Fiat G.2
Транспортный моноплан Fiat G.2 спроектировал для компании "Fiat" инженер Джузеппе Габриели. Впервые под маркой "Fiat" появился низкоплан с крылом консольного типа с большей частью металлической обшивкой (полотном обшивались только поверхности управления). Неубираемые основные опоры шасси широкой колеи были независимыми, хвостовая опора - колесная. Колеса всех опор закрыты обтекателями.
Предназначенный для перевозки шести пассажиров, G.2 выполнил первый полет в 1932 году с тремя моторами Fiat A.60. Позже на нем установили моторы Alfa-Romeo 110-1 и изменили обозначение на G.2/2. Выпускались также модификации G.2/3 с моторами de Havilland Gipsy Majors мощностью по 120 л. с. и G.2/4 с моторами воздушного охлаждения Fiat A.54.
G.2 демонстрировался в ряде стран Европы, но заказов на него не поступило. Карьеру самолет завершил на линии Милан-Турин авиакомпании ALI.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Fiat G.2
Тип: пассажирский самолет на шесть пассажиров
Силовая установка: три четырехцилиндровых рядных двигателя с перевернутым блоком цилиндров Fiat A.60 мощностью 135 л. с. (101 кВт)
Летные характеристики: максимальная скорость 235 км/ч; крейсерская скорость 200 км/ч; практический потолок 4200 м; дальность 700 км
Масса: пустого 1630 кг; максимальная взлетная 2500 кг
Размеры: размах крыла 18,01 м; длина 11,89 м; высота 3,51 м; площадь крыла 39,00 м2
- Описание
Фотографии
-
Мировая Авиация 129
Вариант Fiat G.2/3 с моторами de Havilland Gipsy Majors имел крыло несколько меньшей площади - 38,50 м2.
-
Aeroplane Monthly 1989-11 / J.Stroud - Wings of Peace
The Fiat G.2 in its original form, with de Havilland Gipsy IIIs.
-
Aeroplane Monthly 1989-11 / J.Stroud - Wings of Peace
The G.2 in its second form with inline Fiat A.60s.
-
Aeroplane Monthly 1989-11 / J.Stroud - Wings of Peace
The G.2 as the G.2/3 with Fiat A.54 seven-cylinder radials.
-
Air Pictorial 1958-08 / D.McKay - The FIAT Story (3)
The G 2 six-passenger transport.
- Фотографии