RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : International

Год : 1991

Средне- и дальнемагистральный самолет большой пассажировместимости

Airbus A340-200/300

Самолет Airbus A340 проектировался как дальнемагистральный вариант лайнера A330 в варианте с четырьмя двигателями. Разработка обоих самолетов велась практически одновременно с высокой степенью унификации. Планеры самолетов A330 и A340 отличаются лишь конструкцией силового набора и механизацией крыла.
   Вариант A340-300 с более длинным фюзеляжем выполнил первый полете заводского аэродрома в Тулузе 25 октября 1991 года, это был первый из шести прототипов, в число которых вошли четыре A340-300 и два A340-200 с более короткими фюзеляжами. Первый A340-200 впервые поднялся в воздух 1 апреля 1992 года.
   Оба варианта, A340-300 и A340-200, получили европейский сертификат летной годности в декабре 1992 года, сертификацию по стандартам США прошли в мае 1993 года. Через два месяца к эксплуатации самолетов приступили авиакомпании "Air France" и "Lufthansa".
   В типовом варианте с салонами двух классов A340-300 способен перевозить до 375 пассажиров, в экономичном варианте - до 440 пассажиров. В отличие от A340-300, самолет A340-200 не имеет центральной двухколесной опоры шасси под фюзеляжем, а фюзеляж самолета короче на две межшпангоутные секции. Длина фюзеляжа A340-200 - 59,39 м.
   В стандартном варианте на три класса A340-200 перевозит 263 пассажира, в экономичном - 303 пассажира. В исходном варианте самолеты A340-200 и A340-300 оснащались четырьмя двухконтурными двигателями CFM56-5C2 тягой по 138,78 кН, но позже была предусмотрена установка на самолеты двигателей CFM56-5C3 тягой по 144,57 кН и CFM56-5C4 тягой по 151,24 кН.
   В апреле 1996 года авиакомпания "Singapore Airlines" получила самолет A340-300HGW (High Gross Weight), ранее известный как A340-300X и предназначенный для полетов на сверхбольшие расстояния. На модификации A340-300 HGW установлены усиленные шасси и крыло, четыре двигателя CFM56-5C4, увеличен запас топлива, за счет чего дальность полета возросла на 400 км. При максимальной взлетной массе 271 000 кг самолет в стандартной конфигурации способен перевезти 295 пассажиров на расстояние 13 242 км.
   A340-200 HGW (ранее A340-8000) отличался увеличенным запасом топлива и большей взлетной массой при силовой установке такой же, как у A340-300 HGW. Самолет также предназначался для эксплуатации на маршрутах очень большой протяженности, однако заказов на A340-200 HGW не поступило. Усовершенствованный A340-300 Enhanced (A340-300E) в 2004 году закупила авиакомпания "South African Airways". Военный вариант A340M заказчиков не нашел.
   A340-300 Combi представляет собой грузопассажирский вариант самолета A340-300 с большой грузовой дверью по левому борту фюзеляжа; типовая загрузка - четыре грузовых контейнера и 221 пассажир в салонах трех классов.
   На фоне конкуренции со стороны самолета Boeing 777 и роста интереса на рынке к самолетам семейства A330, в условиях постоянного роста цен на авиационное топливо, заказы на самолеты A340 постепенно иссякли. Производство A340-200 прекратилось в конце 1990-х годов, а последний A340-300 был поставлен в варианте VI Р.
   "Airbus" предлагает потенциальным заказчикам самолеты A340-200/300 до сих пор и ведет работы по модификации Enhanced A340 с использованием технологий самолета A350. Работы сфокусированы на варианте A350 XWB, поэтому прогресс Enhanced A340 представляется маловероятным.
   Концерн "Airbus Freighter Conversion" (AFC) и израильская фирма "Bedek" ведут работы по грузовому варианту A340-300F, в который предполагается дорабатывать уже построенные самолеты. Этот вариант будет иметь боковую грузовую дверь, носовую опору шасси, как у самолета A330-200F, и большой блистер. Доработка самолетов в вариант A340-300F намечена на 2011-2012 годы.
   В ноябре 2008 года "Airbus" получил заказы на постройку 246 самолетов A340-200/300.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Airbus A340-300

   Тип: средне- и дальнемагистральный самолет большой пассажировместимости
   Силовая установка: четыре двухконтурных турбореактивных двигателя CFM International CFM56-5C2 тягой по 138,78 кН, или четыре CFM56-5C3 тягой по 144,57 кН, или четыре CFM56-5C4 тягой по 151,24 кН
   Характеристики: максимальная крейсерская скорость на высоте 12 495 м 915 км/ч; экономическая крейсерская скорость на высоте 11 895 м 864 км/ч; дальность полета с 295 пассажирами и навигационным запасом топлива 13100 км
   Массы: пустого снаряженного 130900кг;максимальная взлетная 271000 кг
   Размеры: размах крыла 60,30 м; длина 63,65 м; высота 16,74 м; площадь крыла 363,10 m2
   Нагрузка: масса максимальной полезной нагрузки 50 920 кг

Показать полностью

Описание:

  • Airbus A340-200/300
  • Airbus A340-500/600
  • Мировая Авиация 93

    23 апреля 2001г.: совершил полет 380-местный A340-600, самый большой авиалайнер "Airbus", созданный на основе A340-300. В июне 2002 года эти самолеты начали поступать в авиакомпанию "Virgin Atlantic".

  • Air International 2001-07 / Airdata File

    Самый большой воздушный лайнер концерна Airbus A340-600 совершил первый полет в апреле 2001г. Самолет способен перевозить 380 пассажиров при смешанном классе компоновки салона на дальность 13900 км.
    Prototype A340-600 during its maiden flight from Toulouse on April 23, 2001. The flight explored the full flight envelope and the aircraft’s manoeuvring capability.

  • Авиация и Время 2003-04 / А.Совенко - Яркие мгновенья неяркого авиашоу

    Полеты огромного A340-600 произвели наибольшее впечатление на посетителей авиашоу "Париж-2003"

  • Мировая Авиация 68

    В рамках агрессивной маркетинговой кампании, "Airbus" представляла на международных авиакосмических выставках A340-600 в особой окраске. Лайнер воплотил в себе все достоинства классического Boeing 747, но обладал более вместительным багажным отсеком и лучшей экономичностью.

  • Мировая Авиация 68

    Пока третий A340-600 проходил в Канаде испытания в условиях естественного обледенения, первый A340-500 совершил свой дебютный полет.

  • Air International 2002-06 / Airscene

    General overview of the large aircraft area of the static park at ILA 2002, dominated by the Airbus A300-608ST Beluga, A340-600 and A318, together with an East Line Il-76 in the foreground.

    Другие самолёты на фотографии: Airbus A300ST Beluga - International - 1994Airbus A318 - International - 2002Ильюшин Ил-76 - Россия - 1971

  • Air International 2007-01 / B.Hales-Dutton - A New Era For New York's Airports /Commercial/

    A Cathay Pacific Airbus A340-600 lifts off from JFK bound for Hong Kong. Of the three main airports serving New York it is the busiest, handling 41.9 million in 2005.

  • Мировая Авиация 80

    Гонконгская фирма "Cathay Pacific Airways" в 1994 году заказала шесть A340-313X, в сентябре 1996 года - три, а в январе 1997 года - еще два таких самолета. Но еще до их поставки четыре A340-200 были взяты в лизинг у "Philippine Airlines" и эксплуатировались в 1994-1996 годах. С началом поставок заказанных самолетов компания арендовала еще три А340-31ЗХ у "Air China", их эксплуатировали в 1997-2001 годах, когда им на смену пришли три других арендованных лайнера - вместе с еще одной взятой у "International Lease Finance Corporation" (ILFC) в лизинг машиной они используются с января 2001 года по настоящее время. A340-300 компании "Cathay Pacific Airways" изначально летали в 249-местной (позже в 243-местной) конфигурации с салонами трех классов и использовались на авиалиниях в Рим, Цюрих, Сан-Франциско и Торонто. Компания первой в Азии получила A340-600 (на снимке); первый из трех взятых в лизинг у ILFC самолетов получен 28 ноября 2002 года (все три в 2008-2009 годах передали "Hainan Airlines"). В конце 2009 года авиакомпания располагала 15 A340-313X.

  • Air International 2008-09 / B.Hales-Dutton - Etihad Revs up for Growth /Commercial/

    Etihad's innovative French tax lease financing deal for one of its A340-642Xs earned it the Air Finance Journal 'Middle East Deal of the Year' in 2007.

  • Мировая Авиация 68

    С одним из самолетов A340-600, предназначенным для "Etihad", во время испытаний перед поставкой произошла авария: испытатели забыли заблокировать шасси и авиалайнер с включенными на высокую мощность двигателями выкатился за полосу и врезался в стену.

  • Air International 2011-12 / News

    Airbus A340-642X A6-EHJ (msn 933), painted in Formula 1 Etihad Airways' Abu Dhabi Grand Prix scheme, is an example of the 96 series 600s built. The carrier is one of several airlines that acquired both the four-engined A340 and twin-engined A330.

  • Air International 2013-06 / News

    Airbus A340-642X A6-EHJ (msn 933, ex F-WWCF) of Etihad Airways sporting stickers promoting the Formula 1 Abu Dubai Grand Prix 2013 due to be held on November 3, 2013. The aircraft is seen on approach to New York-John F Kennedy International Airport on April 25.

  • Авиация и Время 2018-03

    A340-642 (борт EC-LFS, сер. № 1122) наибольшей испанской авиакомпании Iberia-lineas Aereas De Espana

  • Air International 2016-11 / A.Spaeth - Zombie to Star Pupil /Commercial/

    The 17 A340-600s Iberia uses will be replaced by the A350-900s. The airline’s remaining five A340-300s are being withdrawn this autumn.

  • Мировая Авиация 64

    К июлю 2009 года компания "Iberia" насчитывала 12 самолетов A340-600. Ввод в эксплуатацию такого многоместного авиалайнера поначалу сопровождался трудностями.

  • Мировая Авиация 80

    "Iberia Lineas de Espana" эксплуатирует A340 на дальних маршрутах в Азии, Северной и Южной Америке. Четыре A340-313 получены в июне-декабре 1996 года, за ними - с 21 октября 1 997 года по 6 декабря 2002 года - последовали еще 14 A340-313X. В 2007-2008 годах компания пополнила свой парк одним A340-300 из "Air France" и двумя - из "Air Canada". Самолеты "Iberia" летают в 260-местной конфигурации.
    Три A340-600 (справа) были заказаны в июне 2002 года для замены Boeing 747-300, первый из них, названный "Gaudi", поставлен 25 июня 2003 года, но в апреле компания разместила заказ на пять самолетов с опционом еще на семь. На апрель 2006 года авиакомпания эксплуатировала 15 A340-642, но один из них (EC-JOH) пришлось списать после аварийной посадки в Кито (Эквадор) 9 ноября 2007 года. A340-600 на замену вышел на линию к концу 2008 года, но в сентябре 2009 года компания отсрочила поставку следующих двух лайнеров из-за экономии средств.

  • Мировая Авиация 80

    "Lufthansa" стала первым покупателем A340 и в настоящее время является крупнейшим эксплуатантом лайнеров данного типа. В апреле 1989 года компания заказала четыре A340-200 и 11 A340-300, а в мае - еще семь. Первый A340-223 поставлен 2 февраля 1993 года.15 марта он выполнил первый рейс на линии Франкфурт - Нью-Йорк (Ньюарк). Компания эксплуатировала семь A340-200, которые были проданы в 2003 году после замены на A340-600 (фото; шесть машин получила "South African Airways"). 7 декабря 1993 года "Lufthansa" получила первый A340-311 с двигателями CFM International CFM56-5C4, а всего к декабрю 2001 года было получено 28 A340-311/313. Самолеты летали в компоновке на 221 место или 266 мест, но к концу 2009 года в эксплуатации остался лишь один из них. С ноября 2003 года по май 2009 года "Lufthansa" получила 24 A340-642, включая четыре HGW, в вариантах на 306 или 345 мест. A340-600 авиакомпании "Lufthansa" оснащены двигателями Rolls-Royce Trent 556-A261. Самолеты интенсивно эксплуатируются на дальних маршрутах из Франкфурта, Мюнхена и Дюссельдорфа.

  • Мировая Авиация 74

    Парк "Qatar Airways" включал четыре A340-600, но в сентябре 2009 года все они были выставлены на продажу. Первоначально с A340-600 возникли проблемы, связанные с надежностью, но со временем самолет стал более надежным в эксплуатации - во многом благодаря технической поддержке "Airbus".
    Qatar Airways' second Airbus A340-642, A7-AGB (c/n 715, ex F-WWCR), shows off the airline's revised livery, which drops the 'Airways' element of the name. The first aircraft, A7-AGA(c/n 740, ex F-WWCP), was formally unveiled in Doha, Qatar, on September 11, 2006, showing off the airline's new livery for the first time. Speaking in Doha on September 11, Qatar Airways CEO Akbar Al Baker finally confirmed that the airline had placed a firm order for 20 Boeing 777s (14 777-300ERS and six 777-200LRs), which was signed on May 30 but previously attributed to an unidentified customer. Boeing had revealed this order and then hurriedly retracted the announcement on the first day of the Farnborough Show, but it appears it has now been confirmed. First delivery, of a 777-300ER, is scheduled for November of this year.

  • Air International 2007-02 / News: Headline, Military, Civil, Accidents

    Среди больших деловых реактивных самолетов особо выделяется самолет A340-600 Prestige. Саудовская авиакомпания "SAADAir" использует эту машину наравне с A320 Prestige.
    Airbus announced on December 18, 2006 that private Saudi Arabian business group SAAD Air Ltd has become the first customer to take delivery of a VIP version of the ultra long-range A340-600. The aircraft, A340-642 VP-CCC (c/n 779, ex F-WWJE), is seen here in formation with the company's A320-232 Prestige, VP-CMS (c/n 2403, ex ZK-OJJ with Air New Zealand), which was delivered in April 2005 after refitting from a conventional airliner layout. The Rolls-Royce Trent 500-powered A340, which made its first flight on November 28, has yet to be outfitted with its VIP cabin, which will seat around 80 passengers.

    Другие самолёты на фотографии: Airbus A320 - International - 1987

  • Мировая Авиация 18

    "South African Airways" располагает крупнейшим в Африке парком A340. В конце 2009 года она располагала шестью A340-212, шестью A340-313 и девятью A340-642 (фото). Шесть A340-212 были приобретены у "Lufthansa" и получены в апреле 2003 года - июле 2004 года; самолеты в 239-местной конфигурации использовались для полетов в Европу, Азию и Южную Америку. Первый из девяти A340-642 компания получила в декабре 2002 года, последний - в мае 2005 года. Лайнеры используются на рейсах в Вашингтон, Гонконг, Сан-Паулу, Лондон, Франкфурт и Перт (42 места бизнес-класса и 275 мест эконом-класса). Компания первой приобрела A340-300 Enhanced - три A340-313 поставлены в начале 2004 года, еще три - в июне 2007 года. Они летают (в 264-местной конфигурации) в Нью-Йорк, Буэнос-Айрес и Мюнхен.

  • Air International 2009-01 / K.Bekele, B.Hales-Dutton - South African Airline Back In Profit /Commercial/

    This unusual formation of two South African Airways Boeing 747-400s and an A340-600 was arranged to mark the inauguration of South Africa's President Thabo Mbeki in 1999. The airline's last 747 was retired in 2007, and the A340-600 took over the long-haul routes served by the Boeings.

    Другие самолёты на фотографии: Boeing Boeing 747-400 - США - 1988

  • Мировая Авиация 68

    В 2001-2002 годах контракт "Virgin" на A340-600 буквально висел на волоске по причине серьезного кризиса в индустрии авиаперевозок после терактов 11 сентября.

  • Мировая Авиация 54

    "Airbus" - вехи малые и большие. 2002 год ознаменовался для "Airbus" двумя знаменательными событиями - первым полетом самого маленького в семействе"Airbus" A318 и передачей заказчику самого большого из построенных к тому времени самолетов, 380-местного A340-600. 22 июля в Хитроу авиакомпания "Virgin Atlantic" получила свой первый A340-600, после чего машина перелетела в Фарнборо для участия в авиашоу. "Virgin" стала стартовым заказчиком этого широкофюзеляжного самолета, оснащенного двигателями Rolls-Royce Trent 500, разместив в 1997 году заказ на 10 машин с опционом еще на восемь. Авиакомпания использовала данные самолеты на линии Лондон - Нью-Йорк.

  • Мировая Авиация 80

    Британский авиаперевозчик "Virgin Atlantic Airways" заказал в 1993 году девять A340 в дополнение к своим Boeing 747-400. Первый A340-311 компании (собственное имя "Lady in Red") был рассчитан на 240 мест и использовался в основном для полетов из Хитроу в Латинскую Америку, Азию, Африку, Австралию, США и на Карибы. Затем последовал заказ на самолеты A340-600 (фото), первый из них выполнил первый рейс 1 августа 2002 года - из Хитроу в Нью-Йорк. В конце 2009 года компания эксплуатировала шесть A330-311/313 и 19 A340-642, хотя часть -642 находилась на временном хранении в связи со снижением пассажиропотока на дальних маршрутах. Заказаны шесть дополнительных A340-642 со сроком поставки октябрь 2014 года - март 2015 года.

  • Air International 1994-10 / G.Jones - Branson's Beauty - Virgin Atlantic Airways

    Appropriately registered G-VBUS, this is one of three Airbus A340-311s currently in operation on Virgin's long haul routes. A fourth is on order.

  • Air International 2002-07 / J.Cook - Aviator or Flight Manager? /Technology/

    Fly-by-wire (as fitted to the Airbus A340, for example) has effectively ‘uncoupled’ the direct link between pilot and flying controls, and together with a digital flight control system allows aircraft to be flown that are inherently unstable. Among the advantages of these factors are that the aircraft can be lighter, hence cheaper to build and operate, leading to lower fares and environmental impact. It also allows the flight characteristics to be ‘programmed’, which relieves the pilot workload and ensures that the flight envelope cannot be exceeded.

  • Air International 2011-04 / News

    Virgin A340-600 G-VYOU exits the main taxiway at London-Heathrow.

  • Air International 2011-06 / News

    London Heathrow Airport covered in a blanket of snow on December 18, 2010.

  • Air International 2016-10 / M.Ayton - Hi Fly /Commercial/ (2)

    A340-642 msn 383 is now operated as EP-MMG by Mahan Air.

  • Air International 2016-10 / M.Ayton - Hi Fly /Commercial/ (2)

    Risk management, airworthiness, and maintenance activities are a major part of Hi Fly’s daily operations.

  • Air International 2016-09 / M.Ayton - Hi Fly /Commercial/ (1)

    Engineers working for MESA hook-up power lines and un-hook the tow bar of A340-600 9H-SEA (msn 383).

  • Air International 2016-11 / R.Yanez, A.Rodriguez - Making Gold at Silver /Commercial/

    Aircraft storage and maintenance are the principal day-to-day activities undertaken at Teruel, but from the end of 2016 recycling will be added to them.

    Другие самолёты на фотографии: Boeing Boeing 747-400 - США - 1988Boeing Boeing 777 - США - 1994

  • Мировая Авиация 36

    Май 1998г. - 50-летний юбилей Берлинского воздушного моста. C-54 и A340 авиакомпании "Lufthansa" выполняют совместный проход над летным полем аэродрома Шонефельд во время проведения авиасалона ILA'98. A340 по такому случаю получил специальную окраску.

    Другие самолёты на фотографии: Douglas DC-4 / C-54 / R5D Skymaster - США - 1942

  • Air International 2015-11 / News

    French Air Force A340-200 075/F-RAJA arriving at RAF Mildenhall on September 27, 2015 with French military personnel on board. The French troops arrived at the Suffolk base ahead of Exercise Eagles Amarante, which involved 1,600 soldiers from the UK’s 16 Air Assault Brigade and 11e Brigade Parachutiste at Wattisham Flying Station. The airliner is assigned to Escadron de Transport 03.060 ‘Esterel' based at Paris-Charles de Gaulle.

  • Air International 2014-03 / News

    Armee de l’air (French Air Force) Airbus A340-211 F-RAJA (msn 075, ex OE-LAG) of Escadron de transport ET 03/060 'Esterel' at Bamako-Senou International Airport in Mali on January 27, 2014. The aircraft has helped maintain the air bridge between France and the African nation.

  • Air International 2015-10 / H.-P.Grolleau - Airlifters over Africa /Military/

    An A340 at N’Djamena - the type is providing sterling service to the French armed forces in Africa.

  • Air International 2020-09 / L.Mennes, F.Visser - German wings

    A340 16+02, Theodor Heuss, is named for the first President of the German Federal Republic (1949).

  • Air International 2020-09 / L.Mennes, F.Visser - German wings

    A340 16+01 photographed at Koln-Bonn Wahn airport with its engine covers on.

  • Air International 2020-09 / L.Mennes, F.Visser - German wings

    A340 16+02 parked up at Koln-Bonn Wahn airport awaiting the call to action.

  • Air International 2011-02 / News

    Airbus A340-313X 98+47 (msn 274, ex 16+01, D-AIGR) was seen practising approaches at Koln-Bonn Airport on January 14, 2011. The aircraft previously served with Lufthansa before arriving at Lufthansa Technik's completion and overhaul facility at Hamburg Airport by mid-June 2009 for installation of a VIP suite. It is due to be delivered soon to the Flugbereitschaft (VIP Flight) along with a second example (16+02, msn 355, ex D-AIFB) to replace Airbus A310s used by the unit on long-range VIP and medical evacuation flights.

  • Авиация и Космонавтика 2015-04

    «Борт №1». Самолет A-340 для канцлера и высшего руководства Германии

  • Air International 2016-09 / Airscene

    Airbus A340-541 l-TALY (msn 748) at Turin-Caselle. This jet is to be operated by pilots of the Aeronautica Militare's 31° Stormo at Rome-Ciampino to transport the Italian Prime Minister, President and government ministers. Note that the aircraft, leased from Etihad Airways, does not wear the traditional Italian military markings.

  • Air International 2011-10 / News

    Noted landing at Hamburg-Finkenwerder Airport in Germany on the evening of September 9, 2011 was Airbus A340-541 7T-VPP (msn 917, ex F-WWTM) of the People's Democratic Republic of Algeria. The head-of-state aircraft was delivered on June 10, 2008, and was outfitted at San Antonio-Kelly Field, Texas, arriving at Aoulef Airport in Algeria on November 30, 2009. Although the reason for its visit to Hamburg has not been disclosed, it may be receiving attention from the Lufthansa Technik facility at the airport.

  • Мировая Авиация 74

    A340 VIP-класса. "Airbus" не открывала имен своих VIP-покупателей, обычно их обозначали "неназванный покупатель". Всего, таким образом, было приобретено семь A340-200/300, пять - A340-500 и два - A340-600. Несколько машин были конвертированы в VIP-вариант, и парк таких A340-200/300 достиг 12 единиц. Несмотря на свои размеры и цену, A340 стал отличным выбором для тех, кому требовался специальный персональный самолет. Первая VIP-машина была продана в 1993 году - в апреле правительство Катара получило A340-211, а в 1994 году A340 приобрело правительство Бахрейна - позже его передали султану Брунея. Одним из A340 VIP-класса, принадлежащих Брунею, стал и единственный A340-8000 - специальная модификация с увеличенной, благодаря трем дополнительным топливным бакам, дальностью полета (не менее 15 742 км). Египетское правительство приобрело A340-212 (поставлен в феврале 1995 года). Самолет на снимке вверху принадлежал правительству Саудовской Аравии, имел "безымянную" схему окраски и ряд дополнительных антенн в верхней части фюзеляжа.

  • Air International 2017-11 / Airscene

    Laminar wing panels approximately 10m long to represent the wing size of a short or medium-range airliner have been installed on the A340 Flight Lab for the BLADE project.

  • Air International 2019-10 / Backpages

    The first A340, F-WWAI (msn 1), has studied how to improve natural laminar flow over the wing.

  • Air International 2018-07 / Airscene

    Airbus showcased the unique A340-400 F-WWAI, its Flight Lab for the BLADE programme.

  • Air International 2018-06 / Airscene

    Airbus A340-300 F-WWAI (msn 1), the first A340, was shown at the recent ILA Berlin Air Show. This aircraft is currently being used for the BLADE (Breakthrough Laminar Aircraft Demonstrator in Europe) programme to test new methods of improving natural laminar flow on airliner wings. Airbus said during ILA the aircraft is around halfway through the 150 hours of flight-testing involved with the project.

  • Air International 2019-08 / Airscene

    Airbus A340-642X 2-AGCC (msn 266) at Kemble Cotswold Airport in Gloucestershire on June 29, 2019. The aircraft flew into there on June 12 for parting out by Air Salvage International. This jet was only built in 2006 and was previously A7-AGC with Qatar Airways, who withdrew it from use in April 2019.

  • Мировая Авиация 64

    Летом 1991 года планер A340 прошел расширенные наземные испытания на прочность при статической нагрузке в авиационном испытательном центре в Тулузе (CEAT). На снимке: переднюю часть фюзеляжа выгружают из транспортного самолета Guppy 201 в октябре 1990 года.

    Другие самолёты на фотографии: Aero Spacelines B-377 Guppy - США - 1962

  • Air International 2016-10 / M.Ayton - Hi Fly /Commercial/ (2)

    Line maintenance underway of the RAM turbine impeller.

  • Air International 2016-10 / M.Ayton - Hi Fly /Commercial/ (2)

    MESA engineers work on a CFM56 engine fitted to an A340.

  • Air International 2014-08 / C.Kjelgaard - High-Tech in Hamburg /Commercial/

    Checking an A340-600 Trent 500 engine during maintenance at Frankfurt.

  • Air International 2022-09 / T.Batchelor - Tech transformation

    MTU Aero Engines is working to optimise the high-pressure compressor and high-speed low-pressure turbine on the GTF Advantage engine

  • Air International 2002-07 / R.Gardner - Aerospace in the UK /Industry/

    Thanks largely to the success of the Trent 500 series of high by-pass engines, Rolls-Royce has regained its position as the world's leading aero-engine manufacturer. This is due in no small measure due to the company's unparalleled range of aero-engines. The latest variant of the Trent 500 is due to enter service later this year on Virgin Atlantic’s A340-600s.

  • Air International 2014-08 / C.Kjelgaard - High-Tech in Hamburg /Commercial/

    Wingtip mounted position light of an Airbus A340-600.

  • Air International 1999-11 / B.Walters - Happy landings /Technology/

    An Airbus A340 main undercarriage undergoing retraction tests. The presence of a figure in the photograph gives an indication of the size of the gear.

  • Air International 2014-08 / C.Kjelgaard - High-Tech in Hamburg /Commercial/

    Milling of the sliding piston bush of an A340’s landing gear.

  • Air International 2014-08 / C.Kjelgaard - High-Tech in Hamburg /Commercial/

    Final assembly of an A340-300’s main landing gear after overhaul.

  • Air International 2014-08 / C.Kjelgaard - High-Tech in Hamburg /Commercial/

    Overhaul of the nose landing gear from an Airbus A340-300.