Описание
Страна : США
Год : 1975
Административный самолет с экипажем из одного человека
Варианты
- Cessna - 411/401/402/421/414/404 - 1962 - США
- Cessna - 441 Conquest I / 425 Corsair - 1975 - США
- Reims-Cessna - F406 Caravan II - 1983 - Франция
Cessna Model 441 Conquest II
Разработка нового административного самолета с ТВД, получившего обозначение Model 441, была анонсирована фирмой "Cessna" 15 ноября 1974 года.
Прототип впервые поднялся в воздух 26 августа 1975 года, а ко времени начала поставок машина получила имя Conquest II.
"Cessna" разрабатывала Conquest II в надежде занять нишу на рынке деловой авиации между реактивными самолетами и самолетами с поршневыми двигателями. Но в 1978 году компании пришлось внести коррективы в свои планы после того, как один из серийных самолетов потерпел катастрофу. Полеты Conquest II были приостановлены для выяснения причин происшествия и разработки способов устранения проблемы. "Cessna" разработала новую форму хвостового оперения и после повторной сертификации все уже построенные самолеты прошли соответствующие доработки.
При создании Conquest использовалось шасси и крыло самолета Model 404 Titan, но размах был увеличен вставками на законцовках. В герметичной кондиционируемой кабине могли разместиться один пилот и до 10 пассажиров, но существовал и вариант люкс, рассчитанный на четырех пассажиров. Выпуск Conquest II был прекращен в середине 1980-х годов.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Cessna Model 441 Conquest II
Тип: административный самолет с экипажем из одного человека
Силовая установка: два ТВД Garrett TPE331-8-401S/402S мощностью по 636 э.л. с. (474 кВт)
Летные характеристики: максимальная скорость на высоте 4875 м - 547 км/ч; крейсерская скорость на высоте 10 670 м - 480 км/ч; начальная скороподъемность 742 м/мин; потолок 10 670 м; дальность полета 4245 км
Масса: пустого 2588 кг; максимальная взлетная 4468 кг
Размеры: размах крыла 15,04 м; длина 11,89 м; высота 4,01 м; площадь крыла 23,56 м2
Полезная нагрузка: до 10 пассажиров
Описание:
- Cessna Model 441 Conquest II
- Cessna Model 425 Corsair и Conquest I
Фотографии
-
Мировая Авиация 193
Лидером в линейке двухмоторных самолетов "Cessna" в середине 1980-х годов был Model 441 Conquest (затем Conquest II), оснащенный парой Garrett AiResearch TPE331.
-
Мировая Авиация 193
Model 425 Corsair (затем Conquest I) - вариант Model 421C, оснащенный двигателями P&WC PT6A.
-
Мировая Авиация 89
Основным отличием планера Model 425 Corsair/Conquest от Model 421 было горизонтальное оперение с большим поперечным V, впервые опробованным на самолете Model 404. По меркам американского рынка продажу 236-ти самолетов нельзя было назвать коммерческим успехом.
-
Jane's All the World Aircraft 1980 / Encyclopedia of Aviation - Aircraft A-Z - v2
Cessna Model 441 Conquest.
-
Мировая Авиация 89
Фирма "Garrett" специально разработала ТВД TPE331, чтобы обеспечить хорошие высотные и скоростные характеристики 11-местного Cessna Model 441
Cessna Model 441 (two 620 shp Garrett-AiResearch TPE 331-8-401 turboprop engines) -
Aeroplane Monthly 1979-06 / News Spotlight
The first Cessna Conquest on the British register has been delivered to the Automobile Association. Appropriately registered G-AUTO, it will be used for business flights and medical evacuations from the European continent.
-
Air Pictorial 1988-01 / G.Roberts - The A.A. - Courtesy and Care
Previous aircraft used by the A.A. - Cessna 441 Conquest G-AUTO (1979-83)
-
Air Pictorial 1988-01 / G.Roberts - The A.A. - Courtesy and Care
Conquest G-AUTO with supporting St. John Ambulance team (left to right): Doctor, A.A. pilots Steve Jacobs and John Milner, two St. John Ambulance drivers and a nurse
-
Air Pictorial 1977-08 / J.Cook - Paris Report
Making its first appearance outside the U.S.A. was the twin-turboprop Cessna 441 Conquest, N9175G, second production aircraft
-
Air Pictorial 1988-02 / A.Johnson - Register Review
Cessna 441 G-BNDZ, which has been stored at Leeds-Bradford since delivery early in 1987, has now returned to the United States as N321AF. It left on delivery on 21/12/87
-
Air Pictorial 1988-01 / G.Roberts - The A.A. - Courtesy and Care
Interior of Conquest G-BHLP fitted out as an air ambulance
-
Jane's All the World Aircraft 1976 / 01 - Aircraft
Artist’s impression of Cessna Model 441 twin-turboprop 10-seat business aircraft
-
Мировая Авиация 89
Cessna Model 425 Corsair
- Фотографии