Reims-Cessna F406 Caravan II
Варианты:
Reims-Cessna - F406 Caravan II - 1983 - Франция
Страна: Франция
Год: 1983


Twin-turboprop unpressurised light business, utility and special missions aircraft
Reims-Cessna. Самолеты. Reims-Cessna F406 Caravan II
Фотографии

Reims-Cessna. Самолеты. Reims-Cessna F406 Caravan II

<...>
   В начале 1980-х годов компании "Reims" и "Cessna" начали разработку самолета Reims-Cessna F406 Caravan II, представлявшего сочетание планера Cessna Model 404 с ТВД Pratt & Whitney PT6. Самолет предлагался для решения различного рода гражданских и военных задач, включая перевозку пассажиров и грузов (с багажным контейнером под фюзеляжем), выброски парашютистов, санитарных перевозок, воздушного картографирования, патрулирования и буксировки мишеней.
   Был разработан специализированный патрульный вариант Vigilant, имевший ряд модификаций. В их число входили морской патрульный Vigilant Surmar с РЛС кругового обзора и ИК-системой (FLIR) и самолет Vigilant Polmar, предназначенный для мониторинга загрязнений. Но большая часть F406 была продана чартерным авиакомпаниям. Среди военных и государственных заказчиков были Сухопутные войска Франции (два буксировщика мишеней), французская таможенная служба (10 Surmar и три Polmar) и ВМС Южной Кореи (пять буксировщиков мишеней). Береговая охрана Греции использует вариант Surpolmar, сочетающий назначение Surmar и Polmar.
   В 2010 году "Reims Aviation" вошла в состав французской компании "GECI Aviation".
Совместно с "Cessna" компания "Reims" разработала двухдвигательный турбовинтовой самолет F406 Caravan II. Сотый экземпляр был поставлен в конце 2011 года. На снимке: один из трех Surpolmar, используемых береговой охраной Греции.
Этот самолет Reims-Cessna F406 Caravan II - один из трех, используемых в шотландском Агентстве для контроля рыбной ловли. Они располагаются на аэродроме Инвернесс и действуют по контракту с авиакомпанией "Highland Airways". Все машины оснащены поисковыми РЛС под нижней частью фюзеляжа, а один также несет видеокамеру дневной и ночной (инфракрасной) съемки.
A King Air and Reims-Cessna F406 together in the RVL Aviation hangar
On display in the static park at Le Bourget was Reims Cessna F406 Vigilant V5-FMR 'Sea Eagle II', which is to become the second of the type with Namibia's Ministry of Fisheries and Marine Resources for Fisheries Patrol duties, based at Arandis Airport.
Reims Model F406 Caravan II. Созданный на базе Cessna Model 404 Titan, 12-местный Caravan II строился только французской "Reims Aviation", отличался схожим с Model 414 фюзеляжем с семью прямоугольными иллюминаторами в пассажирском салоне и вначале оснащался парой ТВД Pratt & Whitney Canada PT6A мощностью по 500 л.с. F406 NG, анонсированный в октябре 2000 года, оснащался уже ТВД PT6A мощностью по 635 л.с. - его отличительной особенностью был более высоко поставленный стабилизатор.
Reims F 406 Caravan II target tug for the Republic of Korea Navy (1999)
Базирующийся в Инвернессе самолет Cessna 406 может распылить 1,5 т дисперсантов и имеет крейсерскую скорость 426 км/ч. Он находится в состоянии двухчасовой готовности, но обычно может быть подготовлен к вылету всего за 30 минут после поступления информации о разливе нефти.
Reims F 406 Polmar 2 surveillance aircraft of the French Customs Service (1999)
Scottish Fisheries' first Cessna 406 Caravan II G-SFPA has now been joined by the radar equipped G-SFPB. Both are operated under contract by Norwich based Directflight
Reims F406 flight deck (1998)
Reims F 406 Caravan II light business and utility transport (1993)