RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : США

Год : 1985

Многоцелевой легкий транспортный самолет большой дальности полета с экипажем из двух/трех человек

Gulfstream IV/G300, IV-SP/G400 и G450

Gulfstream IV (GIV), улучшенный вариант Gulfstream III с новым облегченным крылом, стабилизатором большего размаха, удлиненной кабиной, измененной силовой установкой, приборным оборудованием по типу стеклянной кабины и цифровой авионикой, выполнил первый полет 19 сентября 1985 года. Длина фюзеляжа Gulfstream IV в стандартной конфигурации увеличена на 1,37 м, за счет чего пассажировместимость доведена до 14-19 человек. Фюзеляж Gulfstream IVB удлинен на 5,64 м, пассажировместимость доведена до 24 человек, полезная нагрузка Gulfstream IV-SP увеличена на 1134 кг.
   Gulfstream IV в трех вариантах используется ВС США под обозначением C-20. Семь 27-местных самолетов специального назначения C-20F закуплены ВВС США для VIP-перевозок и транспортировки грузов наивысшего приоритета; четыре самолета C-20G получили ВМС и один - КМП США. Два C-20H закупили ВВС США. По одному Gulfstream IV поставлено вооруженным силам Ботсваны, Египта, Ирландии, Берега Слоновой Кости и Венесуэлы, а Турция закупила три самолета.
   Вариант специального назначения SRA-4 строился в нескольких конфигурациях. В варианте самолета раннего радиолокационного обнаружения под фюзеляжем установлен каноэобразный обтекатель с антеннами целевого оборудования. На варианте радиотехнической разведки установлены РЛС бокового обзора с синтезированной апертурой Goodyear UPD-8 или Motorola SLAMMR (многорежимная РЛС бокового обзора) и зеркальная панорамная фотокамера Rank/Optical KS-146 LOROP, а также специализированное радиоэлектронное оборудование. Два SRA-4 под обозначением S 102B поступили на вооружение шведских ВВС, еще один самолет (Tp 102A) используется для VIP-перевозок. Для погрузки/разгрузки грузов высшего приоритета в правом борту фюзеляжа перед крылом имеется дверь, а пол салона оборудован роликами. Япония закупила девять самолетов под обозначением U-4 для VIP-перевозок, перевозок особо ценных грузов и использования в качестве тренировочных и санитарных.
   В 2002 году в рамках ребрендинга своих изделий компания "Gulfstream" отказалась от обозначения Gulfstream IV в пользу G300. На смену G300 пришел G350 с приборным оборудованием кабины PlaneView. Самолет G-IVSP обозначили как Gulfstream G400, ему на смену пришел G450, также с комплектом PlaneView.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Gulfstream IV

   Тип: многоцелевой легкий транспортный самолет большой дальности полета с экипажем из двух/трех человек
   Силовая установка: два ТРДД Rolls-Royce RB.183-03 Mk 611-8 Tay тягой по 61,61 кН
   Летные характеристики: максимальная скорость на высоте 9450 м - 943 км/ч; экономичная крейсерская скорость на высоте 12 500 м - 841 км/ч; начальная скороподъемность 1220 м/мин; практический потолок 13 715 м; дальность полета с восемью пассажирами и максимальной заправкой 7820 км; дальность с максимальной полезной нагрузкой 6845 кг
   Масса: пустого 16102 кг; максимальная взлетная 33 203 кг
   Размеры: размах крыла по винглетам 23,72 м; длина 26,92 м; высота 7,57 м; площадь крыла 88,29 м2
   Полезная нагрузка: до 19 пассажиров с учетом максимальной массы полезной нагрузки 2948 кг

Показать полностью

Описание:

  • Gulfstream IV/G300, IV-SP/G400 и G450
  • Gulfstream V/G500 и V-SP/G550
  • Мировая Авиация 134
    Регистрационный номер: N917W

    Gulfstream IV. Данный Gulfstream IV был построен в 1991 году и принадлежал "GC Air LLC" (Фэрфилд, штат Коннектикут, США).

  • Мировая Авиация 115
    Регистрационный номер: N401SR

    30 апреля 2003г.: хотя первый полет прототипа нового реактивного бизнес-самолета Gulfstream G450 (код N401SR) проводился в апреле в тайне, официально о его появлении было сообщено 7 октября на съезде ассоциации NBAA в Орландо, Флорида. К концу октября четыре испытательных самолета G450 совершили 117 полетов.

  • Air International 2006-09 / News: Headline, Military, Civil, Airshow
    Регистрационный номер: HB-JEQ

    Gulfstream announced on August 7, 2006 that the Gulfstream Aerospace Service Center at London-Luton Airport has gained official approval form the European Aviation Safety Agency to perform maintenance on G450 business jets registered in European countries. Seen here about to land at Luton on August 8 is new G450 HB-JEQ (c/n 4027, ex N627GA) in a very distinctive colour scheme. The aircraft was delivered on March 28-29 from the factory in Savannah, Georgia, via London-Stansted to Zurich, where it is being operated by G5 Executive AG on lease from 1427 (Guernsey) Ltd.

  • Air International 2011-08 / News
    Регистрационный номер: N922H

    Honeywell's G450 Gulfstream N922H (s/n 4036) flew to Le Bourget from Morristown New Jersey with its starboard Rolls-Royce Tay Mk 611-8C engines powered by a 50/50 blend of camelina fuel and Jet A1.

  • Air International 1995-11 / Airscene Headlines
    Регистрационный номер: N501GV   [2]

    Following on closely from the Learjet 45 unveiling, on September 22, 1995 the Gulfstream V prototype, N501GV (c/n 501), was rolled-out at Savannah, Georgia. First flight is scheduled for November 15 with FAA certification expected in October 1996 followed by JAA approval in December 1996. The company claims around 60 orders to date for the new aircraft. The second aircraft, c/n 502, should fly very shortly after the prototype, while the third will follow in December and the fourth in early February, all four being used for the 1.600hr flight test programme. A combined production rate of 42 GIV/Vs per year is planned by 1997.

  • Мировая Авиация 47

    28 ноября 1995г.: впервые взлетел Gulfstream V, предназначенный для деловых сверхдальних рейсов.

  • Air International 1997-01 / Airscene
    Регистрационный номер: N501GV   [2]

    Making its NBAA debut was Gulfstream GV N501GV (c/n 502). Although this particular aircraft had only about 7 1/2 hours total flying time, it is one of the most tested of the five GVs in the certification programme, having previously been subjected to 16 weeks of rigorous ground-based structural testing.

  • Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-01 - AIRCRAFT - FIXED-WING - CIVIL
    Регистрационный номер: N502GV

    Second prototype/demonstrator Gulfstream V long-range twin-turbofan business aircraft (1999)

  • Мировая Авиация 2

    ВМС США используют самолеты GIII, GIV и GV как VIP-транспорт и средневысотное средство поддержки морской пехоты. GV в ВМС США получил название C-37A, a GIII и GIV считаются различными модификациями самолета C-20.

  • Air International 2021-04 / P.Eden - Transport of delight

    Fast, reliable and discrete transfer from the car to the aircraft, from the jet to the helicopter and on to the yacht is highly desirable for many high net-worth travellers. The Luxaviation network enables easy access to globally managed fixed and rotary-wing fleets with similar guaranteed service standards throughout

    Другие самолёты на фотографии: Agusta Westland AW.139 / AW.149 - International - 2001

  • Air International 2008-03 / P.Thompson - Japan's Saviours /Military/
    Регистрационный номер: JA501A

    To help to track suspicious North Korean vessels two Gulfstream GV Sea Watch aircraft were acquired and entered service in July 2005. They can also be used to assist in search-and-rescue work.

  • Air International 2014-05 / News
    Регистрационный номер: JA500A

    Kawasaki P-3C Orions 5060 and 5056 of the Japan Maritime Self Defense Force share the ramp at RAAF Base Pearce with Japan Coast Guard Gulfstream GV JA500A (c/n 683).

    Другие самолёты на фотографии: Lockheed P-3 Orion - США - 1958

  • Мировая Авиация 109

    Gulfstream G500 (на снимке) занимает верхний сегмент на рынке реактивных деловых машин вместе с такими самолетами, как Global Express и Gulfstream G550.

  • Мировая Авиация 146

    Первый серийный Gulfstream Aerospace Gulfstream V купил в июле 1997 года Вальтер Анненберг - политик, медиамагнат и миллиардер-филантроп.
    Gulfstream G550, возможно, является самым лучшим реактивным самолетом бизнес-класса

  • Air International 2019-07 / Airscene

    A Gulfstream G550, which in May 2019 set a transatlantic speed record powered by biofuel.

  • Мировая Авиация 25

    Высота полета G550 составляет 15 545 м - больше, чем у всех других авиалайнеров

  • Air International 2022-09 / M.Broadbent - State of emergency

    The Beijing Red Cross Emergency Medical Center’s specialty configured Gulfstream G550 aircraft will be utilised for disaster relief and air rescue services.

  • Air International 2012-03 / News
    Регистрационный номер: XA-ALC

    Gulfstream G550 XA-ALC (c/n 5116, ex EC-JYR) was an unusual visitor to East Midlands Airport, Leicestershire. The executive aircraft arrived from Humberside Airport, Lincolnshire, on January 13, 2012. It is operated by an unidentified Mexican corporate entity.

  • Air International 2020-08 / Focus: UAV, Rotary, Business, Technology
    Регистрационный номер: N550AA

    Gulfstream has sold its last commercial G550.

  • Air International 2020-12 / 'Hippo' - Flying into the Bazar
    Регистрационный номер: TC-CBK

    A Turkish government Gulfstream G550 TC-CBK brought the first lady of Turkey, Emine Erdogan, to visit the Rohingya refugee camp in February 2018

  • Air International 2022-08 / P.Eden - Connection

    Satcom Direct uses this G550 to trial and demonstrate its connectivity solutions

  • Air International 2017-08 / Airscene

    Gulfstream G550 0001 (c/n 5547) was officially handed over to the Sily Powietrzne RP (Air Force of the Republic of Poland) at Gulfstream’s service centre at Appleton, Wisconsin on June 18, 2017. The aircraft was delivered to 1 Baza Lotnictwa Transportowego (1 BLTr or 1st Air Transport Base) at Warszawa-Okecie on June 21. Gulfstream G550 0001 is the first of two ordered by the Polish Ministry of Defence in November 2016 for PLN 440 million. A second example should be delivered in July with full operational capability expected in September.

  • Air International 2020-06 / K.Chapman - Poland's New Look

    The Polish Air Force operates two Gulfstream G550s, serials 0001 (c/n 5547) and 0002 (c/n 5554), in a VIP transport role.

  • Мировая Авиация 219
    Регистрационный номер: D-ADLR   [3]

    Аэрокосмический центр Германии (DLR) получил в 2009 году один G550. B рамках проекта HALO (High Altitude and Long Range Research Aircraft) самолет, оснащенный различной аппаратурой, включая носовую приборно-измерительную штангу, привлекается к изучению атмосферы и поверхности Земли.

  • Air International 2016-06 / Airscene
    Регистрационный номер: D-ADLR   [3]

    67 SENSORS ON HALO. The DLR (German Aerospace Center) Gulfstream 550 HALO (High Altitude LOng Range) research aircraft, D-ADLR (c/n 5093), recently carried 67 sensors (51 accelerometers and 16 strain gauges) to assess the aircraft’s vibration behaviour. The data will be used to contribute to aeroelasticity research.

  • Air International 2016-02 / News
    Регистрационный номер: D-ADLR   [3]

    The DLR’s HALO (High Altitude Long Endurance) Gulfstream G550 D-ADLR is currently operating from Kiruna in Sweden as scientists gather data on processes in the atmosphere above the Arctic.

  • Air International 2018-01 / R.Niccoli - Blue Flag /Military/

    A G550 Nachshon-Shavit Special Electronic Missions Aircraft, a type also operated by 122 squadron based at Nevatim Air Base, takes off from Ovda.

Тип фотографий

  • Все фото (125)
  • Боковые проекции (1)
  • Цветные фото (86)
  • Ч/б фото (7)
  • Кабина (14)
  • Модели, рисунки, схемы (17)