Описание
Страна : США
Год : 1985
Многоцелевой легкий транспортный самолет большой дальности полета с экипажем из двух/трех человек
Варианты
- Grumman - Gulfstream II - 1966 - США
- Gulfstream - Gulfstream III / II-B - 1979 - США
- Gulfstream - Gulfstream IV/V/G450/G500/G550 - 1985 - США
- Gulfstream - G650/G600/G500/G700/G800 - 2009 - США
Gulfstream IV/G300, IV-SP/G400 и G450
Gulfstream IV (GIV), улучшенный вариант Gulfstream III с новым облегченным крылом, стабилизатором большего размаха, удлиненной кабиной, измененной силовой установкой, приборным оборудованием по типу стеклянной кабины и цифровой авионикой, выполнил первый полет 19 сентября 1985 года. Длина фюзеляжа Gulfstream IV в стандартной конфигурации увеличена на 1,37 м, за счет чего пассажировместимость доведена до 14-19 человек. Фюзеляж Gulfstream IVB удлинен на 5,64 м, пассажировместимость доведена до 24 человек, полезная нагрузка Gulfstream IV-SP увеличена на 1134 кг.
Gulfstream IV в трех вариантах используется ВС США под обозначением C-20. Семь 27-местных самолетов специального назначения C-20F закуплены ВВС США для VIP-перевозок и транспортировки грузов наивысшего приоритета; четыре самолета C-20G получили ВМС и один - КМП США. Два C-20H закупили ВВС США. По одному Gulfstream IV поставлено вооруженным силам Ботсваны, Египта, Ирландии, Берега Слоновой Кости и Венесуэлы, а Турция закупила три самолета.
Вариант специального назначения SRA-4 строился в нескольких конфигурациях. В варианте самолета раннего радиолокационного обнаружения под фюзеляжем установлен каноэобразный обтекатель с антеннами целевого оборудования. На варианте радиотехнической разведки установлены РЛС бокового обзора с синтезированной апертурой Goodyear UPD-8 или Motorola SLAMMR (многорежимная РЛС бокового обзора) и зеркальная панорамная фотокамера Rank/Optical KS-146 LOROP, а также специализированное радиоэлектронное оборудование. Два SRA-4 под обозначением S 102B поступили на вооружение шведских ВВС, еще один самолет (Tp 102A) используется для VIP-перевозок. Для погрузки/разгрузки грузов высшего приоритета в правом борту фюзеляжа перед крылом имеется дверь, а пол салона оборудован роликами. Япония закупила девять самолетов под обозначением U-4 для VIP-перевозок, перевозок особо ценных грузов и использования в качестве тренировочных и санитарных.
В 2002 году в рамках ребрендинга своих изделий компания "Gulfstream" отказалась от обозначения Gulfstream IV в пользу G300. На смену G300 пришел G350 с приборным оборудованием кабины PlaneView. Самолет G-IVSP обозначили как Gulfstream G400, ему на смену пришел G450, также с комплектом PlaneView.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Gulfstream IV
Тип: многоцелевой легкий транспортный самолет большой дальности полета с экипажем из двух/трех человек
Силовая установка: два ТРДД Rolls-Royce RB.183-03 Mk 611-8 Tay тягой по 61,61 кН
Летные характеристики: максимальная скорость на высоте 9450 м - 943 км/ч; экономичная крейсерская скорость на высоте 12 500 м - 841 км/ч; начальная скороподъемность 1220 м/мин; практический потолок 13 715 м; дальность полета с восемью пассажирами и максимальной заправкой 7820 км; дальность с максимальной полезной нагрузкой 6845 кг
Масса: пустого 16102 кг; максимальная взлетная 33 203 кг
Размеры: размах крыла по винглетам 23,72 м; длина 26,92 м; высота 7,57 м; площадь крыла 88,29 м2
Полезная нагрузка: до 19 пассажиров с учетом максимальной массы полезной нагрузки 2948 кг
Описание:
- Gulfstream IV/G300, IV-SP/G400 и G450
- Gulfstream V/G500 и V-SP/G550
Фотографии
-
Мировая Авиация 134
Регистрационный номер: N917W Gulfstream IV. Данный Gulfstream IV был построен в 1991 году и принадлежал "GC Air LLC" (Фэрфилд, штат Коннектикут, США).
-
Мировая Авиация 134
Регистрационный номер: N400GA 24 июля 2000 года "Gulfstream" одновременно выкатила 400-й GIV и 100-й GV. На фотографии - прототип GIV N400GA, совершивший рекордный кругосветный перелет в восточном направлении в феврале 1988 года.
GIV выгодно отличается от конкурентов ультрасовременной авионикой и большой дальностью полета, а также повышенным комфортом для пассажиров. G450 оснащается комплектом приборного оборудования кабины PlaneView. -
Мировая Авиация 2
С целью представить свою лучшую модель компания "Gulfstream Aerospace" организовала кругосветный перелет этого прототипа, занявший 45 часов 25 минут. Самолет покрыл расстояние в 36 832,44 км со средней скоростью 811,44 км/час, вылетев из Парижа в западном направлении 12 июня 1987 года и установив в полете 22 новых мировых рекорда.
Following its certification by the FAA on 22 April 1987, the Gulfstream IV is now in full production at the Savannah facility of Chrysler Corp subsidiary Gulfstream Aerospace Corp. -
Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-01 - AIRCRAFT - FIXED-WING - CIVIL
Регистрационный номер: N418SP Gulfstream Aerospace Gulfstream IV-SP (Special Performance) (1997)
-
Air International 2008-02 / C.Thompson - A Day in the Life of a NetJets Pilot /Commercial/
Регистрационный номер: N462QS NetJets Inc pioneered its concept of fractional ownership starting in 1986 in the US. NetJets Europe was established in 1998 and a similar operation was set up for the Middle East in 1999. Pictured is a Gulfstream IV-SP belonging to the US side of the company.
-
Air International 2000-03 / R.Francillon - Gateway to the Pacific. San Francisco International Airport /Commercial aviation/
Регистрационный номер: N495QS Belonging to Alberto Culver, a beauty product manufacturer, this Gulfstream IV is typical of the large number of business jets contributing to SFO’s position as the world’s 22nd busiest airport in terms of aircraft movements.
-
Air International 2012-02 / News
Регистрационный номер: TC-ATA Turkish Government Gulfstream IV TC-ATA (c/n 1043, ex-91-002) of the Basbakanlik VIP Havuzu Filosuna (VIP squadron pool of the Prime Minister) based at Ankara-Etimesgut AB is seen at Toronto Lester B Pearson International Airport in Ontario, Canada, on December 6, 2011. A recent shuffle of the Turkish VIP aircraft has resulted in a new hangar being built to accommodate a new Airbus A330 scheduled for delivery after VIP conversion in 2012, along with the other seven aircraft of the flight. The flight operates an Airbus A319CJ, two Cessna C560 Citation Vs, two Gulfstream G550s and two GIVs. It operates on behalf of the Prime Minister's office to transport political and military leaders. The crews are civilian and the aircraft are operated under the Turkish Airlines' Air Operators Certificate and are maintained by THY Technicians.
-
Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-01 - AIRCRAFT - FIXED-WING - CIVIL
First Gulfstream C-37A for the US Air Force (1999)
-
Мировая Авиация 2
В США GIV состоит не только на вооружении армии, авиации и флота, но и на государственной службе. Борт № 1 приписан к федеральной авиационной администрации.
-
Мировая Авиация 2
Регистрационный номер: N485GA В 1992 году стандартом серии Gultstream стал GIV-SP, заменивший прежний GIV. Эта новая модель отличается большей грузоподъемностью и дальностью полета.
-
Air International 2006-09 / R.Burgess - US Naval aviation 2006 /Military/ (3)
The US Navy uses four variants of Gulfstream for rapid-response airlift. As well as carrying high-ranking personnel, this C-20G version of the business jet, operated by VR-48 Capital Skyliners, can also be loaded with bulky items through its large side cargo door.
-
Мировая Авиация 219
ВМС и КМП США эксплуатируют четыре транспортных C-20G. На фотографии - самолет из состава 48-й транспортной эскадрильи «Capitol Sky liners». Хорошо видна большая боковая грузовая дверь.
-
Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-02 - AIRCRAFT - FIXED-WING - MILITARY/CIVIL
Gulfstream U-4 of the Japan Air Self-Defence Force (1999)
-
Мировая Авиация 219
Пять GIV, имеющих обозначение U-4, эксплуатируются в японских ВВС. Благодаря большим боковым грузовым дверям они могут быть быстро переоборудованы для решения различных задач - от VIP-транспортных до медико-эвакуационных.
-
Air International 2014-06 / K.van der Mark - Securing the Summit /Military/
Регистрационный номер: 7T-VPC Among the many VIP jets visiting Schiphol for the summit was Gulfstream IVSP 7T-VPC belonging to the government of the People's Democratic Republic of Algeria, seen landing on March 24, 2014.
-
Air International 2017-08 / Airscene
Регистрационный номер: 9U-BKB Seen at Cuatro Vientos aerodrome, Madrid is Gulfstream IV 9U-BKB (c/n 1151), the largest private jet to ever land at the airfield. Although nothing was reported about its arrival in Spain, the aircraft is understood to have arrived due to maintenance issues.
-
Air International 1994-10 / Farnborough Airscene
General overview of part of the static park with the US military contingent dominating, including the new Gulfstream C-20G to the right and C-17A on the left while the Airbus A330 and A340 are prominent behind.
Другие самолёты на фотографии: Airbus A330 - International - 1992Airbus A340 - International - 1991McDonnell Douglas C-17A Globemaster III - США - 1991
-
Air International 2011-12 / M.Jerram - BizJet Showcase
Регистрационный номер: N450GD Другие самолёты на фотографии: Bombardier CRJ100 / CRJ200 / CRJ800 - Канада - 1991Dassault Falcon 900 - Франция - 1984Gulfstream G250/G280 - International - 2009IAI IAI-1125 Astra - Израиль - 1984
-
Air International 2000-04 / Airscene
There's a tail ... just some of the business jets on display at Asian Aerospace 2000. From front to rear, Learjet 60, Learjet 45, Global Express, and in the background a Gulfstream GIV.
Другие самолёты на фотографии: Bombardier Global Express - Канада - 1996Learjet Learjet 31 / 45 / 40 / 75 / 85 - США - 1987Learjet Learjet 55 / 60 Longhorn - США - 1979
-
Air International 1994-10 / P.Cooper - Forever Farnborough (2)
Fixed Base Operator, Carroll Aircraft Corporation, began services during January 1989 from the former ETPS hangar and support buildings on the southern boundary of the Farnborough airfield. The Gulfstream IV, BAe 125 and Learjet give testimony to the growing business operations.
Другие самолёты на фотографии: Hawker-Siddeley HS.125 - Великобритания - 1962
-
Air International 2015-03 / News
The last Gulfstream aircraft assigned to US Air Forces in Europe, C-20H 92-0375 (c/n 1256), undertook a crew training flight to RAF Mildenhall, Suffolk, on February 6, 2015. The aircraft is operated by the 76th Airlift Squadron, part of the 86th Airlift Wing based at Ramstein Air Base, Germany.
-
Air International 2019-10 / Backpages
Регистрационный номер: N49RF [2] The NOAA already operates a single Gulfstream IV-SP, registered N49RF, used for hurricane forecasting and research.
-
Air International 2019-01 / M.Broadbent - Riders of the storms /Parapublic/
Регистрационный номер: N49RF [2] Gulfstream IV-SP N49RF (c/n 1246) 'Gonzo', used for obtaining measurements from high altitude, departs Lakeland Linder Regional Airport in August 2017.
-
Мировая Авиация 219
Швеция имеет два переоборудованных G IV, получивших обозначение S.102B Korpen и решающих задачи самолетов радио- и радиотехнической разведки. Подфюзеляжный обтекатель - съемный, хорошо также видны многочисленные антенны.
-
Авиация и Космонавтика 2022-12 / М.Никольский - Воздушные шпионы
S-102B «Корпен» ВВС Швеции
-
Мировая Авиация 2
В ВВС Швеции Gulfstream используется в качестве оборудованного электронной аппаратурой самолета-разведчика. На фотографии видны выступающие под днищем концы антенн и обтекатель головного радара.
-
Air International 2022-02 / B.Ruden - Swedish surveillance
A unique ISR-formation over the Baltic Sea. Aircraft are normally separated by both flight levels and distance while performing missions
Другие самолёты на фотографии: SAAB S 100B Agrus - Швеция - 1994
-
Air International 2022-02 / B.Ruden - Swedish surveillance
A Korpen leaving Malmen airbase, where the type has been stationed since the late 1990s
-
Мировая Авиация 115
Регистрационный номер: N401SR 30 апреля 2003г.: хотя первый полет прототипа нового реактивного бизнес-самолета Gulfstream G450 (код N401SR) проводился в апреле в тайне, официально о его появлении было сообщено 7 октября на съезде ассоциации NBAA в Орландо, Флорида. К концу октября четыре испытательных самолета G450 совершили 117 полетов.
-
Air International 2006-09 / News: Headline, Military, Civil, Airshow
Регистрационный номер: HB-JEQ Gulfstream announced on August 7, 2006 that the Gulfstream Aerospace Service Center at London-Luton Airport has gained official approval form the European Aviation Safety Agency to perform maintenance on G450 business jets registered in European countries. Seen here about to land at Luton on August 8 is new G450 HB-JEQ (c/n 4027, ex N627GA) in a very distinctive colour scheme. The aircraft was delivered on March 28-29 from the factory in Savannah, Georgia, via London-Stansted to Zurich, where it is being operated by G5 Executive AG on lease from 1427 (Guernsey) Ltd.
-
Air International 2011-08 / News
Регистрационный номер: N922H Honeywell's G450 Gulfstream N922H (s/n 4036) flew to Le Bourget from Morristown New Jersey with its starboard Rolls-Royce Tay Mk 611-8C engines powered by a 50/50 blend of camelina fuel and Jet A1.
-
Air International 1995-11 / Airscene Headlines
Регистрационный номер: N501GV [2] Following on closely from the Learjet 45 unveiling, on September 22, 1995 the Gulfstream V prototype, N501GV (c/n 501), was rolled-out at Savannah, Georgia. First flight is scheduled for November 15 with FAA certification expected in October 1996 followed by JAA approval in December 1996. The company claims around 60 orders to date for the new aircraft. The second aircraft, c/n 502, should fly very shortly after the prototype, while the third will follow in December and the fourth in early February, all four being used for the 1.600hr flight test programme. A combined production rate of 42 GIV/Vs per year is planned by 1997.
-
Мировая Авиация 47
28 ноября 1995г.: впервые взлетел Gulfstream V, предназначенный для деловых сверхдальних рейсов.
-
Air International 1997-01 / Airscene
Gulfstream V.
-
Air International 1997-01 / Airscene
Регистрационный номер: N501GV [2] Making its NBAA debut was Gulfstream GV N501GV (c/n 502). Although this particular aircraft had only about 7 1/2 hours total flying time, it is one of the most tested of the five GVs in the certification programme, having previously been subjected to 16 weeks of rigorous ground-based structural testing.
-
Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-01 - AIRCRAFT - FIXED-WING - CIVIL
Регистрационный номер: N502GV Second prototype/demonstrator Gulfstream V long-range twin-turbofan business aircraft (1999)
-
Мировая Авиация 2
ВМС США используют самолеты GIII, GIV и GV как VIP-транспорт и средневысотное средство поддержки морской пехоты. GV в ВМС США получил название C-37A, a GIII и GIV считаются различными модификациями самолета C-20.
-
Air International 2021-04 / P.Eden - Transport of delight
Fast, reliable and discrete transfer from the car to the aircraft, from the jet to the helicopter and on to the yacht is highly desirable for many high net-worth travellers. The Luxaviation network enables easy access to globally managed fixed and rotary-wing fleets with similar guaranteed service standards throughout
Другие самолёты на фотографии: Agusta Westland AW.139 / AW.149 - International - 2001
-
Air International 2008-03 / P.Thompson - Japan's Saviours /Military/
Регистрационный номер: JA501A To help to track suspicious North Korean vessels two Gulfstream GV Sea Watch aircraft were acquired and entered service in July 2005. They can also be used to assist in search-and-rescue work.
-
Air International 2014-05 / News
Регистрационный номер: JA500A Kawasaki P-3C Orions 5060 and 5056 of the Japan Maritime Self Defense Force share the ramp at RAAF Base Pearce with Japan Coast Guard Gulfstream GV JA500A (c/n 683).
Другие самолёты на фотографии: Lockheed P-3 Orion - США - 1958
-
Мировая Авиация 109
Gulfstream G500 (на снимке) занимает верхний сегмент на рынке реактивных деловых машин вместе с такими самолетами, как Global Express и Gulfstream G550.
-
Мировая Авиация 146
Первый серийный Gulfstream Aerospace Gulfstream V купил в июле 1997 года Вальтер Анненберг - политик, медиамагнат и миллиардер-филантроп.
Gulfstream G550, возможно, является самым лучшим реактивным самолетом бизнес-класса -
Air International 2019-07 / Airscene
A Gulfstream G550, which in May 2019 set a transatlantic speed record powered by biofuel.
-
Мировая Авиация 25
Высота полета G550 составляет 15 545 м - больше, чем у всех других авиалайнеров
-
Air International 2022-09 / M.Broadbent - State of emergency
The Beijing Red Cross Emergency Medical Center’s specialty configured Gulfstream G550 aircraft will be utilised for disaster relief and air rescue services.
-
Air International 2012-03 / News
Регистрационный номер: XA-ALC Gulfstream G550 XA-ALC (c/n 5116, ex EC-JYR) was an unusual visitor to East Midlands Airport, Leicestershire. The executive aircraft arrived from Humberside Airport, Lincolnshire, on January 13, 2012. It is operated by an unidentified Mexican corporate entity.
-
Air International 2020-08 / Focus: UAV, Rotary, Business, Technology
Регистрационный номер: N550AA Gulfstream has sold its last commercial G550.
-
Air International 2020-12 / 'Hippo' - Flying into the Bazar
Регистрационный номер: TC-CBK A Turkish government Gulfstream G550 TC-CBK brought the first lady of Turkey, Emine Erdogan, to visit the Rohingya refugee camp in February 2018
-
Air International 2022-08 / P.Eden - Connection
Satcom Direct uses this G550 to trial and demonstrate its connectivity solutions
-
Air International 2017-08 / Airscene
Gulfstream G550 0001 (c/n 5547) was officially handed over to the Sily Powietrzne RP (Air Force of the Republic of Poland) at Gulfstream’s service centre at Appleton, Wisconsin on June 18, 2017. The aircraft was delivered to 1 Baza Lotnictwa Transportowego (1 BLTr or 1st Air Transport Base) at Warszawa-Okecie on June 21. Gulfstream G550 0001 is the first of two ordered by the Polish Ministry of Defence in November 2016 for PLN 440 million. A second example should be delivered in July with full operational capability expected in September.
-
Air International 2020-06 / K.Chapman - Poland's New Look
The Polish Air Force operates two Gulfstream G550s, serials 0001 (c/n 5547) and 0002 (c/n 5554), in a VIP transport role.
-
Мировая Авиация 219
Регистрационный номер: D-ADLR [3] Аэрокосмический центр Германии (DLR) получил в 2009 году один G550. B рамках проекта HALO (High Altitude and Long Range Research Aircraft) самолет, оснащенный различной аппаратурой, включая носовую приборно-измерительную штангу, привлекается к изучению атмосферы и поверхности Земли.
-
Air International 2016-06 / Airscene
Регистрационный номер: D-ADLR [3] 67 SENSORS ON HALO. The DLR (German Aerospace Center) Gulfstream 550 HALO (High Altitude LOng Range) research aircraft, D-ADLR (c/n 5093), recently carried 67 sensors (51 accelerometers and 16 strain gauges) to assess the aircraft’s vibration behaviour. The data will be used to contribute to aeroelasticity research.
-
Air International 2016-02 / News
Регистрационный номер: D-ADLR [3] The DLR’s HALO (High Altitude Long Endurance) Gulfstream G550 D-ADLR is currently operating from Kiruna in Sweden as scientists gather data on processes in the atmosphere above the Arctic.
-
Air International 2018-01 / R.Niccoli - Blue Flag /Military/
A G550 Nachshon-Shavit Special Electronic Missions Aircraft, a type also operated by 122 squadron based at Nevatim Air Base, takes off from Ovda.
-
Air International 2006-11 / News: Headline, Military, Civil, Accidents, Airshow
Регистрационный номер: N637GA [2] 26 марта 2005г.: созданный специально под требования израильских вооруженных сил, самолет ДРЛО Gulfstream Nachshon был разработан на базе бизнес-джета G550. В первоначальной конфигурации (Shavit, на заднем плане) самолет оснащался системой радиоэлектронной разведки AISIS компании "Elta" (ее аппаратура размещалась в гондоле).
Nachshon - один из наиболее существенно модифицированных Gulfstream. ВВС Израиля эксплуатируют самолет ДРЛОиУ Eitam и самолет радио- и радиотехнической разведки Shavit, поступившие на смену специализированным Boeing 707.
Israel's first Gulfstream G550 CAEW aircraft, N637GA, flies over Georgia during a pre-delivery test flight alongside Israel's other special mission Gulfstream, the GV SEMA. -
Air International 2021-09 / T.Withington - Making waves
EL/W-2085 Conformal Airborne Early Warning radar, one of MESA's competitors, is mounted in the large fuselage on this IAF Gulfstream G-550.
-
Авиация и Время 2009-02 / А.Юргенсон - Aero India 2009
Самолет раннего предупреждения и управления Gulfstream G550 CAEW
-
Air International 2016-06 / J.Schymura, T.Ziegenthaler - Iniohos /Military/
Israel’s airborne early warning platform is based on the Gulfstream G550. Based at Nevatim Air Base, the G550 fleet is assigned to and operated by the 122nd 'The Dakota' Squadron.
-
Air International 2018-01 / R.Niccoli - Blue Flag /Military/
A Sily Powietrzne Rzeczypospolitej Polskiej Block 52+ F-16C taxis by an Israeli Air and Space Force, 122 Squadron, G550 Nahshon-Eitam Conformal Airborne Early Warning aircraft. This shot shows the conformal cheeks housing antenna of the Elta EL/W-2085 phased array airborne early warning radar.
Другие самолёты на фотографии: General Dynamics F-16A/C/E Fighting Falcon - США - 1974
-
Air International 2017-05 / A.Avian, E.Bruijns, M.de Greeuw - Act with Awareness /Military/
In Greece to provide command and control to the players in Exercise Iniohos was Israel Air and Space Force G550 537 operated by 122 Squadron.
-
Air International 2020-11 / B.Taghvaee - Wings of hope
A formation flight with the G550 Nachshon Aitam, two F-16D-40-CFS of 105th Squadron and two Typhoon Tranche 2s of the Luftwaffe’s TLG31 prior to a memorial flight over Dachau concentration camp on August 18, 2020
Другие самолёты на фотографии: Eurofighter Typhoon / EF-2000 - International - 1994General Dynamics F-16B/D Fighting Falcon - США - 1977
-
Air International 2006-07 / News: Headline, Military, Civil, Accidents, Airshow
Регистрационный номер: N637GA [2] The first Israel Air and Space Force (IASF) Gulfstream G550 Compact Airborne Early Warning (CAEW) aircraft, N637GA (c/n 5037), during its first flight on May 20, 2006 from Savannah, Georgia. Gulfstream
-
Air International 2023-11 / ??? - Cancelling your enemy's call
Redesigned mission system architecture, combined with the size, weight and power of the EC-37B platform, will allow the rapid addition of new capabilities to meet emerging requirements
-
Air International 2024-11 / G.Sands - Mission focused
L3Harris is teamed with IAI/ELTA Systems and Korean Air to offer to offer South Korea the next generation of survivable and agile AEW&C aircraft for its air force
-
Air International 2024-11 / G.Sands - Mission focused
The new EA-37B Compass Call electronic warfare aircraft, developed by L3Harris Technologies will replace the USAF's elderly EC-130H fleet
-
Air International 2024-11 / G.Sands - Mission focused
L3Harris is the platform integration prime on the USAF EA-37B Compass Call 'Cross Deck' aircraft. The next-generation systems evolves the air force's 40-year mission of employing EA capabilities to support US and coalition air, surface and special operations forces
-
Air International 2024-11 / G.Sands - Mission focused
Migrating the Compass Call mission suite from the larger EC-130H and fully integrating it into the Gulfstream G550 platform has been a remarkable achievement
The original Compass Call fleet comprised C-130 aircraft, designated the EC-130H, when integrated with the EA mission system. The heavily deployed EC-130H has served in every major US contingency operation since the mid-1980s and, until recently, has been continuously deployed to support US Central Command operations in the Middle East. L3Harris' Waco facility provided the integration and depot-level maintenance services to the legacy Compass Call fleet since 2003 - first with integration of the EC-130H, and now with the migration of the mission system to the modified special missions, Gulfstream G550 business jetДругие самолёты на фотографии: Lockheed EC-130 - США - 1976
-
Air International 2016-04 / News
The Republic of Singapore Air Force G550 Conformal Airborne Early Warning aircraft on display at the Singapore Airshow, based on the IAI Elta EL/W-2085 active electronic scanned array multiband radar.
-
Air International 2016-07 / N.Pittaway - Gulfstream Special Missions Aircraft /Military/
The Singaporean G550CAEW is based on the Israeli Eitam aircraft, with Elta's ELA/V-2085 L-band AESA radar and other sensors.
-
Air International 2016-10 / Airscene
Republic of Singapore Air Force 111 Squadron G550AEW 016 taxis for Darwin’s runway 11 to begin the morning wave, which involved up to 60 combat aircraft launch from Darwin and Tindal.
-
Air International 2016-07 / N.Pittaway - Gulfstream Special Missions Aircraft /Military/
One of the four G550CAEWs in Republic of Singapore Air Force service. Gulfstream says there is a lot of interest in Asia in multi-mission platforms.
-
Air International 2012-09 / ??? - Thunder over the Outback /Military/
Pitch Black 2012 was an exercise of firsts. Singapore's newest Airborne Early Warning and Control platform, the Gulfstream 550 CAEW from No.111 Squadron based at Tengah operated from Darwin.
-
Air International 2012-09 / ??? - Thunder over the Outback /Military/
Along with the co-deployed F-15SG Eagles of No. 149 Squadron, the G550 CAEW represented the newest, network-enabled capability in the Republic of Singapore Air Force. Together with Australia's Wedgetail AEW&C platform, the G550 provided AEW&C coverage.
-
Air International 2019-08 / R.Niccoli - Italy's CAEW. Not just an airborne radar /Military/
The original G550 aircraft has a maximum take-off weight of more than 41 tonnes and is powered by two Rolls-Royce BR710 C4-11 turbofans each producing 15,385lb/68,44kN of thrust. The CAE-specific performance numbers are unknown.
-
Air International 2019-08 / R.Niccoli - Italy's CAEW. Not just an airborne radar /Military/
So heavily modified is the E-550, it's difficult to recognise the Gulfstream G550 beneath radomes and cheeks fitted for the conformal airborne early warning configuration. Satellite communication antennas and electronic support measure sensors are housed in the tail top fairing.
-
Air International 2018-07 / R.Yanez, A.Rodriguez - Training over La Mancha /Military/
Apart from two Eurofighters assigned to 36s Stormo, the Aeronautica Militare provided as an external asset one of its modern Gulfstream G550 CAEW. This was the type's first participation in an exercise outside Italy.
-
Air International 2018-08 / K.van der Mark - Getting them out /Commercial/
The Aeronautica Militare sent a large contingent with three different aircraft types to Gilze-Rijen, including E-550A CAEW MM62303/14-12 from Pratica di Mare-based 71e Gruppo.
-
Air International 2019-08 / R.Niccoli - Italy's CAEW. Not just an airborne radar /Military/
E-550A MM62303/14-12 on final approach to Gilze-Rijen Air Base in the Netherlands during the 2018 Air Centric Personnel Recovery Operatives' Course.
-
Air International 2019-08 / R.Niccoli - Italy's CAEW. Not just an airborne radar /Military/
The E-550 is a highly modified Gulfstream 550 business jet. This example, E-550A MM62303/14-12 seen at Amendola Air Base, Italy, has Gulfstream-branded engine covers despite the modification being undertaken by Israel Aerospace Industries and Elta.
-
Air International 2019-08 / R.Niccoli - Italy's CAEW. Not just an airborne radar /Military/
Given the G550's approximate 8-foot external fuselage diameter, the addition of the side cheeks extends the aircraft's overall width by an estimated 16 inches.
-
Air International 2019-08 / R.Niccoli - Italy's CAEW. Not just an airborne radar /Military/
The E-550's forward radome houses an active electronically scanned phased array antenna, one of four providing 360° coverage to the dual band radar of the EL/W-2085 system.
-
Air International 2019-08 / R.Niccoli - Italy's CAEW. Not just an airborne radar /Military/
Sensors, antenna, radomes and cheeks; the E-550's configuration makes the jet very recognisable. Cheeks fitted to the fuselage sides house fixed active electronically scanned phased array L-band radar/IFF antennas.
-
Air International 2019-08 / R.Niccoli - Italy's CAEW. Not just an airborne radar /Military/
Electronic support measures are part of the E-550’s electronic intelligence suite and use externally-mounted antennas housed in pods carried on pylons under the outer wings, atop the nose and on the aircraft's fin. Passive in operation, the electronic support measures capture electromagnetic emissions from active systems. The outer wing-mounted pods also house elements of the communication intelligence system.
-
Air International 1983-09 / Airdata File
The Gulfstream Aerospace Gulfstream IV differs from the G III in having a lengthened fuselage and Rolls-Royce Tay engines.
-
Авиация и Время 2002-05 / В.Беляев - Гражданская авиация на рубеже столетий (5)
"Гольфстрим" V, принадлежащий к числу самых дорогих "бизнес-джетов" в мире
-
Air International 1996-07 / G.Kromhout - Dutch Air Force Revised
New to the KLu inventory is the Gulfstream IV. V-11 was delivered to 334 Sqn at Eindhoven on March 13, 1996, after attention by Marshall Aerospace at Cambridge. The aircraft was acquired second-hand, having previously been on the Bermudan civil register.
-
Авиация и Время 2018-01
21 января 2018г. пресс-служба компании Israel Aerospace Industries (IAI) сообщила о поставке итальянским ВВС второго самолета дальнего радиолокационного обнаружения и контроля CAEW (Conformal Airborne Early Warning). Он построен на базе самолета Gulfstream G-550 и оснащен четырехмерной радиолокационной системой с электронным сканированием, которая обеспечивает отслеживание воздушных, наземных и морских целей в любых погодных условиях и на больших дальностях. На этом самолете установлены системы активной и пассивной защиты, а также совместимая со стандартами НАТО система связи. Первый такой самолет (на фото) был доставлен итальянцам год назад.
-
Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-01 - AIRCRAFT - FIXED-WING - CIVIL
Flight deck of Gulfstream V (1998)
-
Air International 2002-07 / J.Cook - Aviator or Flight Manager? /Technology/
There may come a day when all the primary flight information will be displayed on the head-up display, thus freeing up the main instrument panel to display such things as weather information and instrument approach information. The business jet community is also working on synthetic vision systems, essentially radar, which can see through fog and project the generated image of the runway on the HUD. Among the business jets currently offered with head-up display is the Gulfstream V.
-
Мировая Авиация 25
Кабина пилотов, являющаяся стандартом для всей линейки самолетов Gulfstream, оснащена широкоформатными дисплеями.
-
Air International 2019-08 / R.Niccoli - Italy's CAEW. Not just an airborne radar /Military/
Equipped with the Honeywell Primus Epic PlaneView flight-deck, Aeronautica Militare E-550 aircrew have a very intuitive cockpit system to fly their high-value machine.
-
Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-01 - AIRCRAFT - FIXED-WING - CIVIL
Cabin interior of Gulfstream IV-SP business jet (1998)
-
Авиация и Время 2002-05 / В.Беляев - Гражданская авиация на рубеже столетий (5)
Интерьер самолета "Гольфстрим" V
-
Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-01 - AIRCRAFT - FIXED-WING - CIVIL
Cabin interior of Gulfstream V in typical executive layout (1999)
-
Air International 2012-05 / News
The Gulfstream Elite interior has been approved as an update for the G450 and G550, and will also be an option for the new G280 and G650 when they enter service.
-
Air International 2008-02 / C.Thompson - A Day in the Life of a NetJets Pilot /Commercial/
This photo of the interior of one of the company's Gulfstream Vs illustrates the luxury experienced by NetJets' customers.
-
Air International 2021-11 / R.Coppinger - Saber thrust
The interior of the Gulfstream G550 aircraft - which is already in service with the USAF under the C-37B designation as a VIP transport - will be adapted to accommodate mission stations and other equipment, to create the EC-37B Compass Call
-
Мировая Авиация 2
Салон самолета Gultstream может быть оформлен согласно особым требованиям заказчика. Салон этого G500 отличается роскошной отделкой - кресла обтянуты натуральной кожей, а панели и мебель изготовлены из ценных пород древесины.
-
Мировая Авиация 109
Gulfstream G500 занимает верхний сегмент на рынке реактивных деловых машин вместе с такими самолетами, как Global Express и Gulfstream G550. Имеется множество вариантов исполнения интерьера и оснащения салонов, один из которых представлен на снимке.
-
Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-02 - AIRCRAFT - FIXED-WING - MILITARY/CIVIL
Interior of JASDF U-4 showing medical evacuation installation (1998)
-
Air International 2022-09 / M.Broadbent - State of emergency
The medevac interior of the Beijing Red Cross Emergency Medical Center G550
The G550 has been extensively modified to include advanced equipment to sustain and stabilise critically ill patients during flight.
-
Air International 1985-07 / ??? - Gulfstream ... Versatility through Concentration
A model of the Gulfstream IV, which is to fly in 1986.
-
Air International 2023-05 / D.Willis - Smooth operators
The Gulfstream G400 is due to fly this year and will be the smallest of Gulfstream’s large cabin range
-
Air International 2017-11 / Airscene
An artist’s impression of the Gulfstream G550-based EC-37B, Air Combat Command's choice to meet its EC-X programme.
-
Air International 2021-11 / R.Coppinger - Saber thrust
An artist’s impression of a BAE Systems special-mission Gulfstream EC-37B Compass Call electronic warfare aircraft ahead of the Lockheed EC-130H Compass Call aircraft it is replacing
Другие самолёты на фотографии: Lockheed EC-130 - США - 1976
-
Air International 2021-11 / R.Coppinger - Saber thrust
BAE Systems and the USAF have flight tested the Small Adaptive Bank of Electronic Resources (SABER), paving the way for future integration onto the host Gulfstream G550
Другие самолёты на фотографии: Lockheed EC-130 - США - 1976
-
Air International 2021-12 / News: Commercial, Military
Northrop Grumman stated that the agreements with Korean aerospace and defence businesses will enhance interoperability with existing Republic of Korea systems
-
Air International 2019-05 / News by countries
Australia's new MC-55 Peregrine electronic surveillance aircraft will be based on the Gulfstream G550 and may look like this artist impression.
-
Air International 2020-03 / K.Chapman - JSTARS Shine On /Military/
Northrop Grumman’s entry into the Joint STARS Recap programme - a business-jet-based airframe with integrated sensor and radar equipment.
-
Air International 2021-07 / N.Pittaway - The intelligence edge
Initial Operational Capability for the planned fleet of four Gulfstream MC-55As is expected to occur in mid-2023
-
Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-01 - AIRCRAFT - FIXED-WING - CIVIL
Typical executive/VIP cabin layout for Gulfstream V (1995)
-
Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-01 - AIRCRAFT - FIXED-WING - CIVIL
Gulfstream Aerospace Gulfstream IV twin-turbofan business transport (1983)
-
Air International 1983-09 / Airdata File
The Gulfstream Aerospace Gulfstream IV differs from the G III in having a lengthened fuselage and Rolls-Royce Tay engines.
-
Air International 1985-07 / ??? - Gulfstream ... Versatility through Concentration
Three-view of the Gulfstream IV and an additional side view (bottom right) of the projected Gulfstream IVB.
-
Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-01 - AIRCRAFT - FIXED-WING - CIVIL
Gulfstream Aerospace Gulfstream V long-range business transport (1993)
Тип фотографий
- Все фото (125)
- Боковые проекции (1)
- Цветные фото (86)
- Ч/б фото (7)
- Кабина (14)
- Модели, рисунки, схемы (17)