RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : США

Год : 1987

Легкий реактивный самолет бизнес-класса, экипаж один-два человека

Learjet 31 и 45

<...>
   Последними вариантами в этом семействе стали Learjet 31 и Learjet 45. Первый выпускался в трех модификациях - комбинации фюзеляжа и силовой установки Learjet 35/36A и крыла от Learjet 55, отличавшегося, в частности, наличием на законцовках крыла винглетов. Вариант Learjet 45 отличался очень хорошей топливной экономичностью - при больших размерах и массе, его выпуском сегодня занимается компания "Bombardier".

Показать полностью

Описание:

  • Learjet 31 и 45
  • Bombardier Learjet 40/40XR и 45/45XR
  • Мировая Авиация 174

    Потенциальные заказчики Learjet 31 - бизнесмены и организации, впервые приобретающие реактивный самолет делового класса. В планере самолета малой дальности соединены фюзеляж модели 35/36 и крыло Learjet 55.

  • Мировая Авиация 174

    Learjet 31 закупались не только для деловых поездок, два самолета специальной модификации для обучения летчиков приобрела "Singapore Airlines". Со временем она заменила "31-е" на четыре Learjet 45.

  • Мировая Авиация 170

    Learjet 31A был представлен в 1990 году, а к середине 1991 года он уже заменил своего предшественника - Learjet 31, от которого отличался наличием нового электронного приборного оборудования.

  • Мировая Авиация 70

    "Bombardier" заявляет, что по крейсерской скорости Learjet 40XR превосходит все другие самолеты своего класса. Эксплуатационные характеристики в условиях жары и высокогорья самолета Learjet 40XR повышены по сравнению с данными Learjet 40.

  • Мировая Авиация 158

    Семейство самолетов Learjet стартовало с Learjet 23 (первый полет в 1963 году), в котором нашли воплощение некоторые идеи, заимствованные с P-16 - истребителя, так и не попавшего на службу в швейцарские ВВС. Сегодня бизнес-джеты семейства включают модели от Learjet 40 (фото) до новейшего Learjet 85. Первый имеет два варианта, причем базовый Learjet 40 оснащен двигателями Honeywell TFE731-20AR, а вариант Learjet 40XR - более мощными TFE731-20BR, обеспечивающими машине большую крейсерскую скорость и лучшую скороподъемность.

  • Мировая Авиация 54

    31 августа 2002г.: первый Lear jet 40 (N40LX) был создан на основе конструкции прототипа Lear jet 45, но имел укороченный фюзеляж. Первый полет серийного Lear jet 40 (N40U) состоялся 7 сентября.

  • Мировая Авиация 70

    В типовом варианте в салоне Learjet 45XR установлено восемь кресел офисного типа по схеме 1+1, две пары развернуты лицом друг к другу.

  • Мировая Авиация 178

    40XR занимает ведущую позицию на рынке самолетов "для жары и высокогорья". 40XR с крейсерской скоростью М=0,81 стал лидером в своем классе. Практический потолок в 15545 м позволяет выполнять полеты выше международных воздушных трасс.

  • Air International 2006-12 / News: Headline, Military, Civil, Accidents, Special report

    Learjet 40 D-CNIK, owned and operated by German airline company Cirrus Airlines is seen here parked at Skopje Airport, Macedonia, on November, 2006. As can be seen, the aircraft has now been repaired following its serious accident at London-Gatwick on March 17, 2006.

  • Air International 2012-07 / News

    The Learjet 70 will replace the Learjet 40 on the production line, introducing more powerful engines, refined winglets and new cabin and cockpit avionics.

  • Фотографии