RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Франция

Год : 1907

Одноместный моноплан

Самолеты Esnault-Pelterie
  
   Роберт Эсно-Пельтри, один из пионеров французского воздухоплавания, в 1904 году начал строить и испытывать планеры, по конструкции близкие к планеру братьев Райт образца 1902 года. Разочаровавшись в способе управления с помощью перекоса крыла, Пельтри впервые в истории авиации использовал примитивные элероны. Но лишь в ноябре и декабре 1907 года он сумел совершить несколько коротких полетов на собственном самолете, называвшемся Esnault-Pelterie REP No.1. Это был моноплан с прямым крылом и коротким фюзеляжем, страдавший от недостаточной устойчивости. Необычной чертой машины было шасси, состоявшее из одной стойки с колесом под фюзеляжем, хвостового колеса и опорных колес на законцовках крыла. На самолете был установлен двигатель мощностью 25 л. с. (19 кВт), разработанный самим Эсно-Пельтри. Странно, но в этой машине конструктор снова вернулся к поперечному управлению с помощью перекоса крыла.
   Несколько усовершенствованный самолет REP No.2 взлетел в начале 1908 года. Сходство с предшественником объяснялось стремлением большинства конструкторов того времени вводить усовершенствования "мелкими шажками". Следующий самолет, REP No.2bis, оказался наиболее удачным из ранних разработок Эсно-Пельтри. Впервые взлетевший 15 февраля 1909 года, он был оснащен двигателем в 30 л. с. (22 кВт), и в мае на нем удалось пролететь 8 км.
<...>


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Esnault-Pelterie REP No.2bis

   Тип: одноместный моноплан
   Силовая установка: один семицилиндровый полурадиальный двигатель REP мощностью 30 л. с. (22 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость около 80 км/ч
   Масса: максимальная взлетная 350 кг
   Размеры (приблизительно): размах крыла 8,60 м; длина 6,85 м; высота 2,50 м; площадь крыла 15,75 м2

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии