпускаются компанией "Hawker Beechcraft", входящей в группу "Raytheon", на ее заводе в Уичите, штат Канзас. В ноябре 2012 года компания поставила 7000-й самолет King Air - им оказался 350i, переданный частному заказчику.