RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Швейцария

Год : 1991

Корпоративный и пассажирский самолет вместимостью 6-8 или 9 пассажиров, соответственно

Pilatus PC-12
  
   PC-12 стал вторым корпоративным самолетом, оснащенным одним турбовинтовым двигателем (первым был Piper Malibu, а третьим стал SOCATA TBM 850). Прототип был облетан 31 мая 1991 года, а вторая машина поднялась в воздух 28 мая 1993 года. Сертификат типа Федеральная авиационная администрация США выдала самолету в июле 1994 года, а первый заказчик получил самолет в сентябре 1994 года. Конструктивно PC-12 представлял собой моноплан с низкорасположенным трапециевидным крылом с Т-образным хвостовым оперением. Планер самолета выполнялся преимущественно из алюминиевых сплавов, а в конструкции подфюзеляжных гребней и форкиля были применены композиционные материалы.
   Первой самолет в эксплуатацию поставила канадская компания "Kelner Airways", получившая первую машину в 1997 году. Кроме поставок гражданским заказчикам, самолет поступил на вооружение в ряде стран мира. Наиболее крупным заказчиком стали ВВС США - они приобрели 36 самолетов, которым было присвоено обозначение U-28. Часть из них привлекаются для обеспечения действий Сил специальных операций.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Pilatus PC-12

   Тип: корпоративный и пассажирский самолет вместимостью 6-8 или 9 пассажиров, соответственно
   Силовая установка: один ТВД Pratt & Whitney Canada PT6A-67B мощностью 1605 л. с. (1197 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 444 км/ч; максимальная дальность полета с резервом топлива по правилам VFR - 4187 км
   Масса: пустого 2600 кг; максимальная взлетная 4500 кг
   Размеры: размах крыла 16,23 м; длина 14,40 м; высота 4,27 м; площадь крыла 25,81 м2
   Полезная нагрузка: 1410 кг (один пилот); в комбинированном варианте 1474 кг

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии