RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : США

Год : 2009

Дальний корпоративный пассажирский самолет с экипажем из двух/четырех человек

Gulfstream G650

   Двухдвигательный бизнес-джет Gulfstream G650 формально был представлен как внутрифирменный проект в мае 2005 года, а публично его продемонстрировали 13 марта 2008 года. Фирма анонсировала G650 как самый большой, скоростной и наиболее сложный Gulfstream. В стандартной конфигурации самолет будет иметь полноценную кухню и бар, намечено оснастить самолет спутниковой телефонной связью и интернетом. "Gulfstream" заявляет, что G650 сможет выполнять взлет и посадку в небольших аэропортах.
   Для наилучшего использования внутренних объемов конструкторы отказались от обычного фюзеляжа круглого сечения в пользу более конструктивно сложного фюзеляжа овального сечения. Ширина салона 2,59 м, высота 1,96 м. Планер выполнен, в основном, из металла; композиты использованы в конструкции хвостового оперения, винглетов, задней герметичной перегородки, капотов гондол двигателей, пола кабины и различных обтекателей. В салоне имеется 16 иллюминаторов шириной по 0,71 м. Угол стреловидности крыла составляет 33°. Крыло лишено предкрылков, а щель между закрылками и крылом тщательно уплотнена, чтобы не нарушать чистоту аэродинамического профиля. Носок крыла имеет постоянный угол аэродинамической крутки, профиль крыла изменяется от корней к законцовкам, на законцовках установлены винглеты. Система управления полетом - электродистанционная, без механического резервирования. Привод поверхностей управления осуществляется посредством гидросистемы с двукратным резервированием.
   Разработка крыла была завершена в 2006 году. До конца 2008 года в аэродинамических трубах выполнялись продувки моделей самолетов, общее время продувок составило 1400 часов. Изготовлен и прошел статические испытания фюзеляж.
   Прототип выполнил первый полет 25 ноября 2009 года. Получение американского и европейского сертификатов летной годности намечено на 2011 год, начало поставок самолетов заказчикам ожидается в 2012 году.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Gulfstream G650

   Тип: дальний корпоративный пассажирский самолет с экипажем из двух/четырех человек
   Силовая установка: два ТРДД Rolls-Royce BR725 тягой по 71,62 кН
   Летные характеристики: максимальная скорость на большой высоте 982 км/ч; крейсерская скорость на большой высоте 904 км/ч; практический потолок 15 545 м; дальность полета 12970 км
   Масса: максимальная взлетная 45179 кг
   Размеры: размах крыла 30,41 м; длина 30,36 м; высота 7,72 м; площадь крыла 119,19 м'
   Полезная нагрузка: до 2948 кг включая 11-18 пассажиров

Показать полностью
  • Описание
  • Мировая Авиация 146
    Регистрационный номер: N650GA   [2]

    Gulfstream G650 с момента своей презентации в 2008 году считается флагманом в семействе Gulfstream. G650 обладает экстремально большой дальностью полета и высокими летными данными. На G650 компанией-производителем возлагаются большие надежды.
    Угол стреловидности крыла G650 меняется от 33° до 36° (у G550 он был 27°), придавая его чертам легкость и стремительность

  • Air International 2022-11 / News

    In the last decade, Gulfstream has delivered 500 G650 and G650ERs

  • Air International 2016-10 / M.Ayton - Mega Jet /Commercial/

    This near plan view shot shows the 36° sweep of the G650ER’s wing and the smooth sweep of the winglets.

  • Air International 2016-10 / M.Ayton - Mega Jet /Commercial/

    The Gulfstream G650ER set two new world records during a round-the-world flight from New York to Savannagh, via Beijing.
    The contours of the wing and winglets of the G650ER are clearly shown in this head-on shot. The aircraft has a high cruise speed of Mach 0.90.

  • Мировая Авиация 129

    Gulfstream 650 - самый скоростной гражданский самолет в мире, он отобрал этот титул у Citation X. "Gulfstream" многие годы конкурирует в гонке за титул на самый скоростной бизнес-лайнер с компанией "Cessna". В ответ на появление G650 "Cessna" приступила к разработке еще более скоростного лайнера.

  • Air International 2019-05 / Airscene

    On April 8, 2019, Gulfstream Aerospace announced the Gulfstream G650ER beat a recently set speed record and achieved the farthest business jet flight in history.

  • Air International 2016-10 / M.Ayton - Mega Jet /Commercial/

    Gulfstream's G650ER measures 99ft 9in nose to tail and 99ft 7in from wingtip to wingtip.

  • Air International 2011-10 / News
    Регистрационный номер: N650GA   [2]

    25 ноября 2009г.: после выкатки из цеха 29 сентября первый бизнес-джет большой дальности Gulfstream G650 впервые поднялся в воздух с аэродрома в Саванне, штат Джорджия. Максимальная эксплуатационная скорость G650 составляла М=0,925.
    Gulfstream hopes to deliver up to 12 'green' G650s to completion centres by the end of 2012.

  • Air International 2012-03 / News
    Регистрационный номер: N650GD

    The fourth prototype Gulfstream G650 (N650GD, c/n 6004) was noted visiting Boeing Field/King County International Airport, Washington, on January 27, 2012, arriving from Savannah, Georgia, where the aircraft is built and the test fleet based, using the radio callsign Gulf Test 58. Flight test of the Gulfstream G650 continues, with the aim of first customer deliveries starting in the second quarter of 2012.

  • Air International 2018-03 / Backpages
    Регистрационный номер: N600G   [5]

  • Air International 2020-07 / Focus: UAV, Rotary, Business, Technology

    European approval for the Gulfstream G600 was received in May 2020.

  • Air International 2017-10 / Airscene
    Регистрационный номер: N600G   [5]

    The fifth and final G600 flight test aircraft departs Savannah, Georgia on its first flight ahead of the start of cabin testing for the new business jet. The G600 is due for certification and delivery next year.

  • Air International 2019-08 / Backpages
    Регистрационный номер: N600G   [5]

    Gulfstream displayed its new G600 in Australia for the first time in March, when a company-owned aircraft, N600G (msn 73005), participated in the 2019 Avalon Air Show.
    Avalon first-timer, the Gulfstream G600. Aircraft N600G (c/n 73005) is one of Gulfstream Aviation's demonstrator jets.

  • Air International 2017-02 / Airscene
    Регистрационный номер: N600G   [5]

    The Gulfstream G600 made its maiden flight from Savannah-Hilton Head International Airport on December 17, 2016. G600 prototype N600G (c/n 73001) lifted off the runway at 13:50hrs local time and spent two hours and 53 minutes in the air. Two other G600 test aircraft were due to fly early in 2017 and join the first jet in flight and certification testing ahead of the first customer delivery in 2018. The G600’s range is 6,200nm (11,482km) at Mach 0.85 and 4,800nm (8,890km) at Mach 0.90, and its maximum operating speed is Mach 0.925, the same maximum speed as the Gulfstream's flagship G650ER model.

  • Air International 2018-11 / Backpages

    GULFSTREAM ANNOUNCED on October 1, 2018, that it has formally acquired the Nordam Group Inc's G500 and G600 Nacelle manufacturing facility, based in Tulsa, Oklahoma.

  • Air International 2019-10 / Backpages

    The first G600 was delivered to an undisclosed US-based customer at Gulfstream's headquarters in Savannah, Georgia, on August 8, 2019.

  • Фотографии